2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Генеральный директор
OOO "Аrmadi"
Производство,продажи,сервис.
• Генеральное руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
• Антикризисное управление.
2008, февраль — 2009, сентябрь, 1 год 7 мес
Директор по сервису.
ГК "Реинбоу" ООО "Рэйнбоу-Сервис"
Продажа и продвижение услуг.
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Создание организационно-штатной структуры.
• Создание должностных инструкций
• Организация работы сервисного участка.
• Организация работы пуско-наладочного участка
• Организация работы участка эксплуатации
• Организация работы диспетчерской службы.
• Управление персоналом Сервисной службы
• Управление ПТО
• Управленческий учет.
• Бюджетирование Сервисной службы.
• Планирование, развитие новых направлений деятельности и услуг сервиса.
• Контроль и оптимизация финансов.
• Контроль за сохранностью и движением ТМЦ.
• Решение административных вопросов.
• Ведение переговоров с VIP клиентами.
• Урегулирование спорных и конфликтных вопросов с клиентами.
• Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
• Организация стабильного снабжения СЦ запасными частями и расходными материалами. Управление складскими запасами.
• Организация взаимодействия между Сервисной службой и другими подразделениями компании.
• Представление и защита интересов сервиса в государственных органах.
• Подбор и организация работы персонала.
• Мотивация сотрудников
• Подготовка и сдача отчетности в установленном порядке.
2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес
Директор Сервисного центра.
ГК "ИНТЕХ" ООО "Мебель-Кантемировская"
Продажа и продвижение услуг
• Создание Сервисного центра.
• Создание организационно-штатной структуры и должностных инструкций
• Организация работы сервисного центра.
• Развитие сети СЦ в регионах, проведение тренингов и семинаров.
• Бюджетирование СЦ. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
• Логистика. Организация отдела снабжения. Организация работы склада.
• Организация стабильного снабжения СЦ запасными частями и расходными материалами. Управление складскими запасами.
• Организация взаимодействия сервиса и торгующих организаций.
• Организация взаимодействия между Сервисным центром и другими подразделениями компании.
• Планирование, развитие новых направлений деятельности и услуг сервиса.
• Участие в международных выставках, продвижение собственного бренда компании, техническая поддержка.
• Создание регламента диагностики и ремонтных работ.
• Контроль соблюдения регламента диагностики и ремонта техники.
• Контроль и оптимизация финансов.
• Контроль за сохранностью и движением ТМЦ.
• Подбор и организация работы персонала.
• Управление персоналом СЦ
• Решение административных вопросов.
• Урегулирование спорных и конфликтных вопросов с клиентами.
• Представление и защита интересов сервиса в государственных органах.
• Мотивация сотрудников.
Курсы переподготовки
РЭА им Плеханова
Второе высшее
АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 8680740,
обновлено 15-12-2009 19:55:39