Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ПК: Уверенный пользователь( word, excel, internet, 1с бухгалтерия, 1с торговля и склад (основы), outlook, The Bat, Lotus Notes).
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению, стрессоустойчивость, целеустремленность.
Основное образование
Среднее профессиональное , Международный Юридический Институт при Министерстве юстиции РФ‚ юридический факультет , 2009
 
Опыт работы

2009, июль — 2009, октябрь, 3 мес

Помощник руководителя Обязанности

ООО «АСК-групп»

: Ведение телефонных переговоров. Планирование рабочего дня руководителя. Подбор персонала в магазины: направление (мультимедиа), в данном случае, продавцов-консультантов. Составление графика работы магазинов. Координация и контроль работы менеджеров мультимедиа (своевременная доставка товара на магазины, вывоз SALE, своевременный сбор выручки для дальнейшей передачи руководителю). Оформление заявок на товар у поставщиков. Контроль за работой склада (своевременный сбор заказов на магазины). Контроль работы офиса (предоставление еженедельной, ежемесячной отчетности работы бухгалтерии). Отслеживание плана платежей (аренда офиса, торговых точек, интернет). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, обеспечение бесперебойной работы оргтехники). Выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, март — 2009, июнь, 2 года 3 мес

Секретарь-референт

Представительство ФПХ «Газкомплектсервис»

по совместительству менеджер договорного отдела. Обязанности: Проведение телефонных переговоров. Подготовка и корректировка договоров, отслеживание оплат по выставленным счетам. Работа с претензиями. Решение текущих вопросов по проекту. Делопроизводство в полном объеме (электронная регистрация, совместная разработка проектов приказов с руководителей для дальнейшего согласования с директорами департаментов Представительства). Работа с электронным архивом (модуль LOTUS NOTES). Ведение табеля учета рабочего времени департамента, первичная бухгалтерия (расчет переработок) сотрудников. Ведение протоколов совещания. Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение личных поручений руководителя.

 

2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес

секретарь

ЗАО «Эврим» (г. Москва)

офис-менеджер. Обязанности: Ведение телефонных переговоров. Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей корреспонденции). Первичная бухгалтерия (обработка входящей документации для дальнейшей передачи в бухгалтерию). Оформление доверенностей на автотранспорт. Паспортно-визовая поддержка нескольких руководителей. Ведение табеля учета рабочего времени по участкам. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, работа с оргтехникой, заказ обедов для руководителей). Выполнение личных поручений руководства.

 

2005, август — 2006, май, 9 мес

секретарь-делопроизводитель

ООО «Птицефабрика «Сибирская губерния»

Обязанности: Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, набор приказов, договоров, распоряжений, должностных инструкций). Ведение телефонных переговоров, работа с АТС. Контроль за выполнением приказов (своевременное доведение распоряжений в подразделения агрохолдинга, в том числе в филиалы предприятия, и контроль за выполнением распоряжений в установленные сроки). Первичная бухгалтерия. Ведение протоколов совещаний. Координация работы автопарка. Заполнение командировочных удостоверений. Выполнение личных поручений руководителя.

 

2004, май — 2005, июнь, 1 год 1 мес

офис-менеджер

ООО «Назарено Джиани» (г. Москва)

Обязанности: Проведение телефонных переговоров. Ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции). Поддержание порядка в шоу-руме, Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцтоваров, обеспечение бесперебойной работы оргтехники. Первичная бухгалтерия. Ведение клиентской базы данных. Планирование рабочего дня руководителя. Паспортно-визовая поддержка. Выполнение личных поручений руководителя.

 

2003, июль — 2004, январь, 6 мес

менеджер по продаже климатической техники

ООО «Инженерные технологии» (г. Красноярск)

Обязанности: Проведение телефонных переговоров (консультирование клиентов по оформлению заказов, сроков установки климатической техники, подбор комплектующих). Ведение существующей клиентской базы. Работа с договорами: оформление, переоформление, продление, полный контроль выполнения обязательств по договорам. Работа с поставщиками климатического оборудования (подбор комплектующих). Выполнение функций офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Юридический Институт при Министерстве юстиции РФ‚ юридический факультет

Юрист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Красноярский Техникум Космического Машиностроения, факультер "Экономика, бухгалтерский учет и контроль"

Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Прослушала семинар «Современные секретарь‚ офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служебных отношений».