2014, май — 2015, февраль, 9 мес
Менеджер интернет-магазина
Leo-Ventoni
Интернет-магазин , Москва , http://www.leo-ventoni.ru
1) Осуществление оперативного приема и обработки заказов на продукцию в электронном виде и по средствам телефонных звонков.
2) Консультация покупателей по условиям заказа, доставки и возврата товара, текущего состояния заказа.
3) Формирование пакета документов для передачи заказов в службу доставки и отчетной документации для бухгалтерии.
4) Ведение оперативного учета заказов, продаж, возвратов и состоянии заказов на всех его этапах в базе данных 1С.
5) Координация работы по доставке заказов между всеми службами компании и внешней курьерской службы.
6) Осуществление работы с клиентскими жалобами и предложениями.
7) Работа с кассовым аппаратом.
8) Выставление счетов покупателям.
9) Ведение групп в социальных сетях.
10) Наполнение интернет-магазина контентом.
11) Описание товара.
12) Мониторинг конкурентов.
2013, июль — 2014, февраль, 7 мес
Менеджер интернет-магазина
Интернет-магазин Braude
Москва , http://www.braude.ru
1) Осуществление оперативного приема и обработки заказов на продукцию в электронном виде и по средствам телефонных звонков.
2) Консультация покупателей по условиям заказа, доставки и возврата товара, текущего состояния заказа.
3) Формирование пакета документов для передачи заказов в службу доставки и отчетной документации для бухгалтерии.
4) Координация работы по доставке заказов между всеми службами компании и внешней курьерской службы..
5) Взаимодействие с рекламным отделом на предмет усовершенствования сайта.
6) Ведение групп социальных сетях.
7) Наполнение интернет-магазина контентом.
8) Сбор заказов.
2011, апрель — 2013, май, 2 года 1 мес
менеджер интернет-магазина
ООО "ИТАИТА Шуз"
Интернет-магазин
1) Осуществление оперативного приема и обработки заказов на продукцию в электронном виде и по средствам телефонных звонков.
2) Консультация покупателей по условиям заказа, доставки и возврата товара, текущего состояния заказа.
3) Формирование пакета документов для передачи заказов в службу доставки и отчетной документации для бухгалтерии.
4) Ведение оперативного учета заказов, продаж, возвратов и состоянии заказов на всех его этапах в базе данных 1С.
5) Координация работы по доставке заказов между всеми службами компании и внешней курьерской службы.
6) Координация работы кладовщика интернет-магазина.
7) Осуществление работы с клиентскими жалобами и предложениями.
8) Работа с кассовым аппаратом.
9) Выставление счетов покпателям.
10) Взаимодействие с рекламным отделом на предмет усовершенствования сайта.
11) Ведение групп социальных сетях.
12) Помощь в создании интернет-магазина с нуля (поиск подрядчиков, создание стандартов обслуживания для клиентов, наполнение интернет-магазина контентом).
2008, май — 2010, июль, 2 года 2 мес
менеджер по продажам
ООО "Алоха"
Call-центр
Продажа услуг Call-центра:
1) Поиск новых клиентов методом "холодного" (исходящего) обзвона.
2) Обработка входящих звонков, поступающих от потенциальных клиентов.
3) Подключение новых клиентов в соответствии с утвержденным
ежемесячным планом продаж.
4) Разработка сценариев для новых клиентов.
5) Организация проекта для дальнейшего обслуживания.
6) Последующее ведение клиента.
7) Составление договоров для клиентов.
8) Обучение новых менеджеров по продажам
Высшее образование (специалист)
Московский институт мировой экономики и международных отношений
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Пунктуальная‚ стрессоустойчивая‚ целеустремленная‚ трудолюбивая‚ ответственная‚ общительная.
id резюме: 8702872,
обновлено 04-10-2015 09:41:23