2011, август — продолжаю работать, 12 лет
Помощник руководителя
ООО "ИванаРегионТорг" (сеть магазинов "Стандарт вкуса")
Сеть магазинов , Москва , http://www.standartvkusa.ru
Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства; выполнение поручений руководителя, в т.ч. личных; составление служебных записок, приказов, писем; оформление договоров; ведение архива в программе "1С-документооборот"; организация, подготовка и протоколирование совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения; контроль за соблюдением сроков выполнения поручений руководителя; обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами офис, рц, магазины; отслеживание своевременной оплаты счетов; ведение бюджета; заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок сотрудников; помощь в подготовки и организации промо-акций, корпоративных мероприятий.
2010, май — 2011, май, 1 год
Помощник финансового руководителя/Офис-менеджер
ООО "Пром-Инвест"
Взаимодействие с администрацией Бизнес-центра (аренда офисов, оплата, решение административных вопросов связанных с арендой и эксплуатацией офиса); Обеспечение организационной работы офиса (канцтовары, вода); Выполнение личных поручений руководителя; Встреча, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; Организация переговоров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; Ведение архива; Ведение делопроизводства; Подготовка командировок сотрудников; оплата счетов, подача документов на оформление в ФРС, взаимодействие с налоговой инспекцией.
2008, апрель — 2009, ноябрь, 1 год 7 мес
Помощник финансового руководителя
ТК ГЕМА
Координация работы службы эксплуатации; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговоров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; протоколирование совещаний; ведение архива; ведение делопроизводства; подготовка командировок сотрудников; обеспечение организационной работы офиса; прием телефонных звонков; организация телефонных переговоров; сортировка почты, отправка факсов; выполнение личных поручений руководителя.
2007, февраль — 2008, февраль, 1 год
Менеджер по размещению рекламы
Медиа Холдинг Арнольд Прайс (Радио Джаз/Классик)
Поиск и размещение новых клиентов (new business); сбор дополнительной информации о клиентах; работа с уже имеющейся базой клиентов; подготовка и проведение презентации радиостанции потенциальным клиентам; медиапланирование; разработка индивидуальных спецпроектов под клиента; ведение документации по каждому клиенту; контроль платежей; передача заявок в службу размещения радиорекламы; поддержание контактов с клиентами; работа с рекламными агентствами.
2006, август — 2007, февраль, 6 мес
Помощник генерального директора
ООО "Сервис Групп"
Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства;
встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговоров, презентаций, совещаний, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; прием входящих телефонных звонков; сортировка почты, отправка факсов; выполнение личных поручений руководителя; частичное ведение бухгалтерии организации; ведение кадрового делопроизводства; подбор персонала; в подчинении 7 человек.
2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес
Помощник Генерального директора
Радиостанция Серебряный Дождь
Ведение рекламных клиентов; ведение клиентской базы Радиостанции; работа с сайтом Радиостанции; работа на промо-акциях; координация работы по ведению делопроизводства; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговров, совещаний и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров; сотртировка почты, отправка факсов; выполнение личных поручений руководителя.
2003, апрель — 2005, октябрь, 2 года 6 мес
Секретарь офиса
ООО "Ассоптторг ЭВР"
Административная поддержка бесперебойной работы офиса; подготовка командировок сотрудников; координация работы по ведению делопроизводства; встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров; организация переговоров, презентаций, совещаний, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий и их материально-техническое обеспечение; подготовка и организация выставок, заказ экспонатов, контроль ввоза и вывоза оборудования, материальных ценностей; прием входящих телефонных звонков; сортировка почты, отправка факсов.
1999, октябрь — 2003, апрель, 3 года 6 мес
Секретарь-референт
ЗАО Международный Центр Медицинского Снабжения
Выполнение поручений руководителя и его заместителей; прием телефонных звонков; ведение документации; обеспечение организационной работы офиса; подготовка совещаний; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами; заказ билетов, гостиниц, подготовка командировок сотрудников; подготовка и организация выставок, заказ экспонатов, контроль ввоза и вывоза оборудования, материальных ценностей.
1999, апрель — 1999, октябрь, 6 мес
Координатор продаж
ЗАО Тауэрторг
Прием телефонных звонков; прием и оформление заказов; ведение документации; организация транспортного обслуживания; обеспечение техникой и канцтоварами.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента №301
Владение языками
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8680321,
обновлено 03-07-2015 14:10:51