Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд / продакт- менеджер
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ИЗ КИТАЯ‚ ЕВРОПЫ‚ США
- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНЫМ ПОРТФЕЛЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- РАЗРАБОТКА И ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА (КОЖГАЛАНТЕРЕЯ)
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
- РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РЕКЛАМА‚ PR‚ СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА)‚ 
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА (печатный и электронный)
- РАБОТА С МАРОЧНЫМИ САЙТАМИ
- МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ РЫНКОВ
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Институт Международных Отношений , 1997
 
Опыт работы

2007, февраль — 2009, ноябрь, 2 года 9 мес

бренд-менеджер

VENTRADE

Продукция: климатическая техника
ТМ «WESPER»: центральные кондиционеры, чиллеры, фэнкойлы, гидромодули, компрессорно-конденсаторные агрегаты
• Стратегическое и тактическое планирование по развитию бренда
• Расчет и обоснование маркетингового бюджета
• Управление ассортиментным портфелем (уровень и структура спроса, АВС и XYZ анализ,товарооборачиваемость, контроль рентабельности)
• Ценообразование
• Взаимодействие с техническим отделом и сервисной службой по выработке конкурентных преимуществ бренда, улучшению качества продукции, монтажа, гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания
• Рестайлинг сайта бренда (дизайн, структура, наполнение), продвижение, поддержка сайта. Написание и размещение на сайте новостных блоков, текстовых и баннерных анонсов, пресс-релизов. Мониторинг посещаемости, переключения.
• Разработка регламентов проведения, подготовка и организация технических семинаров и выставок в национальном масштабе, другие мероприятия, направленные на повышение осведомленности, заинтересованности, расширения клиентской базы.
• Разработка вопросов анкет для участников семинаров и выставок, анализ анкетирования, корректировка маркетинг-микс на основании выводов и итогов
• Медиа-планирование
Стимулирование сбыта и торгового персонала (разработка и введение партнерских программ, акций, конкурсов по увеличению объемов продаж)
• Взаимодействие со СМИ (в т.ч. региональными), согласование по ценам, срокам, контроль выхода и размещения рекламы, анонсов, публикаций.
• Разработка содержания и дизайна рекламных модулей, написание статей, новостей для тематических журналов, справочников, сайтов, баннеров по маркетинговым акциям мероприятиям компании.
• Оценка эффективности рекламы, промоакций и других маркетинговых мероприятий.
• Выбор и заказ сувенирной продукции, контроль распределения по каналам сбыта
• Работа с типографиями, студиями звукозаписи и web-дизайна. Обновление печатного и мультимедийного марочных каталогов, тиражирование
• Взаимодействие с менеджерами проектов (продажам) и филиальной сетью компании по вопросам сбыта, улучшения работы с партнерами. Информационная поддержка (сроки поставок, предстоящие ассортиментные и ценовые изменения, нововведения, рекламные мероприятия; обеспечение рекламно-информационным материалом).
• Проведение презентаций по продукту.

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

бренд-менджер

Тримо-ВСК

Продукция:строительные конструкции и материалы ТМ «Acripol»
Проект по выводу нового товара на рынок
· Определение целей‚ задач и результатов проекта
· Составление плана (определение состава работ) по подготовке и внедрению нового проекта‚ определение контрольных точек
· Разработка детального бизнес-плана (концепция нового товара, свойства, качество, анализ рыночных возможностей, изучение нормативной базы, анализ рыночной ситуации, SWOT, конкурентный анализ, оценка потенциала продаж, вероятной доли рынка, издержек, разработка/решения по маркетинга микс)
· Согласование спецификаций, цен с застройщиками, проектировщиками, поставщиком
· Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта (подготовка информационных материалов: презентации и каталоги, технической документации и рекомендаций по монтажу и эксплуатации, разработка программы сервисного обслуживания)
· Анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом
· Получение образцов, тестирование, сертификация продукции
· Развитие канала продаж‚ а именно: поддержание отношений с уже имеющимися клиентами‚ формирование базы клиентов
· Анализ эффективности канала продаж
· Организация поставок
· Корректировка плана продвижения ТМ

 

2004, июль — 2006, сентябрь, 2 года 2 мес

бренд-менеджер

Транспортный холдинг "Гемма"

Продукция: авто-аксессуары и запчасти
• взаимодействие с западными производителями
• анализ рыночной информации и анализ конкурентов
• прогноз объемов продаж и затрат по бренду - разработка новых продуктов и их запуск
• планирование, координации и реализации маркетинговых акций
• участие в подготовке выставок, конференций
• разработка POSM и сувенирной продукции по брендам
• контроль и воздействие на процесс товародвижения
• планирование и контроль маркетинговых расходов

 

2003, июль — 2004, июнь, 11 мес

продакт-менеджер

торгово-производственная компания "ПроБюро"

Продукция: канцелярские, офисные и школьные товары, кожгалантерея, сувенирная продукция (ТМ Rotring, Tombow, Universal, Сorona, ProOffice, Protege)
• Работа с поставщиками из Европы и Китая (переписка, переговоры, работа на
зарубежных и местных выставках) на предмет получения лучших условий, цен,
поиска перспективных направлений, запуска новых проектов
• Запуск нового бренда и спектра мероприятий по его реализации и развитию: разработка концепция бренда, ситуационный и конкурентный анализы, определение ЦА, стратегии сбыта, поиск производителей и согласование условий сотрудничества (OEM, качество, сроки изготовления, цены, объемы закупок, условия оплаты, скидки), разработка товара-микс, дизайна продукта и упаковки, получение образцов продукции, тестирование, сертификация, размещение заказов)
• формирование и оптимизация ассортимента
• ценообразование и контроль рентабельности
• планирование объема закупок, сроков отгрузок, складских запасов, продаж, оплат
• постановка задач аналитикам по сбору информации по рыночной ситуации, ее оценка
• определение эффективных коммуникативных каналов по развитию собственных брендов компании и торговых марок поставщиков, распределение рекламного бюджета
• организация мероприятий по стимулированию сбыта и торгового персонала
• проведение тренингов и семинаров для продающих подразделений

 

2002, май — 2003, апрель, 11 мес

Бренд-менеджер

ТС "Спортмастер"

Продукция: Спортивное оборудование (ТМ Reebok, Weider, ProForm и др.)
• Взаимодействие с мультибрендинговым поставщиком из США
• Размещение заказов, согласование объемов и сроков отгрузок
• Заказ образцов новинок, тестирование, сертификация
• Расчет объемов продаж, закупок и товарного запаса
• Планирование и контроль расчетов с поставщиками
• Подготовка плана закупок и продаж для поставщика
• Решение оперативных вопросов (брак, запчасти, задержки с отгрузками и др.)
• Формирование товарных линеек
• Ценообразование (дилерские, оптовые, розничные цены), скидки, распродажи
• Мониторинг товародвижения по каналам сбыта, квотирование
• Мониторинг рынка: конкуренты, продукция, потребитель
• Разработка концепции развития брендов
• Организация и проведение рекламных, PR и промотивных кампаний, мероприятий по стимулированию сбыта
• Подготовка рекламно-информационных материалов (каталоги, листовки, POSM)
• Проведение семинаров для менеджеров по продажам и продавцов торговой сети по продукту: новинки, характеристики, цены, преимущества, УТП для работников службы доставки - по подключению и монтажу оборудования
• Участие в презентациях для дилеров
• Сотрудничество с фото- и звукозаписывающими студиями по изготовлению вспомогательного аудио и видеоматериала.

 

2000, апрель — 2002, май, 2 года 1 мес

Менеджер по ВЭД

Торгово-производственная компания "ИТИ"

Продукция: Канцелярские, офисные и школьные товары

• Работа с поставщиками из Европы и Юго-Восточной Азии, (согласований условий контрактов, цен, объемов закупок, решение текущих и проблемных вопросов)
• Планирование поставок, размещение заказов, контроль своевременности платежей и отгрузок
• Расчет стоимости грузов, таможенной себестоимости, оптимизация контейнеров-микс по весу и объему
• Транспортная логистика

 

1997, июнь — 2000, январь, 2 года 7 мес

Специалист 1й категории (ВЭД)

Министерство по налогам и сборам

• Подготовка аналитических обзоров по налоговой информации и статистике, докладов для руководства
• Участие в проекте модернизации налоговой службы при содействии МБРР и МВФ

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Институт Международных Отношений

специалист по международным отношениям и дипломатии
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- Свободно владею английским (техническая и бизнес-лексика)
- В наличии действующий загранпаспорт
- Имею опыт успешных переговоров
- Веду спортивный образ жизни
- Имею права категории В‚ С