Расширенный поиск

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО, завхоз
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК(Word,Excel,Internet),знание офисной техники(факс,ксерокс).
Основное образование
Высшее , Пензенский Политехнический Институт , 1983
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 5 лет

Начальник АХО

ООО Автоцентр "Крылатское"

Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности автоцентра и объектов Компании:закупка мебели, орг.техники, канцтоваров, хоз.инвентаря, продуктов питания. Организация работы тех.персонала, электрикоа, сантехников, контроль за качеством, при проведении работ по ремонту офисных помещений и элементов инфраструктуры. Плановое и внеплановое проведение инвентаризации, взаимодействие с арендодателем, учет и контроль за расходованием товарно-материальных ценностей, выполнение отдельных поручений руководства, оперативное решение прочих административных и хозяйственных вопросов.Подготовка и заключение хозяйственных договоров, работа с энергоснабжающими организациями, взаимодействие с органами гос.контроля (СЭС, Госпожнадзор).

 

2009, июнь — 2011, июнь, 2 года

Завхоз

НОУ "Лицей Москвич"

Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работоспособности инженерных сетей и оборудования, обеспечение пожарной безопасности, контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями, управление хозяйственным персоналом, полное хозяйственное обеспечение лицея, проведение инвентаризаций, ведение учета ТМЦ. Подготовка и заключение хозяйственных договоров, работа с энергоснабжающими организациями, взаимодействие с органами гос.контроля (СЭС, Госпожнадзор).

 

2008, январь — 2009, май, 1 год 4 мес

Завхоз

ООО"Стройконсалдинг+"

Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса и объектов Компании:закупка мебели, орг.техники, канцтоваров, хоз.инвентаря, продуктов питания. Организация работы тех.персонала и офисных водителей, контроль за качеством, при проведении работ по ремонту офисных помещений и элементов инфраструктуры. Плановое и внеплановое проведение инвентаризации, взаимодействие с арендодателем, учет и контроль за расходованием товарно-материальных ценностей, выполнение отдельных поручений руководства, оперативное решение прочих административных и хозяйственных вопросов.

 

2005, январь — 2007, июнь, 2 года 5 мес

Администратор торгового зала

ООО"ТД Мир продуктов"

Контроль за работой продавцов, кассиров, тех.персонала, выкладкой товара, ведение табеля, разрешение спорных ситуаций с покупателями, исполнение обязанностей управляющего магазином, во время его отсутствия.

 

2001, декабрь — 2005, май, 3 года 5 мес

Завхоз

Фирма Омега-

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса фирмы, взаимодействие с проверяющими работу Компании, органами власти, контроль за работами по уборке помещений, прилегающей территории, своевременной утилизации отходов, проведение инвентаризации, быстрое решение других административных и хозяйственных вопросов.

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Политехнический Институт

Инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Высокие организаторские способности‚ умение сплотить вокруг себя коллектив‚ самостоятельность‚ ответственность в принятии решений‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ презентабельная внешность.