2011, июнь — продолжаю работать, 12 лет
Начальник АХО
ООО Автоцентр "Крылатское"
Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности автоцентра и объектов Компании:закупка мебели, орг.техники, канцтоваров, хоз.инвентаря, продуктов питания. Организация работы тех.персонала, электрикоа, сантехников, контроль за качеством, при проведении работ по ремонту офисных помещений и элементов инфраструктуры. Плановое и внеплановое проведение инвентаризации, взаимодействие с арендодателем, учет и контроль за расходованием товарно-материальных ценностей, выполнение отдельных поручений руководства, оперативное решение прочих административных и хозяйственных вопросов.Подготовка и заключение хозяйственных договоров, работа с энергоснабжающими организациями, взаимодействие с органами гос.контроля (СЭС, Госпожнадзор).
2009, июнь — 2011, июнь, 2 года
Завхоз
НОУ "Лицей Москвич"
Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работоспособности инженерных сетей и оборудования, обеспечение пожарной безопасности, контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями, управление хозяйственным персоналом, полное хозяйственное обеспечение лицея, проведение инвентаризаций, ведение учета ТМЦ. Подготовка и заключение хозяйственных договоров, работа с энергоснабжающими организациями, взаимодействие с органами гос.контроля (СЭС, Госпожнадзор).
2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес
Завхоз
ООО"Стройконсалдинг+"
Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса и объектов Компании:закупка мебели, орг.техники, канцтоваров, хоз.инвентаря, продуктов питания. Организация работы тех.персонала и офисных водителей, контроль за качеством, при проведении работ по ремонту офисных помещений и элементов инфраструктуры. Плановое и внеплановое проведение инвентаризации, взаимодействие с арендодателем, учет и контроль за расходованием товарно-материальных ценностей, выполнение отдельных поручений руководства, оперативное решение прочих административных и хозяйственных вопросов.
2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес
Администратор торгового зала
ООО"ТД Мир продуктов"
Контроль за работой продавцов, кассиров, тех.персонала, выкладкой товара, ведение табеля, разрешение спорных ситуаций с покупателями, исполнение обязанностей управляющего магазином, во время его отсутствия.
2001, декабрь — 2005, май, 3 года 5 мес
Завхоз
Фирма Омега-
Полное обеспечение жизнедеятельности офиса фирмы, взаимодействие с проверяющими работу Компании, органами власти, контроль за работами по уборке помещений, прилегающей территории, своевременной утилизации отходов, проведение инвентаризации, быстрое решение других административных и хозяйственных вопросов.
Высшее образование (специалист)
Пензенский Политехнический Институт
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Высокие организаторские способности‚ умение сплотить вокруг себя коллектив‚ самостоятельность‚ ответственность в принятии решений‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ презентабельная внешность.
id резюме: 8698669,
обновлено 16-05-2012 11:48:42