2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Коммерческий директор
ООО "Альбус"
Торгово-закупочная компания. Пиломатериалы.
1. Определение долговременной стратегии развития продаж, создание устойчивой позиции Компании на рынке пиломатериалов.
2. Осуществление руководства коммерческой деятельностью Компании в области закупок, сбыта и доставки пиломатериалов от поставщиков до конечных покупателей. Закупка доски осуществляется в Ленинградской, Новгородской, Вологодской и др. областях.
3. Координация разработки и составление перспективных и текущих планов оптовых продаж пиломатериалов, а также контроль их выполнения. География продаж: Ленинградская область, Приозерск, Тульская область, Москва и др.
4. Руководство разработкой мер по увеличению экономических показателей Компании, повышению эффективности бизнес-процессов, укреплению финансовой дисциплины.
5. Разработка маркетинговой стратегии Компании.
6. Осуществление контроля экономических и финансовых показателей Компании в целом.
7. Ведение переговоров с контрагентами по коммерческим сделкам, контрактам, финансовым сделкам.
8. Заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств.
9. Контроль дебиторской задолженности Компании.
*В этой должности я сконструировал структуру организации, которая позволяет ей функционировать на рынке. Заключены принципиальные соглашения с контрагентами, отработана схема закупок-поставок.
2006, август — продолжаю работать, 17 лет
Начальник коммерческого отдела
ООО "СЭТ"
Фактически выполнял функции начальника отдела снабжения.
1.Организация деятельности отдела закупок и транспортного отдела в соответствии с политикой компании.
2.Снабжение строительными и отделочными материалами:
•2-х животноводческих комплексов по 1200 голов;
•Физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Пушкин
•Мини-отеля,
•Базы отдыха «Окуневая»
3.Ведение переговоров с заказчиком и поставщиками.
4.Управление работой отдела снабжения:
•Обеспечение подразделений компании всеми требуемыми МТС, ресурсами, инвентарем.
• Организация тендеров; заключение контрактов с поставщиками и контроль выполнения обязательств по договорам.
•Организация бесперебойного обеспечения всеми ресурсами строительных объектов Компании
•Расширение базы поставщиков.
•Мониторинг рынка строительных материалов.
•Участие в форумах, выставках.
•Расширение клиентской базы.
5.Управление транспортной логистикой организации.
6.Продвижение на рынке продукции голландской фирмы Wopereis.
* Организована служба снабжения «с нуля», выстроена транспортная логистика, установлены долгосрочные договорные отношения с ключевыми поставщиками, налажен документооборот между бухгалтерией, центральным и удаленными офисами.
2005, июль — 2006, апрель, 9 мес
Начальник отдела продаж
ООО "ЮСК-Бетон"
1.Организация продаж на производстве «с нуля». Налаживание структурных взаимодействий между всеми отделами предприятия.
2.Увеличение объемов продаж. Расширение клиентской базы.
3. Внедрение в работу компании управленческих принципов крупных холдингов: встречи, презентации, разработка полиграфии, работа с персоналом, электронная обработка данных, деловая переписка. Проведение маркетинговых исследований, анализ рынков потребителей, поставщиков и конкурентов.
4.Ведение переговоров с ключевыми клиентам, заключение договоров, контроль за их исполнением.
5.Планирование работы отдела.
* Производство выведено на проектную мощность отгружаемого продукта. Налажено взаимодействие между службами закупок, продаж и производства. Отрегулирован процесс фирменной продажи. Создана и внедрена уникальная электронная база данных «неблагонадежных клиентов». База имеет хождение на рынке производителей товарного бетона Санкт-Петербурга.
2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес
Менеджер по продажам
ЗАО "СЗНК-Бетон"
1.Расширение клиентской базы: организация встреч, ведение переговоров, презентации на всех уровнях.
2.Увеличение объемов сбыта. Контроль над исполнением текущих договоров.
3.Составление отчетной документации, прогнозирование объемов продаж. Мониторинг среди потенциальных клиентов.
4. Взаимодействие со строительными площадками заказчика.
5.Деловая переписка. Обучение корпоративным ценностям.
* Освоил основы продаж. Научился на практике использовать полученные за время учебы знания. Заключил долгосрочные договора с крупными потребителями бетона, которые продолжают работать с компанией до сегодняшнего дня. Наработал активную клиентскую базу. Защитил диплом на предприятии по теме «создание отдела маркетинга»
Курсы переподготовки
Институт "Новые возможности"
Курсы переподготовки
«Невская Консалтинговая Компания»
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Институт Машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ)
Курсы переподготовки
Институт "Новые возможности"
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Целеустремлен‚ позитивен и лоялен.
id резюме: 8693997,
обновлено 18-11-2009 16:13:05