Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь (английский), офис-менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь (английский), офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Имею навыки общения с клиентами на тему разработки и изготовления сайтов. Знаю основы профессионального делового общения. За время практики освоила следующие функции:планирование рабочего дня рководителя,ведение деловой переписки,работа с документацией,формирование и ведегние базы данных клиентов,выполнение поручений хозяйственного назначения.
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), лингвистики и МКК , 2009
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет

офис-менеджер

ООО "Торговый дом Мария"

Работа с мини АТС, полная поддержка руководителей, заказ авиа/жд билетов, подготовка документов на получение визы, встреча гостей, отслеживание работы курьеров, водителей, подготовка официальных писем.

 

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

офис-менеджер (работа на замещение сотрудника)

ЗАО Время и К

Помощь в организации встреч и проведении переговоров. Прием, распределение и фильтрация звонков. Помощь в поиске клиентов, рассылка рекламной информации потенциальным заказчикам. Заказ и бронирование авиа билетов. Ведение переговоров со службами авиаперевозки грузов и другими транспортными компаниями. Выполнение поручений директора, работа с оргтехникой, делопроизводство, переводы сайта.

 

2008, апрель — 2009, май, 1 год 1 мес

помощник руководителя

ООО Новопринт

Помощь в организации встреч и проведении переговоров. Прием, распределение и фильтрация звонков. Помощь в поиске клиентов, рассылка рекламной информации потенциальным заказчикам. Заказ и бронирование авиа билетов. Ведение переговоров со службами авиаперевозки грузов и другими транспортными компаниями. Выполнение поручений директора, работа с оргтехникой, делопроизводство, переводы сайта.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

офис-менеджер

ООО Лайфстайл-Бутик

Выполнение поручений руководителя, общение с клиентами компании, заказ билетов, гостиниц, перевод писем, обеспечение офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет), лингвистики и МКК

лингвист-переводчик
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Государственная дума

Практика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - средний

Испанский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Обладаю всеми необходимыми качествами и навыками для работы с клиентами: упорность в достижении целей‚активность‚ контактность‚ легкость в общении‚ способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации искоростью работы‚ что помогает идеально планировать рабочее время. Занимаюсь активными видами спорта‚ стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе‚ но и к жизни‚читаю себя достаточно самостоятельной‚ имею желание профессионального развития и творческой самореализации. Готова к большим объемам работ. Не обидчива и не конфликтна. Хорошо воспитана‚ приятна в общении. Готова к жестким требованиям со стороны руководителя.