Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
10 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Сферы деятельности: большой опыт работы в сферах оказания услуг и торговли (оптово-розничной), в т.ч. с применением ККТ, знание ВЭД (импорт), опыт ведения и знания специфики работы НКО и ИП по сравнению с ООО
Ведение бухучета ООО, НКО, ИП на различных СН (ОСН, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД): оформление банк., касс. операций, операций по начисл. з/п, оформление операций с ОС и МПЗ, составление авансовых отчетов и др., расчеты, сверки с контрагентами, контроль и выявление задолженности, начисление налогов, составление бюджета и графика платежей
Составление отчетности
Восстановление учета
Оптимизация налогообложения: рекомендации и консульт. по снижению налоговых нагрузок
Постановка учета с «нуля»: регистрация ИП или ООО, выбор режима налогообложения, организация документооборота, настройка ПО, последующее ведение учета
Сверки с контролирующими органами:сверки с ИФНС, ПФР, ФСС, прохождение камеральных и выездных проверок, оспаривание требований и др.
Основное образование
Высшее , Академия Бюджета и Казначейства МФ РФ , 2007
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

Главный бухгалтер

ООО «Вертекс» (консалтинговая компания)

Ведение всех участков бухгалтерского учета: банк, касса, авансовые отчеты, расчеты с поставщиками и покупателями, заработная плата и др. Ведение кадрового учета. Составление и сдача отчетности. Сверки с контролирующими органами. Контроль и планирование доходов и расходов. Оптимизация налогообложения.

 

2004, март — 2008, февраль, 3 года 11 мес

помощник аудитора

ООО "Штат Аудит" (аудиторская компания)

бухгалтер Ведение учёта нескольких компаний, участие в проведении аудиторских проверок. Восстановление учёта.

 

2006, март — 2007, июль, 1 год 4 мес

бухгалтер

ООО «КАЛЦРУ» (Calzedonia Russia) (оптово-розничная торговля импортными ТМЦ)

Ведение бухгалтерского и налогового учёта импортных операций:
•Формирование себестоимости импортных ТМЦ;
•Контроль за соблюдением условий внешнеэкономических контрактов на поставку импортных ТМЦ;
•Взаиморасчёты с экспортёром (формирование, контроль задолженности и оплат в соответствии с контрактом).
Ведение договоров коммерческой субконцессии:
•Контроль за соблюдением условий договоров;
•Взаиморасчёты с франчайзи (оформление полного пакета документов на отгрузку товаров, формирование, контроль задолженности и оплат в соответствии с договором).
Складской учёт:
•Отражение операций с ТМЦ (поступление, списание, продажа, возврат, внутренние перемещения);
•Оформление результатов инвентаризаций. Составление книг покупок и продаж, деклараций по НДС. Непосредственное участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учёта импортных операций в 1С «Торговля и склад». Восстановление бухгалтерского и налогового учёта.

 

2005, июнь — 2005, декабрь, 6 мес

бухгалтер

ООО «Автоклуб ПИТСТОП» (обслуживание и ремонт а/м)

Ведение всех участков бухгалтерского учёта (оформление операций с ТМЦ, взаиморасчёты с покупателями и поставщиками, составление актов сверок, авансовых отчётов, ведение кассы, банка, начисление заработной платы), составление бухгалтерской и налоговой отчётности. Кадровый учёт. Восстановление бухгалтерского учёта.

 

2004, сентябрь — 2005, май, 8 мес

старший бухгалтер

ООО «Мегатавр» (оптово-розничная торговля строительными материалами)

Ведение всех участков бухгалтерского учёта без составления отчётности.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Бюджета и Казначейства МФ РФ

Экономист в области бухгалтерского учета‚ анализа и аудита
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения:
Бухгалтерские программы: 1С «Предприятие»‚ 1С «Торговля и склад»‚ 1С «Зарплата и кадры»
Технические навыки: MS-Office‚ Internet‚ СПС‚ Клиент-Банк‚ Контур
Личные качества: Внимательность‚ своевременность‚ умение планировать рабочий процесс‚ высокая работоспособность‚ целеустремлённость‚ способность быстро перестраиваться на решение новой задачи‚ определение приоритетных вопросов‚ обязательность.
Дополнительно: Наличие ноутбука‚ регулярно обновляемые 1С и СПС‚ круглосуточный выход в Internet‚ возможность работы на дому или в офисе компании в согласованные дни.