Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник АХО
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Организация и планирование работы коллектива.
Организация и контроль работы хозяйственной группы, столовой, здравпункта, общежития.
Работа по сдаче в аренду жилых и нежилых помещений.
Подготовка, заключение и ведение договоров, осуществление контроля по платежам.
Работа с арендаторами.
Работа с материальными ценностями, проведение инвентаризаций.
Контроль сохранности имущества и инвентаря.
Разработка основополагающих документов, инструкций, регламентов и контроль их исполнения.
Составление отчетов, планов, ведение документооборота.
Ведение деловой переписки с внешними организациями и городскими службами.
Обеспечение подразделений мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, водой и т.д.
Организация уборки офисных и жилых помещений, прилегающих территорий; озеленение, вывоз ТБО.
Организация и проведение регламентных работ по сервисному обслуживанию инженерных систем, ремонтно-строительных и отделочных работ в офисных и жилых помещениях.
Взаимодействие с подрядными организациями.
Контроль соблюдения санитарно-технических правил и норм, правил пожарной безопасности и техники безопасности.
Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
Знание основ административного, гражданского и трудового законодательства.
Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет,Консультант+ , Гарант), оргтехники.
Основное образование
Высшее , Другая, Московский авиационный технологический институт , 1987
 
Опыт работы

2005, декабрь — 2009, май, 3 года 5 мес

Начальник административно-хозяйственной службы

ОАО «345 механический завод»

Руководство службой (в прямом подчинении 4 руководителя подразделений (хозяйственная группа, общежитие, столовая, здравпункт)).
Обеспечение функционирования систем жизнеобеспечения и сигнализации закрепленных объектов.
Организация работы столовой.
Обеспечение функционирования общежития и здравпункта.
Решение вопросов сдачи в аренду складских и офисных помещений, взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, связанным с арендой помещений, контроль соблюдения договорных отношений, выставление счетов и контроль своевременной оплаты.
Хранение и учёт материальных ценностей.
Организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ.
Организация парковки автомобилей.
Поддержание чистоты и порядка на территории и в зданиях административных корпусов, озеленение.
Взаимодействие с городскими организациями.

 

1995, март — 2005, апрель, 10 лет

Инженер по эксплуатации здания

ООО «Сириус» ГлавУпДК при МИД РФ

Руководство обслуживающим персоналом (в прямом подчинении 80 человек).
Эксплуатация жилых и офисных помещений, сданных в аренду иностранным представительствам.
Контроль и обеспечение рабочего состояния систем электро- и водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.
Обеспечение уборки помещений и дворовой территории.
Сдача помещений в аренду, контроль соблюдения договорных отношений.
Контроль проведения ремонтно-строительных работ.
Организация и проведение работ по содержанию жилого фонда.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Другая, Московский авиационный технологический институт

Порошковая металлургия и напылённые покрытия
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ порядочность‚ инициативность‚ целеустремленность коммуникабельность‚ легко обучаюсь‚ имею хорошие организаторские способности.