Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (Windows, MS Office, Internet, 1С, Outlook) Английский язык: разговорный
Немецкий язык: базовые знания
Опыт ведения переговоров, продаж по телефону
Основное образование
Неполное высшее , Международная академия оценки и консалтинга ‚ Факультет «Менеджмент организации» , 2009
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Помощник руководителя(советника министра)

ООО «Национал Консалтинг»

Должностные обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя;
• организация встреч, совещаний, подготовка необходимых материалов;
• деловая переписка, в т.ч. подготовка официальных поздравлений от имени руководителя партнерам;
• контроль исполнения поручений руководителя;
• организация встреч иностранных делегаций;
• сопровождение при подготовке и организации семинаров, специализированных выставок;
• координация работы секретариата, в т.ч. персональных водителей, личной охраны;
• выполнение личных поручений руководителя;
• информационное обеспечение руководителя;
• подготовка новостных материалов
• взаимодействие с руководителями отделов, работа с партнерами фирмы;
• полная административная поддержка руководителю; • прием и распределение звонков;
• прием посетителей;
• работа с документами руководителя;
• регистрация официальной документации, отслеживание внутренней и внешней документации;
• ведение первичной бухгалтерии;
• организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, отпуска руководителя;
• подготовка проведения корпоративных мероприятий; • Ведение кадрового делопроизводства
• помощь при подборе персонала
• Оформление разрешение на работу
• организация и контроль трудовой дисциплины;
• жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, хозтоваров, воды, продуктов);
• работа с оргтехникой;
• взаимодействие с курьерами и т.д.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

Ассистент менеджера отдела продаж

ООО "Радиус Отель и Ресторан"

Должностные обязанности: • презентация продукции компании клиентам • ведение заказа клиента • работа с клиентской базой компании (1С склад) • ведение документации (выставление счетов, коммерческих предложений, контроль оплаты и отгрузки товара клиентам + вся сопроводительная документация)

 

2005, ноябрь — 2007, февраль, 1 год 3 мес

Секретарь президента компании

В той же компании: ООО "Радиус Отель и Ресторан"

Должностные обязанности:
• обработка звонков
• контроль сертификатов на продаваемую продукцию
• работа с клиентской базой компании (1C склад)
• подготовка документов подписи руководителя, составление договоров
• выполнение поручений президента компании

 

2004, март — 2005, сентябрь, 1 год 6 мес

Офис-менеджер

РА "Рафинад

Должностные обязанности:
• обработка звонков, корреспонденции
• презентация рекламных продуктов и услуг компании
координация работы курьеров

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Международная академия оценки и консалтинга ‚ Факультет «Менеджмент организации»

менеджер по туризму и гостиничному бизнесу

специализация «Туризм и гостиничный бизнес» (4 курс‚ вечернее отделение)

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр « Феликс»

секретарь-референт

деловой этикет‚ бизнес английский‚ делопроизводство

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость