Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела, финансовый менеджер)

45 лет, мужчина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела, финансовый менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подготовка Бюджетов и защита проекта бюджета на Бюджетном комитете.
Знание бухгалтерского учёта на предприятии и в Банке.
Умение работать с большими объёмами информации, усидчив и ответственен.
Навыки построения таблиц и диаграмм.
Опыт подготовки аналитических документов.
Основное образование
Высшее , Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионалного образования Департамента труда и занятости г.Москвы , 2012
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес

Ведущий специалист отдела координации деятельности загранпредставительств Департамента управления коммерческой деятельностью

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

Координация деятельности Представительств (фин. деятельность, Бюджеты, Отчётность, административно-хозяйственные и кадровые вопросы); (12 стран СНГ);
- Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов (бюджетов), прогнозных балансов;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности и подготовка служебных материалов, ТЭО по необходимости/возможности открытия/закрытия нового/действующего Представительства Компании;
- Подготовка и проведение необходимых процедур и согласований в Департаментах и Службах;
- Подготовка и отправка телеграмм в представительства по системе SITA;
- Участие совместно с Отделом развития продаж в разработке Системы
Бонусного Вознаграждения для Агентов по продаже авиабилетов, с учётом действующих тарифов, объёмов продаж и особенностей страны Агента.
- Оформление счетов-фактур, отчетов агента, проверка первичной документации поставщиков на соответствие требованиям законодательства;
- Формирование еженедельной управленческой отчётности, финансовый анализ результатов деятельности Представительств;
- Подготовка еженедельной Справки по доходам и выполнению плановых показателей деятельности представительств Компании;
- Подготовка еженедельного Отчёта по выручке по 70 представительствам Компании в Европе, Америки, ЮВА и странах СНГ;
- Ежемесячный мониторинг и проведение анализа финансовых показателей деятельности.

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

• Ведущий специалист отдела мотивации социальной службы Управления персонала

В той же компании: ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

- Разработка регламентной базы (Положений и Инструкций) в области премирования, компенсаций и льгот и рекомендации по их внедрению и применению в Компании;
- Разработка годового Бюджета и контроль за использованием средств в области компенсаций и льгот;
- Ведение корпоративной отчетности в части компенсаций и льгот;
- Ведение базы данных по оплате труда и бонусным программам
- Подготовка сведений о заработной плате для начисления в бухгалтерию (премии, доплаты и т.д.)
- Cопровождение программ льгот (ДМС, ОМС, использование средств ФСС и т.д.), работа с НПФ "Аэрофлот-Гарант";
- Участие в разработке системы мотивации персонала на основе KPI;
- Разработка рекомендаций по оплате труда в соответствии с качеством исполнения профессиональных задач сотрудников;
- Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками правил, положений, приказов в области компенсаций, льгот, установленных Коллективным Договором Компании;
- Проведение переговоров с представителями Профсоюзов Компании, организация совместных конференций в подразделениях Компании по обсуждению спорных вопросов и позиций;
- Мониторинг, подготовка и внесение изменений в действующий Коллективный договор в части компенсаций и льгот;
- Сбор, обработка, консолидация и анализ информации по запросу руководства;
- Подготовка отчетности и проведение анализа по кадрам региональных и зарубежных представительств Компании;
- Подготовка и проведение конкурсов "Лучший по профессии" в подразделениях авиакомпании (Авиационно-технический Центр, Служба Бортпроводников, Наземное обеспечение и др.);
- Подготовка и проведение презентаций и "круглых столов" в структурных подразделениях Компании, консультирование работников по вопросам социальных гарантий и льгот.

 

2001, ноябрь — 2007, июль, 5 лет

• Главный специалист - руководитель группы служебного автотранспорта Управления персонала

В той же компании: ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГРУППЫ: Организация доставки персонала авиакомпании к месту работы и домой арендованным служебным автотранспортом, обеспечение персонала служебными автостоянками и организация выплат компенсаций работникам за детские дошкольные учреждения (ДДУ).
РУКОВОДСТВО СПЕЦИАЛИСТАМИ ГРУППЫ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ:
- Руководство специалистами подразделения и планирование деятельности Группы (еженедельные "планёрки" для оперативного контроля выполнения поставленных задач и планирование работы специалистов Группы);
- Разработка должностных инструкций и контроль их соответствия профилю должности;
- Разработка системы компенсационных выплат работникам за содержание
детей в детских дошкольных учреждениях;
- Работа с Департаментом образования г. Москвы, разработка приказов и указаний по Компании;
- Аналитический анализ и ведение сводной отчётности по расходам, контроль Бюджета направления;
- Организация работы по обеспечению персонала транспортом, планирование транспортных маршрутов и расчета стоимости перевозок;
- Проведение хронометража маршрутов движения (23 маршрута);
- Оперативная работа по внесению изменений в Расписание движения автотранспорта;
- Контроль качества услуг, предоставляемых коммерческому блоку Компании;
- Формирование и оперативный контроль исполнения бюджета транспортных операций Компании;
- Выбор поставщиков услуг, мониторинг качества сервиса, квотирование объёмов перевозок между поставщиками услуг, оптимизация работы блока, договорная работа;
- Претензионная работа с поставщиками услуг;
- Организация аренды машино-мест по льготным тарифам на автостоянках в аэропортах для лётно-подъёмного состава и работников, пользующихся личным автотранспортом;
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- Бюджетирование, работа по консолидации бюджета всех направлений деятельности службы;
- Подготовка и защита проекта Бюджета службы на Бюджетном Комитете Компании;
- Подготовка отчётных материалов по направлениям деятельности группы, составление аналитической отчетности, формирование заключений, служебных и пояснительных записок для Руководства;
- Формирование ежемесячных отчетов о выполнении бюджета план-факт, анализ отклонений от бюджета;
- Подготовка презентационных материалов на основе анализа финансовой деятельности по направлению деятельности службы (в основном в PowerPoint);
- Координация с Департаментом Общественных Связей Компании по подготовке и выпуску пресс-релизов от имени Компании;
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ, СОГЛАСОВАНИЮ И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ:
- Оформление и согласование проектов договоров согласно установленному Положению;
- Анализ финансовых условий проектов договоров на поставки товаров (работ, услуг).
- Контроль исполнения контрагентом договорных обязательств.
- Контроль прохождения согласований и оплаты счетов;
- Ведение базы данных по действующим договорам и базы данных оплаченных счетов;
- Анализ целесообразности и эффективности расходов при планировании/корректировке бюджета расходов;
- Проведение тендера среди компаний, предоставляющих на рынке необходимые Компании услуги;
- Проведение переговоров с Руководством потенциальных фирм-партнёров;
- Анализ рынка услуг, детальный анализ коммерческой составляющей предложений фирм-поставщиков услуг;
- Проведение переговоров, заключение и согласование договоров в департаментах Компании;

с 06.2003 г. Главный специалист-руководитель группы
с 05.2002 г. Главный специалист
с 03.2002 г. Ведущий специалист
11.2001 г. Эксперт

 

1995, январь — 1996, ноябрь, 1 год 10 мес

• Экономист отдела международных расчётов, валютных и неторговых операций

ОАО "БЕЛВНЕШЭКОНОМБАНК", Беларусь, г.Брест

В ОТДЕЛЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАСЧЁТОВ, ВАЛЮТНЫХ И НЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ:
-ведение валютного коррсчета Отделения, лицевых счетов;
-оформление покупки-продажи валюты на ММВБ по заявкам фирм-клиентов;
-анализ документов клиентов, ведение документальной базы;
-оформление и перевод валютных средств клиентов по оплате зарубежных
контрактов;
-регистрация документов валютного контроля, учет входящих и исходящих
документов валютного контроля.
-подготовка копий Паспортов сделок по импорту и экспорту;
-прием от клиентов документов валютного контроля, проверка правильности
оформления, обработка документов, подтверждающих факт получения товара
по импорту.
-ведение досье по клиентам по контрактам экспорт-импорт;
-ведение досье по экспортным/импортным контрактам на оказание
услуг/проведение работ, ведение досье по кредитным договорам клиентов;
-осуществление переписки с клиентами;
-участие в формировании и отправке сообщений в уполномоченный орган;
В ПУНКТЕ ОБМЕНА ВАЛЮТ:
-опыт работы с наличной иностранной валютой в пункте обмена валюты
банка;
-оформление документации;
-инкассация денежных средств;
Навык работы с договорами и первичными документами юридических лиц.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионалного образования Департамента труда и занятости г.Москвы

Бухгалтер
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая Коммерческая Школа «Авиабизнес» при Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации

Специалист
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации

"Организация перевозок и управление на транспорте"

Подготовка по специальности "Руководитель представительства авиакомпании за рубежом". Диплом № 93 П 2001 от 30.06.2001 г.

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Предпринимательства и Права

экономист

Банковское дело, дипломная работа на тему "Документарные аккредитивы как средство расчётов во внешнеэкономической деятельности"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Коммуникабелен‚ легко нахожу общий язык с людьми разного склада характера‚ большой опыт проведения переговоров.
Имею личный автомобиль‚ водительское удостоверение категории "Б"‚ стаж вождения с 1992 г.
Знание ПК и основных программ на уровне пользователя (Exel‚ PowerPoint‚ Access)‚а также Автоматизированных Систем Документооборота (КАСУД‚ Lotus).
Английский язык - базовые знания+годовые курсы (650 академ. часов‚ очно) в Высшей Коммерческой Школе «Авиабизнес» при Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации.
Хороший письменный русский язык‚ умение доступно излагать свои мысли.
Быстро вникаю и усваиваю новые направления деятельности.

Разведён.
Готов к частым командировкам.
Имею действующий загранпаспорт.
Имею сильную мотивацию к дальнейшему развитию‚ "засидевшись" на одном месте‚ хочется новизны и работы "засучив рукава"! Можно кардинально поменять и отрасль деятельности - есть большое желание и уверенность в собственных силах и опыте!
Есть острое желание получить дополнительный опыт в сфере финансов‚ анализа‚ образование МВА.
Причина поиска новой работы: расформирование департамента и сокращение 70% персонала.