Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела логистики)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела логистики
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание методик финансового анализа деятельности компании‚ бизнес-планирования и основ бухгалтерского учета‚ составление и трансформация финансовой и управленческой отчетности‚ обработка и анализ баз данных‚ подготовка на регулярной основе отчетности  и аналитических заключений‚ поиск нефинансовой  информации о конкурентах (в Интернет)‚ привлечение клиентов и работа с ними  (включая составление‚ заключение и контроль исполнения договоров‚ работу по урегулированию разногласий). Компьютерные навыки: опытный пользователь ПК – программы MS Word‚ MS Excel‚ поиск информации в Internet‚ почтовые клиенты MS Outlook и The Bat. Программные продукты для автоматизации различных видов деятельности предприятия‚ связанных с учетом. Программы «Oasis» справки о доходах физических лиц‚ персонифицированный учет для ПФР‚ сведения о трудовом стаже (СЗВ-К)‚ штатное расписание‚ учет покупок и продаж‚ управление договорами‚ платежные поручения. Анализ финансового состояния ‚ анализ экономической деятельности ‚ бизнес-план‚ задачи финансово-экономического анализа‚ мониторинга‚ сравнения. «INEK-Аналитик» – программа для автоматизации составления отчетности предпри-ятий‚ основным видом деятельности которых является производство продукции или оказа-ние услуг. «АКСАПТА» – корпоративная информационная система управления (интегрированная система управления предприятием). «IT AVIA» – программа для составления отчетности предприятия‚ работающего в области грузоперевозок. Частично заменяет 1С. Правовые системы «Консультант плюс» и «Гарант»‚ программы «Банк-Клиент» различных банков – составление платежных поручений‚ списка на зарплату‚ слежение за получением и расходом денежных средств.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права (МАЭП) , 2003
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель генерального директора

ООО "ИЗиБР"

- проведение переговоров с клиентами, составление и заключение договоров, урегулирование спорных вопросов, разрешение конфликтных ситуаций, деловые встречи,
- разработка коммерческих предложений,
- анализ цен на рынке,
- разработка регламентирующих документов – должностных инструкций (в соответствии с общероссийским классификатором), методик и регламентов по составлению финансовой и не финансовой отчетности, изучению удовлетворенности потребителя и т.п. (в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2008);
- решение кадровых вопросов: мотивация сотрудников, обучение (финансовый отдел).

 

2006, февраль — 2009, октябрь, 3 года 8 мес

финансовый директор

ООО «Аэротур Карго» (грузовые перевозки)

Должностные обязанности: • составление отчетности (в том числе и в электронном виде) в авиакомпании (12 авиаком-паний)‚ урегулирование возникающих разногласий; • проектирование‚ редактирование и регулярное обновление форм отчетности в электрон-ном виде с автоматическим расчетом себестоимости услуг; • регулярное составление финансового отчета по затратам компании‚ связанным непосред-ственно с основным видом деятельности; • формирование квартальных сводных таблиц по результатам деятельности предприятия. • анализ оборотов и прибыли по клиентам; • проведение общего анализа деятельности компании за квартал (по клиентам‚ видам ус-луг‚ направлениям) и подготовка предложений руководству компании; • подготовка предложений по снижению себестоимости оказываемых услуг; • анализ адекватности используемых цен изменяющейся рыночной ситуации‚ подготовка предложений по ценообразованию и тарифной политике; • выставление счетов‚ составление актов выполненных работ‚ счетов-фактур клиентам (бо-лее 60 клиентов); • отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер к ее сокращению; • контроль за работниками складского комплекса; • работа с клиентами – поиск‚ проведение переговоров‚ составление и заключение догово-ров‚ составление валютных контрактов‚ урегулирование спорных вопросов‚ разрешение конфликтных ситуаций; участие в конференциях‚ переговорах с представителями авиакомпаний; организация и контроль мультимодальных перевозок; обработка заявок клиентов (сложные грузы) и составление схем перевозки; поиск поставщиков услуг ( авто и ж/д перевозчики), ведение переговоров, заключение договоров; претензионная работа с авиакомпаниями и поставщиками услуг; ведение тарифной политики
Разовая работа: составление штатного расписания; разработка регламентирующих документов – должностных инструкций (в соответствии с общероссийским классификатором)‚ методик и регламентов по составлению отчетов в авиакомпании‚ изучению удовлетворенности потребителя и т.п. (в соответствии с требо-ваниями международного стандарта ИСО 9001:2008

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

экономист

В той же компании: ООО «Аэротур Карго» (грузовые перевозки)

составление отчетов, выставление счетов

 

2003, ноябрь — 2005, июль, 1 год 8 мес

менеджер в департаменте корпоративного управления и развития

ООО «Управляющая компания Автолайн-Транслайт»

Должностные обязанности: • формирование бюджетов подразделений и предприятий холдинга; • работа с финансовой отчетностью (в группе) – контроль и ведение отчетности по движе-нию денежных средств по счетам‚ формирование элементов себестоимости‚ распределе-ние затрат‚ контроль дебиторской и кредиторской задолженностей‚ контроль закупочных цен‚ расчет вознаграждений; • учет и анализ финансово-экономических результатов подотчетных подразделений (с по-мощью программных продуктов и вручную) – обработка и анализ баз данных‚ подготовка на регулярной основе отчетности и аналитических заключений для руководства по неко-торым показателям (анализ платежеспособности и кредитоспособности‚ расчет коэффи-циента ликвидности подразделения или дочерней компании и т.п.). Выдача рекоменда-ций для улучшения показателей; • участие в аудиторских проверках в составе группы (проверка квартальных‚ полугодовых и годовых отчетов подразделений). Менее чем за 2 года работы помог избежать ошибок на сумму в несколько млн. руб.; • отслеживание изменений в законодательно-нормативной базе по бух.учету и налогооб-ложению‚ самостоятельное консультирование бухгалтеров подразделений по некоторым вопросам законодательства в этих областях (с использованием правовых систем «Кон-сультант плюс» и «Гарант»‚ а также информации‚ найденной в Интернет); • работа с юридическим‚ экономическим и лизинговым департаментами холдинга.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)

бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Первый курс закончил параллельно с 11 классом. На 5-ом курсе параллельно ходил на лекции и семинары по специальности маркетинг. Принимал активное участие в конференциях.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• готов к ненормированному режиму работы (при соответствующей оплате)‚ стрессоустойчив‚ активен‚ энергичен‚ пунктуален‚ способен  к обучению;
• умею воспринимать‚ усваивать и анализировать большие объемы финансовой и нефинансовой информации;
• стремлюсь реализоваться как специалист.
Причины поиска работы:
• отсутствие перспектив (и финансовых и карьерного роста). Хочу работать !!!
• моральная неудовлетворенность‚ вызванная пассивностью руководства – полным отсутствием желания принимать предлагаемые мною и очевидные с точки зрения экономической целесообразности решения по снижению затрат и улучшению организации работы;
• очень хочу применить накопленный опыт для более эффективной работы (как своей‚ так и компании в целом);
• желание работать в дружном коллективе с психологически здоровым микроклиматом под руководством компетентных и энергичных руководителей.