2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес
менеджер по персоналу
"ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
- Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск),
- Работа в базах данных 1С8.1 и Axapta,
- Планирование и оценка потребности персонала,
- Подбор персонала,
- Проведение телефонных интервью,организация и проведение собеседований в офисе в несколько этапов,
- Адаптация новых сотрудников,
- Организация процесса обучения сотрудников в Учебном Центре Корпорации,
- Организация корпоративных мероприятий.
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- Отчетность за проделанную работу.
2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес
офис-менеджер
ООО "Гранит"
- подготовка и организация работы офиса,
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир).
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями,
- организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота в офисе.
- ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
- осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
- контроль за трудовой дисциплиной работников офиса, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- ведение личных дел сотрудников.
- поиск кандидатов на открытые вакансии, проведение первичных собеседований.
2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес
офис-менеджер
ООО "Три-А"
- консультация клиентов, прием, обработка и выдача заказов.
-подготовка договоров, их заключение и последующее ведение.
- первичная бухгалтерия (приход-расход товара, оформление счетов, счет-фактур).
- прием и распределение входящей и исходящей информации.
- работа с претензиями клиентов.
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир).
- административно-хозяйственное обеспечение офиса: покупка канцтоваров, чая, кофе, заказ воды.
- осуществление инвентаризации хозяйства офиса.
- ведение кассы.
- выполнение поручений руководителя.
Курсы переподготовки
УЦ "ИНКОМ -НЕДВИЖИМОСТЬ"
Курсы переподготовки
УЦ "ИНКОМ -НЕДВИЖИМОСТЬ"
Курсы переподготовки
ООО "Профи-Люкс"
Высшее образование (специалист)
Университет Российской Академии Образования, психологический
психолог-консультант в социально-экономической сфере
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Замужем
О себе
аналитические и организационные способности‚ способность к прогнозированию‚ умение работать как в коллективе‚ так и индивидуально‚ коммуникабельность‚ обязательность‚стремление к повышению своего профессионального уровня‚ исполнительность‚ порядочность‚ без в/п.
Огромное желание развиваться в сфере HR.
id резюме: 8690498,
обновлено 19-09-2012 23:42:50