Расширенный поиск
резюме (Оператор на дому)

27 лет, женщина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Оператор на дому
20 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ: MS Office;1С-Рарус;Axapta‚1С Предприятие‚ТИС(7.7;8.1);SAP
Знание языков: Английский(продвинутый уровень);Немецкий (начальный уровень)
Основное образование
Неполное высшее , Московский Институт Права, Экономический ,
 
Опыт работы

2013, январь — 2013, октябрь, 9 мес

Специалист по бюджету и документообороту отдела по работе с ключевыми клиентами

ЗАО "РУСТ ИНК"

Ведение документооборота отдела.
Ведение и мониторинг задолженностей (кредиторская и дебиторская).
Сведение информации, полученной от всех менеджеров отдела.
Подготовка документов на оплату услуг для сдачи в бухгалтерию.
Оформление заявок на закупку.
Взаимодействие с клиентами и поставщиками услуг.
Подготовка табеля учета рабочего времени отдела.
Заказ канцелярии.
Оформление командировок руководителя и менеджеров.
Подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов.Работа в SAP и порталах клиентов.Выполнение функций координатора

 

2011, ноябрь — 2013, январь, 1 год 2 мес

Специалист складского учета и документооборота

В той же компании: ЗАО "РУСТ ИНК"

• оперативный складской учет движения товарно-материальных ценностей в автоматизированной системе учета SAP;
• подготовка и своевременное предоставление отчетов о движении и остатках товарно-материальных ценностей;
• контроль правильности оформления товарно-сопроводительных документов на этапе регистрации поступления;
• контроль соблюдения действующих норм, стандартов и процедур по осуществлению складского документооборота;
• периодический просчет остатков на складах. Участие в инвентаризации остатков на складах;
• отражение всех операций по перемещению алкогольной продукции в системе ЕГАИС;
• обработка данных оперативного складского учета и данные пересчета товарно-материальных ценностей. Своевременное принятие мер к выявлению и устранению причин расхождений;
• подготовка и оформление документов по всем видам отгрузок товара со склада.

 

2010, декабрь — 2011, ноябрь, 11 мес

Оператор Базы Данных

ООО "Торговый Дом "Алвиса"(алкоголь)

Работа в 1С 8.1.
Формирование приходов‚ продаж‚ внутренних перемещений и возвратов ТМЦ.
Оформление первичной документации по отгрузкам (накладные‚ счет - фактуры,ТТН,ТТН приложение № 4)
Помощь в проведении инвентаризаций .
Работа с претензиями клиентов.
Работа с сертификацией на алкогольную продукцию.
Учет остатков продукции на складе.
Взаимодействие с транспортными компаниями.

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Оператор ПК

ООО "Еврологистика"

Подготовка отгрузочных документов(Паспорт паллета ,ТТН)
Проверка комплектации заказов
Работа в Microsoft Business Solutions Axapta

 

2009, апрель — 2009, июль, 3 мес

Менеджер по продажам

ЗАО "Связной МС"

Работа с кассой
Введение отчетности по документообороту Консультирование покупателей по ассортименту магазина.

 

2008, февраль — 2008, ноябрь, 9 мес

Администратор

ЗАО "Мобильное телевидение"

Заказ авиа/жд билетов.
Оформление пропусков.
Делопроизводство

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Институт Права, Экономический

Менеджмент организации

Заочная форма обучения

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ответственность‚исполнительность‚отзывчивость‚трудолюбие‚внимательность‚быстрая обучаемость‚стремление к знаниям и новому опыту.