2009, ноябрь — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель генерального директора
ООО "ИЗиБР"
- проведение переговоров с клиентами, составление и заключение договоров, урегулирование спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, деловые встречи,
- разработка коммерческих предложений,
- анализ цен на рынке,
- разработка регламентирующих документов – должностных инструкций (в соответствии с общероссийским классификатором), методик и регламентов по составлению финансовой и не финансовой отчетности, изучению удовлетворенности потребителя и т.п. (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008);
- решение кадровых вопросов: мотивация сотрудников, обучение (финансовый отдел).
2006, февраль — 2009, октябрь, 3 года 8 мес
финансовый директор
ООО «Аэротур Карго» (грузовые перевозки)
Должностные обязанности: • составление отчетности (в том числе и в электронном виде) в авиакомпании (12 авиаком-паний), урегулирование возникающих разногласий; • проектирование, редактирование и регулярное обновление форм отчетности в электрон-ном виде с автоматическим расчетом себестоимости услуг; • регулярное составление финансового отчета по затратам компании, связанным непосред-ственно с основным видом деятельности; • формирование квартальных сводных таблиц по результатам деятельности предприятия. • анализ оборотов и прибыли по клиентам; • проведение общего анализа деятельности компании за квартал (по клиентам, видам ус-луг, направлениям) и подготовка предложений руководству компании; • подготовка предложений по снижению себестоимости оказываемых услуг; • анализ адекватности используемых цен изменяющейся рыночной ситуации, подготовка предложений по ценообразованию и тарифной политике; • выставление счетов, составление актов выполненных работ, счетов-фактур клиентам (бо-лее 60 клиентов); • отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер к ее сокращению; • контроль за работниками складского комплекса; • работа с клиентами – поиск, проведение переговоров, составление и заключение догово-ров, составление валютных контрактов, урегулирование спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций; участие в конференциях, переговорах с представителями авиакомпаний; организация и контроль мультимодальных перевозок; обработка заявок клиентов (сложные грузы) и составление схем перевозки; поиск поставщиков услуг ( авто и ж/д перевозчики), ведение переговоров, заключение договоров; претензионная работа с авиакомпаниями и поставщиками услуг; ведение тарифной политики
Разовая работа: составление штатного расписания; разработка регламентирующих документов – должностных инструкций (в соответствии с общероссийским классификатором), методик и регламентов по составлению отчетов в авиакомпании, изучению удовлетворенности потребителя и т.п. (в соответствии с требо-ваниями международного стандарта ИСО 9001:2008
2005, август — 2006, февраль, 6 мес
экономист
В той же компании: ООО «Аэротур Карго» (грузовые перевозки)
составление отчетов, выставление счетов
2003, ноябрь — 2005, июль, 1 год 8 мес
менеджер в департаменте корпоративного управления и развития
ООО «Управляющая компания Автолайн-Транслайт»
Должностные обязанности: • формирование бюджетов подразделений и предприятий холдинга; • работа с финансовой отчетностью (в группе) – контроль и ведение отчетности по движе-нию денежных средств по счетам, формирование элементов себестоимости, распределе-ние затрат, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, контроль закупочных цен, расчет вознаграждений; • учет и анализ финансово-экономических результатов подотчетных подразделений (с по-мощью программных продуктов и вручную) – обработка и анализ баз данных, подготовка на регулярной основе отчетности и аналитических заключений для руководства по неко-торым показателям (анализ платежеспособности и кредитоспособности, расчет коэффи-циента ликвидности подразделения или дочерней компании и т.п.). Выдача рекоменда-ций для улучшения показателей; • участие в аудиторских проверках в составе группы (проверка квартальных, полугодовых и годовых отчетов подразделений). Менее чем за 2 года работы помог избежать ошибок на сумму в несколько млн. руб.; • отслеживание изменений в законодательно-нормативной базе по бух.учету и налогооб-ложению, самостоятельное консультирование бухгалтеров подразделений по некоторым вопросам законодательства в этих областях (с использованием правовых систем «Кон-сультант плюс» и «Гарант», а также информации, найденной в Интернет); • работа с юридическим, экономическим и лизинговым департаментами холдинга.
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)
Первый курс закончил параллельно с 11 классом. На 5-ом курсе параллельно ходил на лекции и семинары по специальности маркетинг. Принимал активное участие в конференциях.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
• готов к ненормированному режиму работы (при соответствующей оплате)‚ стрессоустойчив‚ активен‚ энергичен‚ пунктуален‚ способен к обучению;<br />• умею воспринимать‚ усваивать и анализировать большие объемы финансовой и нефинансовой информации;<br />• стремлюсь реализоваться как специалист.<br />Причины поиска работы:<br />• отсутствие перспектив (и финансовых и карьерного роста). Хочу работать !!!<br />• моральная неудовлетворенность‚ вызванная пассивностью руководства – полным отсутствием желания принимать предлагаемые мною и очевидные с точки зрения экономической целесообразности решения по снижению затрат и улучшению организации работы;<br />• очень хочу применить накопленный опыт для более эффективной работы (как своей‚ так и компании в целом);<br />• желание работать в дружном коллективе с психологически здоровым микроклиматом под руководством компетентных и энергичных руководителей.
id резюме: 8690335,
обновлено 05-02-2010 11:46:08