Расширенный поиск
резюме (Администратор, менеджер интернет-магазина)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, менеджер интернет-магазина
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, кассовый аппарат, работа с оргтехникой, прием заказов, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, продажи, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, ведение заказов, работа с первичной документацией, обслуживание покупателей, написание статей, интернeт, консультированиe клиентов, оформление заказов, взаимодействие с курьерскими службами, организация работы курьеров

Планирование, подготовка и организация PR и рекламных мероприятий. Взаимодействие со СМИ (подготовка пресс-релизов, подготовка комментариев, организация пресс-конференций, пресс-туров и т.д.), мониторинг СМИ. Информационная поддержка сайта, разработка рекламной и презентационной продукции организации, сотрудничество с рекламными агентствами. Разработка и изготовление видероликов. Планирование рабочего дня, координация разного рода встреч.Помощь в проведение экскурсий для населения в музее Пожарной охраны .Работа с детьми дошкольного и школьного возраста.Проведение мероприятий,расчитанных на разную возрастную категорию населения.
Владение фото и видео аппаратурой. Общение с людьми. Умение вести переговоры и т.д.
прием звонков
заказ временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
ведение документооборота по основной деятельности;
контроль работы уборщицы;
выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей
опыт ведения делопроизводства
- документальное оформление приема сотрудников на работу, изменений к трудовому договору, отпусков сотрудников;
- подписание документов с сотрудниками, работающими в Компании, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление трудовых договоров сотрудников;
- подсчет и внесение стажа работника в базу данных;
- ведение журналов учета по кадровому документообороту;
- ведение участка Обязательного медицинского страхования в установленном порядке;
- оформление приказов о направлении сотрудников в командировки, оформление командировочных удостоверений;
- составление должностных инструкций сотрудников.
Комплектация сертификатами товара, отгружаемого со склада.Контроль всех вопросов связанных с сертификацией связанных с его компетенцией.Подготовка алкогольной продукции и документации к инспекционным проверкам.
Основное образование
Высшее , Иваново, Ивановская область, Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина (ИГЭУ) , 2007
 
Опыт работы

2014, март — 2015, май, 1 год 2 мес

Руководитель отдела розничных продаж

ИП Федорова А.В. продажа авточехлов

Интернет-магазин, оптово-розничная компания , Москва

Общее руководство отделом продаж. Организация рабочего пространства офиса продаж. Организация процессов по обслуживанию клиентов. Обеспечение эффективной работы менеджеров продаж по обслуживанию клиентов. Работа с транспортными компаниями,с курьерами,с кассовым аппаратом "Агат 1К".Взаимодействие со складом,помощь в проведении инвентаризации

 

2012, май — 2014, март, 1 год 10 мес

Менеджер по продажам

Лимарджи

Оптово-розничная компания, интернет-магазин , Москва

Работа с оптовыми клиентами, приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия (Обработка заказов поступающих через интернет магазин, почту или телефон), своевременная выписка ТОРГ-12, а также соответствующих сопроводительных документов, контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде), знание продукции предприятия и консультация покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направляла на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. Обработка поступивших заказов, полное его сопровождение до отгрузки, Отслеживание и контроль остатков на оптовом сайте (поддержка сайта, отслеживание актуальности размещенной информации, наполнение сайта фотографиями и информацией, на складе, их изменение. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Сборка и отгрузка товара на момент отсутствия кладовщика (Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей). Заполнение транспортных накладных для курьера в ТК (направление курьеров на заказы).
В компании освоила ПО: Joomla, Битрикс, Meneger+,1С 8.2

 

2011, октябрь — 2012, апрель, 6 мес

пом.руководителя

ООО "Альбион-Финанс"

Организация рабочего дня руководителя, контроль плана работы;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
Оформление отчетов (авансовые, по командировкам),
оформление командировок сотрудников, отслеживание предоставления контрагентами бухг.документов,
копирование и сканирование документов, сшивка документов,
взаимодействие с контрагентами по хоз.договорам и доставки почтовой корреспонденции,
электронная почта УК (фильтрация от спама, распределение полученной информации),
печать презентаций компании,
заказ канц.товаров,
составление фин.отчета об израсходовании подотчетных сумм,
оформление пропусков в офис,
взаимодействие со службами арендодателя, входящие и исходящие звонки,
закупка расходных материалов, отслеживание дней рождений сотрудников,
организация и координация поездок курьера, оформление описей, уведомлений, конвертов для отправки корреспонденции (через почтовое отделение, экспресс-почтой),
организация проведения совещаний, переговоров, встреч посетителей и гостей (чай, кофе),
организация поездок и командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.

 

2010, май — 2011, сентябрь, 1 год 4 мес

ведущий специалист

НПФ

Ведение делопроизводства.проведение собеседований.обучение экспертов.работа с населением! Копировально-множительные работы;заказ канцтоваров, офисных принадлежностей;ведение документооборота по основной деятельности;выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей.
оформление агентских договоров и ведение оперативной базы данных по заключенным агентским договорам.ведение учета принятых документов по ОПС, НПО.подготовка и передача отчетов для Центрального офиса, данных для оформления вознаграждения агентов.формирование электронных реестров заявлений застрахованных лиц, актов выполненных работ по передаче заявлений и передача их в ПФР.

 

2008, июнь — 2009, декабрь, 1 год 6 мес

офис-менеджер

ООО «ТД Русьимпорт-Иваново»

прием звонков
заказ временных и постоянных пропусков на территорию бизнес-центра;
копировально-множительные работы;
заказ канцтоваров, офисных принадлежностей;
ведение документооборота по основной деятельности;
контроль работы уборщицы;
выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей
опыт ведения делопроизводства
- документальное оформление приема сотрудников на работу, изменений к трудовому договору, отпусков сотрудников;
- подписание документов с сотрудниками, работающими в Компании, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- ведение трудовых книжек сотрудников;
- составление трудовых договоров сотрудников;
- подсчет и внесение стажа работника в базу данных;
- ведение журналов учета по кадровому документообороту;
- ведение участка Обязательного медицинского страхования в установленном порядке;
- оформление приказов о направлении сотрудников в командировки, оформление командировочных удостоверений;
- составление должностных инструкций сотрудников.
Комплектация сертификатами товара, отгружаемого со склада.Контроль всех вопросов связанных с сертификацией связанных с его компетенцией.Подготовка алкогольной продукции и документации к инспекционным проверкам.

 

2008, май — 2008, июнь, 1 мес

администратор

Частная клиника

стажировка!Прием телефонных звонков. Прием платежей с клиентов за предоставленные услуги, ведение личных медицинских карточек.Прием, регистрация и работа с посетителями.Консультирование по услугам клиники, стоимости.работа с оргтехникой.

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

менеджер по подбору персонала+рекрутинг

Кадровый центр

работа с соискателями,с работодателями.проведение собеседований.участие в проведении мероприятий по привлечению населения.

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

специалист по связям с общественностью

партия "Единая Россия"

Работа с населением.с рекламными агентствами.проведение пиар-мероприятий.разработка пиар-кампаний.работа с фото и видео аппаратурой.
помощник руководителя регионального отделения.

 

2004, январь — 2007, сентябрь, 3 года 8 мес

пресс-секретарь(руководитель пресс-службы)

Главное управление МЧС России по Ив. области

Планирование, подготовка и организация PR и рекламных мероприятий (презентаций, выставок, семинаров, конференций, круглых столов и т.д.). Взаимодействие со СМИ (подготовка пресс-релизов, подготовка комментариев, организация пресс-конференций, пресс-туров и т.д.), мониторинг СМИ. Информационная поддержка сайта, разработка рекламной и презентационной продукции организации (календари, буклеты и т.д.), сотрудничество с рекламными агентствами. Разработка и изготовление видероликов. Планирование рабочего дня, координация разного рода встреч.Помощь в проведение экскурсий для населения в музее Пожарной охраны .Работа с детьми дошкольного и школьного возраста.Проведение мероприятий,расчитанных на разную возрастную категорию населения.
Владение фото и видео аппаратурой. Общение с людьми. Умение вести переговоры и т.д.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Иваново, Ивановская область, Ивановский государственный энергетический университет имени В.И.Ленина (ИГЭУ)

специалист по связям с общественностью
 
2001 г.в.

Неполное высшее

Иваново, Ивановская область, Ивановский государственный университет (ИвГУ)

преподаватель ин.языка и заруб. литературы
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Санкт-Петербургская Академия ГПС МЧС РФ

PR для руководителей подразделений, руководитель подразделения по связям с общественностью

 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет