2005, сентябрь — продолжаю работать, 18 лет
Территориальный тренинг-менеджер (Мск, СПб, НН)
ООО НЛП-факультет
ФУНКЦИИ
1. Организация и контроль учебного процесса (Мск, СПб, НН);
-подбор представителей на местах(Мск, СПб, НН);
-построение системы обучения с учетом миссии и задач компании с "0";
-обучение представителей на местах(Мск, СПб, НН);
- ведение отчетности;
-оценка эффективности обучения;
- разработка программ по повышению мотивации персонала;
- аттестация персонала.
-разработка учебных программ и тренингов по повышению квалификации сотрудников компании.
2. Тренерская деятельность:
- ведение сертификационного курса НЛП-практик;
- создание и ведение специализированных программ под задачи заказчика.
ДОСТИЖЕНИЯ
1. Создана единая команда в трех городах.
2. Организованы и проведены выездные тренинги:
-Мастер-интенсив (22-хдневный выездной сертификационный тренинг )
-Практик-интенсив (22-хдневный выездной сертификационный тренинг)
3. Организованы и проведены в городах:
- НЛП-практик выходного дня (сертификационный курс).
Специализированные программы:
- Продвинутые техники продажах;
- Лидерство в команде;
- Эффективное переговоры;
- Управление конфликтами;
- Тренинги по продуктам
(подготовка раздаточных материалов для проведения тренингов включена).
4. Организованы и проведены обучающие программы для менеджмента по заказу клиентов компании (ЗАО "Юрсервис "Монолит", ЗАО "Русская Игра "Третие Тысячелетие", ООО "Стоун-Авто", Спектр Плюс, ОАО АТС, ЗАО "ЗебраТелеком", ООО "А-мега",
ООО "Палаццо" и др.)
2003, июнь — 2004, июнь, 1 год
Менеджер проектов
Рекламное агентство г. Новосибирска «Марков и партнеры»
Должностные обязанности:
- разработка и проведение обучающих программ по работе в "полевых условиях" и прямым продажам для только набранного персонала, в том числе "полевое" обучение;
- руководство (командообразование) проектной группы промоутеров с целью выполнения плана продаж.
Достижения:
- активное продвижение нового продовольственного товара (конфеты, чай, кофе, пиво, пельмени и др.);
- знакомство покупателей с новыми торговыми марками;
- повышение узнаваемости рекламируемой торговой марки на рынке среди потребителей;
- выполнение плана объема продаж в поставленные сроки.
2002, июнь — 2003, июнь, 1 год
Промоутер
Рекламные агентства г. Новосибирска (RMD, «Марков и партнеры»)
Должностные обязанности:
- работа в выставочном зале с потенциальными клиентами;
- продажи товара.
Достижения:
- активное привлечение покупателей;
- увеличение объема продаж;
- звание «Лучший промоутер»;
- поднятие объема продаж в "мертвых" торговых точках.
Курсы переподготовки
Институт НЛП
Высшее образование (специалист)
ГОУ высшего профессионального образования "Московский городской педагогический университет"
Вторая квалификационная категория
Курсы переподготовки
ООО НЛП-факультет
Курсы переподготовки
ООО "Переговорщик"
Курсы переподготовки
ООО НЛП-факультет
Владение языками
Английский - средний
О себе
Гражданство РФ‚ прописка в Москве.
Ценю профессионализм.
id резюме: 8682926,
обновлено 19-03-2012 16:27:08