2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
специалист сектора организации и проведению конкурсов и аукционов
Департамент култьуры города Москвы
• Имею свидетельство о повышении квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными заказами" базового уровня.
Основные обязанности:
1) Размещение государственного заказа:
Проверка и корректировка технических заданий, подготовка конкурсных/аукционных документаций в соответствии с нормами, установленными 94 ФЗ.
Подготовка, согласование проекта государственного контракта,
контроль сроков подписания государственного контракта с победителем торгов и котировок.
Подготовка документов для внесения сведений об организации уклонившейся от заключения контракта в реестр недобросовестных поставщиков.
Подготовка распорядительных документов для регистрации государственных контрактов и доп. соглашений в общегородском реестре.
2) Планирование размещения государственного заказа:
Сбор сведений и составление план-графика проведения торгов Департамента и Управлений культуры города Москвы, внесение полученных данных в Оперативный календарь размещения заказа.
3) Составление статистической отчетности о проведенных процедурах для Департамента культуры, Росстата (форма №1-торги), предоставление оперативной информации в Контрольно-счетную палату и Москонтроль.
4) Подготовка ответов по жалобам на действия/бездействия Государственного заказчика от организаций, принимающих участие в трогах и запросах котировок.
5) Ведение архива документации по проведенным процедурам.
2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес
специалист 1 разряда отдела розничных продаж Управления по работе с государственными заказчиками
ФГУП "Гознак"
1. Контроль исполнения контрактов с ФНС РФ и ГИБДД (контроль движения заявок, соблюдения сроков отгрузки, поступления денежных средств, ежедневная сверка с контрагентами, учет будущих потребностей и прогноз объема реализации)
2. Составление сводной ежедневной отчетности о ходе исполнения контрактов (отгрузка, поступление денежных средств)
3. Составление прогноза поступления денежных средств и объема реализации на 2 полугодие 2008 года и 2009 год по видам продукции (продукция для ФНС РФ).
2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес
ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами
ООО Трансинжиниринг
1) Анализ рынка инжиниринговых услуг, сбор информации по перспективным проектам;
2) Документальное оформление проекта (подготовка актов, протоколов, проведение согласований документов как внутри компании, так и со сторонними организациями);
3) Помощь в работе тендерного отдела – оформление документов, поиск информации об объявленных тендерах;
4) Анализ итогов конкурсных торгов, подготовка аналитической информации о компаниях, выигравших конкурсы.
2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес
специалист 1 категории отдела развития информационных систем
Федеральная Регистрационная служба
1) Ведение деловой переписки с территориальными органами (далее - ТО ФРС), законодательными органами власти, сторонними организациями;
2) Подготовка аналитической информации о расходовании бюджетных средств в области ИКТ в ТО ФРС, предоставление данных для планирования бюджета в области ИКТ на следующий год;
3) Сбор информации об использовании закупленного оборудования, контроль наличия заявленного оборудования.
Второе высшее
Международная Академия предпринимательства, Экономика и управление народным хозяйством
Курсы переподготовки
Московский энергетический институт
Высшее образование (специалист)
Университет Российской академии образования, исторический
Владение языками
Немецкий - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ключевые навыки:<br />Склонен к аналитической работе‚ <br />работоспособность‚ <br />быстрая обучаемость‚ <br />аккуратность в работе с документами‚ <br />настойчивость‚ <br />желание профессионального роста
id резюме: 8691763,
обновлено 18-12-2009 11:24:50