Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Факс
Excel
1C "Предприятие"
1С "Торговля и склад"
Консультант+
Интернет, OutLook Express, Lotus Notes
Гарант
Word
Ксерокс
Основное образование
Высшее , Институт мировой экономики и информатизации, Факультет: мировая экономика , 2010
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 11 лет

Заместитель главного бухгалтера

Энергосистемавтоматика, ООО

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета по 3-м компаниям на ОСНО, 3-м компаниям на УСНО (доходы).
Основные должностные обязанности:
- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности, формирование книги покупок и продаж (60,19,76,62,76.АВ, 76.ВА, 90.1.1, 90.2, 90.3);
- Работа с подотчетными лицами (71);
- Экспорт и импорт в рамках Таможенного Союза, подтверждение нулевой ставки при экспортных операциях, принятие НДС к вычету;
- Командировочные расходы (44, 26)
- Осуществление платежей в системе Банк-Клиент (8 банков) (51);
- Касса, ведение кассовой книги (50)
- Учет ГСМ (2 авто), начисление транспортного налога по году (5 авто), заполнение декларации по транспортному налогу (26);
- Учет амортизируемого имущества, имущественный налог, авансовые платежи по имуществу, имущество по году (02, 68);
- Земельный налог, расчет и начисление (68);
- Расчет и заполнение данных по прибыли, начисление авансовых платежей, уплата (все расходные счета - 25, 26, 44; 90.7, 90.8 при закрытии)
- Расчет НДС, заполнение декларации, уплата (60,62, 68, 19, 76.АВ, 76.ВА, 90.3).
- Контроль за правильностью начисления зарплаты, НДФЛ и взносов с ФОТ. Проверка и контроль за правильностью составления зарплатной отчетности (70, 69);
- Ведение 97 счета;
- Принятие решений на отнесение расходов к принимаемым и непринимаемым (25,26,44,91);
- Исправление данных бухгалтерского и налогового учета на соответствие законодательству;
- Контроль правильности отражения операций по счетам;
- Непосредственное участие в камеральных налоговых проверках (НДС, прибыль, др. налоги);
- Контроль за правильным оформлением первичных документов в соответствии с нормами законодательства;
- Отслеживание изменений законодательства в области бухгалтерии и введение их в работу;
- Производство в полном объеме (10,20,40,43,90);
- Замещение главного бухгалтера в его отсутствии.

 

2008, февраль — 2012, сентябрь, 4 года

бухгалтер

ЗАО "ТИТР-энерго"

Калькулирование себестоимости готовой продукции; Ведение товарных операций по поступлению сырья и материалов, выпуску готовой продукции; ввод информации о движении сырья и материалов в производстве на основании товарных операций.

 

2006, май — 2008, февраль, 1 год 9 мес

менеджер внешнеэкономической деятельности

OOO "МАС Электроник АГ"

Уверенный пользователь ПК. Знание основных офисных приложений WORLD, EXCEL. Опыт работы с почтовыми системами OutLook Express, Lotus Notes.
Расчет предварительной и окончательной стоимости полного пакета услуг по автодоставке (включая просчет габаритов и веса груза, а также затраты на транспорт, местные расходы, таможенные пошлины), подготовка сопроводительных транспортных документов Invoice, Packing List, CMR, спецификаций, изготовление сертификатов (подготовка данных для изготовления сертификатов, контроль за изготовлением, контроль наличия и срока действия сертификатов), подготовка документов для таможни как участника ВЭД, взаимодействие с таможенными брокерами, составление отчетов по затратам на машину (работа с ГТД и КТС), открытие счетов в банках, внесение изменение в учредительные документы, либо внесение изменений без изменений в учредительные документы, проведение изменений через налоговые инспекции, получение выписки из ЕГРЮЛ, справки из Госкомстата по запросам.

 

2005, ноябрь — 2006, май, 6 мес

секретарь на receprion

ООО "МАС Электроник АГ"

Работа на мини-АТС (прием и распределение входящих звонков), с офисной оргтехникой (факс, сканер – Adobe Acrobat Professional, ABBY PDF Transformer), визовая поддержка сотрудникам (подготовка документов для собеседования в посольствах, оформление приглашений для иностранных лиц), заказ и бронирование авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителей, организация работы курьеров.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт мировой экономики и информатизации, Факультет: мировая экономика

международные экономические отношения

специализация - внешнеэкономическая деятельность предприятия

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж №9 "Арбат"

преподаватель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

График работы - полный рабочий день‚ полная рабочая неделя. Иностранный язык – английский (уровень Intermediate). Личностные качества: ответственность‚ инициативность‚ уравновешенность‚ коммуникабельность‚ способность к быстрому обучению‚ организаторские способности‚ целеустремленность‚ нацеленность на результат‚ желание работать и совершенствоваться‚ приобретать новые знания и умения.