Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела логистики)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела логистики
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание методик финансового анализа деятельности компании, бизнес-планирования и основ бухгалтерского учета, составление и трансформация финансовой и управленческой отчетности, обработка и анализ баз данных, подготовка на регулярной основе отчетности и аналитических заключений, поиск нефинансовой информации о конкурентах (в Интернет), привлечение клиентов и работа с ними (включая составление, заключение и контроль исполнения договоров, работу по урегулированию разногласий). Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК – программы MS Word, MS Excel, поиск информации в Internet, почтовые клиенты MS Outlook и The Bat. Программные продукты для автоматизации различных видов деятельности предприятия, связанных с учетом. Программы «Oasis» справки о доходах физических лиц, персонифицированный учет для ПФР, сведения о трудовом стаже (СЗВ-К), штатное расписание, учет покупок и продаж, управление договорами, платежные поручения. Анализ финансового состояния , анализ экономической деятельности , бизнес-план, задачи финансово-экономического анализа, мониторинга, сравнения. «INEK-Аналитик» – программа для автоматизации составления отчетности предпри-ятий, основным видом деятельности которых является производство продукции или оказа-ние услуг. «АКСАПТА» – корпоративная информационная система управления (интегрированная система управления предприятием). «IT AVIA» – программа для составления отчетности предприятия, работающего в области грузоперевозок. Частично заменяет 1С. Правовые системы «Консультант плюс» и «Гарант», программы «Банк-Клиент» различных банков – составление платежных поручений, списка на зарплату, слежение за получением и расходом денежных средств.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2003
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель генерального директора

ООО "ИЗиБР"

- проведение переговоров с клиентами, составление и заключение договоров, урегулирование спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, деловые встречи,
- разработка коммерческих предложений,
- анализ цен на рынке,
- разработка регламентирующих документов – должностных инструкций (в соответствии с общероссийским классификатором), методик и регламентов по составлению финансовой и не финансовой отчетности, изучению удовлетворенности потребителя и т.п. (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008);
- решение кадровых вопросов: мотивация сотрудников, обучение (финансовый отдел).

 

2006, февраль — 2009, октябрь, 3 года 8 мес

финансовый директор

ООО «Аэротур Карго» (грузовые перевозки)

Должностные обязанности: • составление отчетности (в том числе и в электронном виде) в авиакомпании (12 авиаком-паний), урегулирование возникающих разногласий; • проектирование, редактирование и регулярное обновление форм отчетности в электрон-ном виде с автоматическим расчетом себестоимости услуг; • регулярное составление финансового отчета по затратам компании, связанным непосред-ственно с основным видом деятельности; • формирование квартальных сводных таблиц по результатам деятельности предприятия. • анализ оборотов и прибыли по клиентам; • проведение общего анализа деятельности компании за квартал (по клиентам, видам ус-луг, направлениям) и подготовка предложений руководству компании; • подготовка предложений по снижению себестоимости оказываемых услуг; • анализ адекватности используемых цен изменяющейся рыночной ситуации, подготовка предложений по ценообразованию и тарифной политике; • выставление счетов, составление актов выполненных работ, счетов-фактур клиентам (бо-лее 60 клиентов); • отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер к ее сокращению; • контроль за работниками складского комплекса; • работа с клиентами – поиск, проведение переговоров, составление и заключение догово-ров, составление валютных контрактов, урегулирование спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; участие в конференциях, переговорах с представителями авиакомпаний; организация и контроль мультимодальных перевозок; обработка заявок клиентов (сложные грузы) и составление схем перевозки; поиск поставщиков услуг ( авто и ж/д перевозчики), ведение переговоров, заключение договоров; претензионная работа с авиакомпаниями и поставщиками услуг; ведение тарифной политики
Разовая работа: составление штатного расписания; разработка регламентирующих документов – должностных инструкций (в соответствии с общероссийским классификатором), методик и регламентов по составлению отчетов в авиакомпании, изучению удовлетворенности потребителя и т.п. (в соответствии с требо-ваниями международного стандарта ИСО 9001:2008

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

экономист

В той же компании: ООО «Аэротур Карго» (грузовые перевозки)

составление отчетов, выставление счетов

 

2003, ноябрь — 2005, июль, 1 год 8 мес

менеджер в департаменте корпоративного управления и развития

ООО «Управляющая компания Автолайн-Транслайт»

Должностные обязанности: • формирование бюджетов подразделений и предприятий холдинга; • работа с финансовой отчетностью (в группе) – контроль и ведение отчетности по движе-нию денежных средств по счетам, формирование элементов себестоимости, распределе-ние затрат, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль закупочных цен, расчет вознаграждений; • учет и анализ финансово-экономических результатов подотчетных подразделений (с по-мощью программных продуктов и вручную) – обработка и анализ баз данных, подготовка на регулярной основе отчетности и аналитических заключений для руководства по неко-торым показателям (анализ платежеспособности и кредитоспособности, расчет коэффи-циента ликвидности подразделения или дочерней компании и т.п.). Выдача рекоменда-ций для улучшения показателей; • участие в аудиторских проверках в составе группы (проверка квартальных, полугодовых и годовых отчетов подразделений). Менее чем за 2 года работы помог избежать ошибок на сумму в несколько млн. руб.; • отслеживание изменений в законодательно-нормативной базе по бух.учету и налогооб-ложению, самостоятельное консультирование бухгалтеров подразделений по некоторым вопросам законодательства в этих областях (с использованием правовых систем «Кон-сультант плюс» и «Гарант», а также информации, найденной в Интернет); • работа с юридическим, экономическим и лизинговым департаментами холдинга.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Первый курс закончил параллельно с 11 классом. На 5-ом курсе параллельно ходил на лекции и семинары по специальности маркетинг. Принимал активное участие в конференциях.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• готов к ненормированному режиму работы (при соответствующей оплате)‚ стрессоустойчив‚ активен‚ энергичен‚ пунктуален‚ способен  к обучению;
• умею воспринимать‚ усваивать и анализировать большие объемы финансовой и нефинансовой информации;
• стремлюсь реализоваться как специалист.
Причины поиска работы:
• отсутствие перспектив (и финансовых и карьерного роста). Хочу работать !!!
• моральная неудовлетворенность‚ вызванная пассивностью руководства – полным отсутствием желания принимать предлагаемые мною и очевидные с точки зрения экономической целесообразности решения по снижению затрат и улучшению организации работы;
• очень хочу применить накопленный опыт для более эффективной работы (как своей‚ так и компании в целом);
• желание работать в дружном коллективе с психологически здоровым микроклиматом под руководством компетентных и энергичных руководителей.