Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Окончила практический семинар:
«Этикет и протокол в деятельности личного помощника и секретаря». (имеется сертификат)
Дата прохождения: 20.05.2008

Курсы по программе 1С: Зарплата и кадры 7.7 (имеется свидетельство)
Срок обучения с 28.09.2009 по 07.10.09

Прослушала мастер - класс на тему
«Кадровое делопроизводство: правила систематизации документов в дела, порядок уничтожения, составление описей дел».
(имеется сертификат).
Дата прохождения: 20.10.2009
Основное образование
Неполное высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва, факультет Менеджмент и Маркетинг ,
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, март, 1 мес

менеджер по подбору персонала

Кадровое агентство "Легион-Персонал"

Размещение вакансий в интернете, СМИ;
составление резюме;
прведение первичного интервью по телефону;
проведение собеседований с соискателями;
заключение договоров с работодателями.

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

помощник заместителя генерального директора

ООО "Компания Крона плюс"

Управленческий учет (Составление и проверка отчетов, работа с банками (переводы), наличностью, документами);
Помощь в юридическом сопровождении организации (подготовка учредительных, банковских документов для тендеров, конкурсов и пр.);
Административная поддержка офиса (в прямом подчинении: водители (4 чел.), секретари (2 чел.),
завхоз (1 чел.), уборщица (1 чел.));
потдержка жизнидеятельности офиса;
Контроль и учет рабочего времени сотрудников, контроль за соблюдением дресс-кода;
выполение поручений руководителя.
Во время отсутствия секретаря (параллельно с прямыми обязанностями):
входящие и исходящие звонки;
учет входящей и исходящей документации;
чай, кофе;
выполнение поручений руководителя.

 

2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес

помощник заместителя генерального директора

ООО "Гидросервис - 2000"

Управленческий учет (Составление и проверка отчетов, работа с банками (переводы), наличностью, документами);
Помощь в юридическом сопровождении организации (подготовка учредительных, банковских документов для тендеров, конкурсов и пр.);
Административная поддержка офиса (в прямом подчинении: водители (4 чел.), секретари (2 чел.),
завхоз (1 чел.), уборщица (1 чел.));
потдержка жизнидеятельности офиса;
Контроль и учет рабочего времени сотрудников, контроль за соблюдением дресс-кода;
выполение поручений руководителя.
Во время отсутствия секретаря (параллельно с прямыми обязанностями):
входящие и исходящие звонки;
учет входящей и исходящей документации;
чай, кофе;
выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва, факультет Менеджмент и Маркетинг

Экономика труда

являюсь студенткой 4 курса финансово-экономического института; вечерней формы обучения ( с 18.30 два, три раза в неделю).

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: уверенный&nbsp; пользователь (Word&sbquo; Excel&sbquo; Outlook)<br /><br />Личные качества: стрессоустойчивость&sbquo; коммуникабельность&sbquo; всегда довожу начатое дело до конца&sbquo;&nbsp; умею работать с большим объемом информации&sbquo; не боюсь трудностей и сложных задач&sbquo; не курю.