2004, август — 2009, ноябрь, 5 лет
Менеджер отдела приёма службы Гостя
ОАО «Гостиница «ЗОЛОТОЙ КОЛОС»
• прием и размещение гостей;
• работа с VIP клиентами и корпоративными клиентами;
• оформление регистрационной документации на иностранных граждан;
• бронирование номеров;
• заказ авиа и ж\д билетов;
• отслеживание гостиничной загрузки по номерному фонду;
• прием и распределение звонков, консультирование по телефону;
• своевременное доведение информации до резидентов гостиницы;
• решение проблем гостей и резидентов в любое время суток;
• проведение ночного аудита, закрытие смены;
• прием оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
• работы с большим обьемом информации (в т.ч "бумажная" работа в значительном количестве) ;
• работа с различными видами документов, деньгами (работа на кассе, инкассация);
• плотное взаимодействие со службой горничных, диспетчерской службой и службой организации питания проживающих (кафе);
• решение сложных и конфликтных вопросов;
• замещение старших по должности сотрудников во время их отсутствия;
• участие в периодических совещаниях.
Высшее образование (специалист)
Московский институт государственного и корпоративного управления
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 8707597,
обновлено 22-11-2009 20:22:13