Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, помощник руководителя.
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работала с различными программами финансового и управленческого учета (1С 7.7, 8.1 и т.д.) Клиент-банк, информационные: Гарант, Консультант. Продвинутый пользователь ПК (Windows ХР, Word, Еxcel, Power Point, Outlook, Internet Explorer)
Основное образование
Высшее , Институт профбухгалтеров , 2010
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, октябрь, 8 мес

Главный бухгалтер

ЦЕОМАКС, г.Москва

Осуществление хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ, обеспечение контроля за движением инвестиционных средств, движением имущества, и выполнением обязательств, контроль над соответствием стоимостных показателей с инвестиционной сметой, учетной политики предприятия в том числе группы предприятий, взаимодействие с учредителями и инвесторами, с контролирующими государственными органами. Руководство отделом финансово-экономической службы (2 чел.), расчет себестоимости, как по наименованиям продукта, так и по группе компаний сводно. Формирование отчетности: бухгалтерской, налоговой, консолидированной (баланс, отчет о прибылях и убытках, ддс, бдр, и т.д.). Бюджетирование и планирование по компаниям, как и по группе компаний сводно. Контроль план-факт помесячно, поквартально. Корректировка и утверждение текущего плана.
Оптимизация налогообложения, расчет налогов (расчет налогов при формировании и утверждении договоров).

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Монолит-Москва

Организация и руководство финансовым отделом финансово – экономического планирования, бухгалтерского/налогового учетов (в подчинении 4 чел.);
Бюджетирование и планирование (текущее бизнес-планирование, подготовка перспективных бюджетов и бизнес-планов), финансовый контроль план-факт (P&L; Chash Floow; ДДС; ОХР;) определение прибыли и убытков.
Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ Учет и ведение хозяйственных операций, обеспечение контроля за движением имущества и выполнением обязательств, формирование учетной политики предприятия, взаимодействие с налоговыми органами.
Взаимодействие с кредитными организациями (паспорта сделок-осуществление ВЭД, валютные операции, договоры займа), распределение финансовых потоков, общение с заказчиками и поставщиками (заключение договоров, подписание актов, формирование платежей), контроль за кредиторско-дебитоской задоленностью, общение с юридическим отделом на предмет претензий.
Оптимизация налогообложения, расчет налогов (расчет налогов при планировании производственной программы в управленческом учете), прохождение встречных, камеральных проверок, возмещения НДС.

 

2005, март — 2008, июль, 3 года 4 мес

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Торговый Дом Фронтэк (дочернее предприятие ГК «Оптима»)

(торгово – закупочная деятельность, ВЭД, логистика, хранение)
Функциональные обязанности:
• организация и оперативное руководство Департаментом экономики и финансов: отдел управленческого учета, финансово – экономического планирования, бухгалтерского учета (в подчинении 7 чел.);
• руководство финансово-экономической и хозяйственной деятельностью компании, определение финансовой политики;
• текущее и стратегическое бизнес-планирование, подготовка перспективных бюджетов и бизнес-планов;
• осуществление ВЭД в РФ. Валютные операции, международные расчеты. Экспортные, импортные операции, паспорта сделок.
• управление финансовыми потоками, контроль над кредиторско-дебеторской задолженностью по заказчикам и поставщикам;
• подготовка консолидированного бюджета Компании по центрам финансовой ответственности (ЦФО)(PL, CF);
• анализ финансово-хозяйственной деятельности Компании, разработка тарифной политики и внутреннего хозрасчета;
• разработка и внедрение процедур бюджетного, финансового и налогового планирования, налоговой оптимизации. Формирование учетной политики;
• взаимодействие с УК Холдинга по вопросам организации бюджетного процесса, срокам и формам отчетности;
• разработка и внедрение стандартов управленческого учета, инструментария финансового менеджмента структурных подразделений Компании (от политики до форм учета и отчетности, в том числе: регламентов, положений, инструкций);
• контроль исполнения бюджета, план-факторный анализ финансовых показателей по центрам финансового учета (ЦФУ);
• внедрение ПО (1С 8,1), в соответствии с корпоративными стандартами;
Результаты работы и достижения: Построение финансовой структуры Компании, создание «с нуля» отдела финансово – экономического планирования. Разработка и внедрение процедур подготовки консолидированного по ЦФО бюджета Компании и процедур контроля исполнения бюджета Компании по ЦФО.

 

2000, декабрь — 2004, июнь, 3 года 6 мес

Главный бухгалтер (с функциями финансового директора)

ЗАО «Группа компаний «А.Партнерс»

(разработка внедрение и поддержка информационных систем на основе интернет-технологий, мобильной связи биллинговой системы).
Функциональные обязанности:
• организация финансовой службы, в подчинении – 4 чел.;
• постановка бухгалтерского учета, в том числе с «0»;
• финансовое и налоговое планирование, разработка схем налоговой оптимизации, выбор эффективных финансовых инструментов, формирование учетной политики;
• бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме разных видов деятельности (услуги, торговля);
(подготовка консолидированной финансовой отчетности Компании в соответствии с требованиями российских и международных стандартов, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, оптимизация налогообложения);
• финансовый анализ, контроль над инвестиционными расходами и реализацией Проектов: план-факторный анализ финансовых показателей;
• подготовка и составление консолидированной отчетности компании, ее защита перед акционерами компании;
• контроль договорных отношений по всем вопросам коммерческой и финансовой деятельности: импортные и экспортные договора комиссии и поставки, договора купли-продажи и т.д.;
• обязательный ежегодный внутренний аудит;
• взаимодействие с аудиторскими и консалтинговыми компаниями;
• Взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга, по всем вопросам, связанным с организацией финансовой деятельности курируемых Проектов, формам, срокам и стандартам представления отчетности.
Результаты работы и достижения: Разработка и внедрение финансово-юридических схем (с применением элементов налоговой оптимизации).

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Институт профбухгалтеров

проф. бухгалтер
 
2008 г.в.

Второе высшее

МГИУ

экономист

Факультет – экономика и управление на предприятии.

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная академия сферы быта и услуг (Университет сервиса).

инженер

Факультет - технологический

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Личные качества: хорошие организаторские способности‚ оперативность‚ самостоятельность‚ инициативность‚ ответственность в принятии решений‚ следование целям компании‚ целеустремленность‚ работа на конечный результат.