2012, март — продолжаю работать, 12 лет
Руководитель отдела по работе с претензиями
Sportiv.ru
Магазин, интернет-магазин , Москва
Создания отдела по работе с рекламациями, подготовка технического задания для создания интерфейса по работе с рекламациями.
Обработка претензий со стороны клиентов, выявления виновных лиц, отработка схем по разрешению конфликтных ситуаций и защите положительной бизнес-репутации фирмы. Персональный подбор товара при оформлении новых заявок (в случае брака или отсутствия товара на складе, замены бракованных товаров), оформление и согласование заявок с клиентом на доставку товара, контроль проведение ремонтных работ, контроль транспортировки и доставки. Оценка дефектов, принятие решение о компенсации.
Непосредственная работа с поставщиками ( по браку, возврату, доставке), ведение переговоров с поставщиками, подготовка документации по возврату брака, отслеживание всех предусмотренных стадий по обработке брака (подготовка документов и отправка брака для проведения экспертизы). Подготовка официальных ответов на входящие претензии контроль соблюдения норм и сроков предусмотренных Законом о защите прав потребителей.
Подготовка ежемесячных отчетов по штрафным санкциям. Ежемесячный отчет по бюджета отдела. Построение отчетов по рекламациям с целью классификации и улучшения качества обслуживания.
Обучение сотрудников отдела
2011, ноябрь — 2012, март, 4 мес
Менеджер по контролю качества обслуживания клиентов
ООО «Информ-Право» сеть магазинов "Империя Сумок"
Москва
Создание горячий линии по обслуживанию клиентов на базе аутсорсингового колл-центра.
Запуск проекта, подготовка сценариев обработки вызовов для операторов, прослушивание звонков выявление ошибок и составление отчетов по итогу месяца для дальнейшей корректировки работы операторов. Создания инструкций и пакета документов для магазина по работе с рекламациями Бланки заявлений для возврата товара, проверки качества, экспертизы. Схематичный блок инструкции по работе с рекламациями на местах. Обработка рекламаций поступивших по средствам горячий линии и группе в контакте. Консультация магазинов по работе с претензиями помощь в оформление претензий и подготовка ответов.
2009, март — 2011, ноябрь, 2 года 8 мес
менеджер по работе с претензиями
ООО "МС Спорт"
Интернет-магазин, сеть магазинов , Москва
Руководитель отдела по работе с претензиями
Обработка претензий со стороны клиентов, выявления виновных лиц, отработка схем по разрешению конфликтных ситуаций и защите положительной бизнес-репутации фирмы. Персональный подбор товара при оформлении новых заявок (в случае брака или отсутствия товара на складе, замены бракованных товаров), оформление и согласование заявок с клиентом на доставку товара, проведение ремонтных работ, контроль транспортировки и доставки.
Непосредственная работа с поставщиками ( по браку, возврату, доставке), ведение переговоров с поставщиками, подготовка документации по возврату брака, отслеживание всех предусмотренных стадий по обработке брака (подготовка документов и отправка брака для проведения экспертизы). Инвентаризация склада брака.
Подготовка различной документации (маршрутные листы, заказ-наряды и т.п.) для сервисного персонала и водителей, контроль работы операторов (проработка и оформление необработанных заявок). Обучение сотрудников отдела . Подготовка стат.данных по количеству обработанных заявок на доставку, отмен по заявкам с указанием причин и т.п.
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
Оператор
Лаборатория Гемотест
Приём входящих звонков, полная консультация клиентов по услугам, консультация по подготовке к исследованию. Введение отчётности. работа с электронной почтой и базой данных.
2008, июнь — 2008, август, 2 мес
контролёр-кассир
Сберегательный Банк Росси Банки
прием платеже, работа по вкладам.
2006, сентябрь — 2008, июнь, 1 год 9 мес
Оператор корпоративного отдела
НИИ Эпидемиологии
Приём входящих звонков, ввод информации в базу данных, взаимодействие с персоналом клиник разрешения конфликтных ситуаций.
2006, июнь — 2006, август, 2 мес
Специалист отдела партийного строительства
Региональное отделение политической партии РОДИНА
Ведение архива, ведение базы данных, подготовка документов. Обеспечение жизни деятельности офиса.
2005, июнь — 2006, июнь, 1 год
Оператор
УФПС ФГУП филиал Почта России
Работа с входящими жалобами, работа с архивом, ввод информации в базу данных.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Открытый университет Факультет " Бизнес и Управление"
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8686458,
обновлено 09-12-2015 12:47:48