2007, июль — 2009, октябрь, 2 года 3 мес
Менеджер по развитию бизнеса
"Хёндэ Мотор СНГ" ООО
Обязанности: Анализ потенциала рынка, текущей позиции компании и возможностей. Поиск и привлечение новых Партнёров. Интеграция стандартов и технологий.
Функции: - Разработка и использование принципов построения дилерской сети.
- Проведение встреч с потенциальными и текущими партнёрами – обсуждение и согласование проектов для реализации.
- Определение и утверждение бюджетных и инвестиционных фондов.
- Составление и подписание протоколов о намерениях, пошаговый контроль.
- Сбор и анализ первичной документации. Подготовка материалов для проведения тендерных комитетов, построение обоснований.
- Введение новых партнёров в систему дистрибуции (адаптация)
- Разработка и интеграция в дилерскую сеть методик и инструментов по совершенствованию дилеров, обновление технологий.
- Обучение и развитие персонала.
2004, ноябрь — 2007, июнь, 2 года 7 мес
Региональный менеджер по продажам
РОЛЬФ - ЗАО "Карнэт 2000"
Обязанности: Анализ потенциала рынка, текущей позиции компании и возможностей. Поиск и привлечение новых Партнёров. Интеграция стандартов и технологий.
Функции: - Разработка и использование принципов построения дилерской сети.
- Проведение встреч с потенциальными и текущими партнёрами – обсуждение и согласование проектов для реализации.
- Определение и утверждение бюджетных и инвестиционных фондов.
- Составление и подписание протоколов о намерениях, пошаговый контроль.
- Сбор и анализ первичной документации. Подготовка материалов для проведения тендерных комитетов, построение обоснований.
- Введение новых партнёров в систему дистрибуции (адаптация)
- Разработка и интеграция в дилерскую сеть методик и инструментов по совершенствованию дилеров, обновление технологий.
- Обучение и развитие персонала.
2003, декабрь — 2004, ноябрь, 11 мес
Руководитель по Республике Беларусь и Калининградской области
"Шварцкопф и Хенкель" ЗАО
Обязанности: Представление интересов компании в Республике Беларусь. Выполнение плановых и финансовых показателей. Реализация нового проекта с «нуля».
Достижения: Создание, обучение и построение команды (15 сотрудников), оптимизация импортных операций, сертификация, открытие офиса.
Функции: - Формирование и обучение команды, построение мотивации, целей, контроль.
- Построение торговой политики, ориентированной на специфику рынка.
- Разработка и реализация маркетинговых активностей.
- Оптимизация представленного ассортимента.
- Организация и проведение образовательных программ, семинаров, тренингов.
2001, декабрь — 2003, декабрь, 2 года
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
В той же компании: "Шварцкопф и Хенкель" ЗАО
Обязанности: Ответственность за 40 % российского бизнеса - взаимодействие с дистрибуторами (35 компаний, товарооборот 40 млн. $/год ). Обеспечение планов.
Достижения: Формирование приоритетного отношения к торговой марке у компаний-партнёров - 25% доля S&H в обороте Парфюм – Поволжье (Самара). Увеличение доли S&H до 8% в обороте холдинга НТС «Градиент».
Функции: - Обеспечение запланированного объёма продаж и прибыли.
- Формирование и осуществление контрактной и ценовой политики производителя.
- Развитие и реализация потенциала рынка.
- Разработка и реализация маркетинговых активностей включая бюджет.
- Контроль эффективности и корректности финансовых показателей.
- Разработка форм оценки и контроля взаимодействия с партнёрами.
- Развитие программы по созданию выделенных S&H отделов и их обучение.
1998, январь — 2001, ноябрь, 3 года 10 мес
Супервайзер по работе с дистрибутором
"Юнилевер СНГ" ООО
Обязанности: Координация действий компании-дистрибутора на закреплённой территории, увеличение объема продаж, обучение и развитие персонала.
Достижения: Формирование эффективной рабочей команды (5 Торговых представителей – дистрибутора), разработка и запуск «Вэн-Сэллинга» (на группу 3-х автомобилей).
Функции: - Набор персонала, мотивация и развитие сотрудников дистрибутора.
- Проведение презентаций торговых марок и их изучение.
- Разработка и внедрение проекта «Вэн-Сэллинг» с «нуля» до уровня активных продаж.
- SMART и SWOT-анализ.
- Разработка системы мерчандайзинга для сети «Перекресток».
- Реализация проекта «Рынки города Москва».
Курсы переподготовки
THE JOE VERDE GROUP
Курсы переподготовки
INSEAD
Курсы переподготовки
RHR ECOPSY
Курсы переподготовки
CBSD
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Современного Бизнеса
Среднее профессиональное
Кунцевский РадиоМеханический Техникум
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Структурированный менеджер. Оптимист. Креативный подход к решению нестандартных задач.
id резюме: 8704826,
обновлено 21-11-2009 14:43:43