Расширенный поиск

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК: МS Exel. MS.Word. MS Jutlook. Бухгалтерские программы: 1-С Предприятие (Версия 7,7; версия 8,0,8,1сельскохозяйственная, производственная,строительная,торговля + склад) 1-С зарплата и кадры. Система "Банк - Клиент".Консультационные правовые базы " Гарант" " Консультант"
Основное образование
Высшее , Институт профессиональных бухгалтеров , 2000
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

главный бухгалтер

ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ "

Обязанности: Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме применяющих ОСНО. Формирование учётной политики. Формирование бухгалтерского и налогового учёта. Составление налоговых деклараций по фактической прибыли - ежемесячно, по НДС, НДС по косвенным налогам, акциз, отчетность по спиртосодержащей продукции в Росалкогольрегулирования, по транспортному налогу, имуществу. Успешный опыт прохождения налоговых.и аудиторских.проверок. Одновременно осуществления контроля за бухгалтерским учётом в 5-ти юридических лицах применяющих системы налогообложения ОСНО, ЕНВД, УСНО. Импорт республика Беларусь. ВЭД. Знание 1С7 Предприятие, 8.1 (УПП), программа ЕГАИС. Разработка положений, внутренних стандартов, методик и регламенто ведения учёта.

 

2006, май — 2008, ноябрь, 2 года 6 мес

главный бухгалтер

ООО "НМК НУМИК" ЗАО"МПЗ АМРОС"

Амрос"; ООО "НМК НУМИК", входящие в состав крупного холдинга г.Москва (мясоперерабатывающие комбинаты) Совмещение должностей Гл.бухгалтера + Финансового директора
Обязанности: Опыт работы в организации холдингового типа.Разработка методологии бух.учета с целью повышения информативности бух.учета и отчетности всей организ.Оценка потенциальных налог.рисков для компании и построение схем оптимизации налогообложения.Отслеживание изменений в налоговом закон-ве, с целью оценки их влияния на деятельность организации в целом.Формирование и и предоставление бухгалтерской,статистичечкой отчетности и деклараций в соответствии с зак-вом РФ.Начисление налогов и контроль за правильностью уплаты.Успешный опыт прохождения налоговых.и аудиторских.проверок.Организация и подготовка отчетности МСФО по группе Компаний.Разработка и организация документооборота на предприятии.Формирование учетной политики предприятий для целей бух.,налог и управленческого учета. Организация сис-мы налог.учета . Одновременно ведение 5 юридических лиц применяющих системы налогообложения ОСНО,ЕНВД,УСНО,с розничной сетью не мене 35 точек .Составление и ведение бюджетов и контроль исполнения.Управление денежными потоками в холдинге.Численность2500 чел.Управление персоналом финансово-бухгалтерского отдела - 45 чел.Постановка технического задания програмистам.Выполнение следующих функций: обеспечение платежеспособности;совершенствование системы бюджетирования;долгосрочное финансовое планирование;автоматизация финансового учета;взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями;формирование финансового отдела;контроль и анализ доходности проектов и компании.Знание всех режимов налогообложения, успешный опыт прохождения выездных, встречных, камеральных проверок

 

2004, ноябрь — 2006, апрель, 1 год 5 мес

Гл.бухгалтер Обязанности

ООО" КСК" ( сахарная компания);ОООКСК-АГРО"(сельск.хоз.)

Обязанности: Опыт в холдинговой компании.Организация и ведение бух.и налог.учета централиз.бух-ии применящие системы налогообложения ОСНО,ЕНВД,УСНО. Постановка учета с "нуля" ООО" КСК-АГРО".Руководство бухгалтерией с/х предприятий (сельскохозяйственная специфика – растениеводство и животноводство).Формирование и предоставление налог.деклараций в ИФНС по всем видам налогов, применяющих Осущ.контроля за формирование затрат по видам продукции и статьям. Ведение валютных и таможенных операций.Настройка системы бух.и налог. учета, (в том числе постановка задач программистам).Организация налог. и бух.учёта, контроль по филиалам. Составление консолидированной отчетности по 25 филиалам.Ликвидация предприятия и филиалов.Закрытие ДТ и КТ задолженности.Сведения операционной деятельности к нулю.Займы, векселя,Реализация ценных бумаг.Раздельный учет НДС.Формирование учётной политики.Знание агенской, комиссионной схемы, отчеты агента.Участие в ценообразовании на продукцию и услуги .Участие в формировании доходов и расходов , прибылей и других основных экономических показателей по холдингу в целом.Опыт восстановления учета в ООО "КСК".Составление форм МСФО.Построение и оптимизация структуры бухгалтерии.Формирование учетной политики для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Обучение бухгалтеров хозяйств работе в 1С.Восстановление бухгалтерского учета с/х предприятий в ООО"КСК".

 

2002, сентябрь — 2004, октябрь, 2 года 1 мес

Гл.бухгалтер Обязанности

ООО "Криптон-Плюс"(строительство);ООО" Криптон- мебель"( производство)

Ведение бух. и налог.учета в полном объеме по двум юр.лицам. Ведение и контроль всех форм бух.,налог.и фин.отчетности, расчет налогов, составление и сдача бух.отчетности и налог.деклараций в ИФНС, составление стат.отчетности, учет ДЗ и КЗ, работа с первичными док-тами, работа со сметчиками и подрядчиками по договорам на стр-во,ведение внешнеэконом.операций, калькуляция с/с услуг, учет затрат,контроль за правильность отражения хоз.операций и распределения затрат по статьям учета. Формирование учетной политики, рабочего плана счетов.Ведение и организация бухгал. и налог учета с "нуля."в строительстве.Построение и оптимизация структуры бухгалтерии.

 

2001, октябрь — 2002, август, 10 мес

Гл.бухгалтер Обязанности

ООО "Европа" (мясоперерабат.комбинат)

Ведение бух.и налог.учета в полном объеме,применяющих ОСНО.Формир.и сдача отчетности в ФСС, ИФНС, ПФ РФ,статистика Постановка учета с "нуля".Постановки учета на производстве.Контроль за проведением хоз.операций и соблюдением порядка оформления первичных док-тов, организ.документооборота.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств. Организация учета издержек производства,выпуск и реализации продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности. Ведение взаиморасчетов с клиентами, поставщиками и подрядчиками. Отражение лизинговых операций.Оформление инвентаризаций.

 

1997, сентябрь — 2001, сентябрь, 4 года

Гл.бухгалтер Обязанности

ООО "ТД "Медведь"

: ООО "ТД "Медведь" (оптово-розн.торг.вино-водочными изделиями)Алкоголь/табачная продукция
ОСНО.Организ.и ведение бух. и налогового учета в оптовой и розничной торговли. Составление декларации по акцизам на алкогольную продукцию.Разработка и организация документооборота.Исчисление и контроль за своевременностью уплаты налога на прибыль,НДС,налога на имущество,местных налогов.Учет ОС предприятия, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет кредитов и займов, учет ДС, учет расходов будущих периодов,составление и учет взаиморасчетов,учет представит.расх.и т.д.

 

1978, июнь — 1997, август, 19 лет

Ст.бухгалтер- 7 лет,Зам.гл.бухгалтера-3года,Гл.бухгалтер-9лет

ОГУП(фармачевтическое пр-во,опт,розница )

Обязанности:Крупная компания включающая несколько юридических лиц это фармацевтическое производство, крупное оптовое предприятие, розничные предприятия в количестве 55, включавшая в себя каждое предприятие не менее пяти розничных точек. В подчинении бухгалтерия в кол-ве 125 чел.Системы налогообложения ОСНО,ЕНВД.Организация бухгалтерского, налогового , управленческого учета в целом по компании. Составление консолидированной отчетности.Разработка учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных документов. .Разработка внутренних стандартов. .Разработка и организация документооборота. .Ведение валютных операций. Опыт работы с налоговой, составление деклараций по всем видам налогов.Проведение внутренних и внешних проверок качества ведения учета. Консультирование бухгалтеров и клиентов Компании. Формирование и сдача отчетности в налоговые и иные органы.Контроль за деятельностью бухгалтерии и проверка отчетности в целом по компании.Ведение всех участков в бухгалтерии в должности ст. бухгалтера и зам. гл. бухгалтераи отражение первичной документации по всем счетам бухгалтерского учета.Практический опыт в написании 1С «под компанию» (вместе с программистами).Соблюдение правил оформления, хранения и передачи документов бухгалтерского учета в архив.

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров

главный бухгалтер

России‚ Аттестат профессианального бухгалтера

 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ

по спец.бух.учет и аудит

экономический/экономист

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Успешный опыт в Управляющей компании‚ навыки работы с большим объёмом информации.Готовность к большому объему работы и ненормированному рабочему дню.Ответственна‚ стрессоустойчива‚инициативна‚ коммуникабелна‚ исполнительна. Самостоятельность в принятии решений.Умею работать в команде‚ быстро и с интересом обучаюсь‚ активна‚ энергична. Умею управлять людьми‚ нацеленность на результат. Стремлюсь к личностному росту ‚самообразованию‚ повышению профессионального уровня. Вожу автомобиль.Свободное время читаю бухгалтерскую и художественную литературу ‚ работаю на даче‚веду здоровый образ жизни( занимаюсь моржеванием)‚ без вредных привычек