2007, июль — 2009, июнь, 1 год 11 мес
Старший оператор группы информационной поддержки отдела по работе с клиентами
ООО"Про-Сервис"
Прием и рассмотрение претензий от клиентов. Знание основных законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих отношения между торгующей организацией и потребителем (основные статьи ФЗ«О Защите прав потребителя», Гражданский Кодекс РФ). Не допущение возникновения конфликтных ситуаций. Участие в переговорах с клиентами, предоставление им консультаций по вопросам технического и рекламационного характера. Взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений Компании. Ознакомление и принятие участия в разработке проектов решений Руководства Компании, касающихся новых направлений работы и нововведений. Наставничество и обучение новых сотрудников, помощь в повышении профессиональных навыков. Контроль за работой сотрудников, подбор новых сотрудников, составление и графиков и отчетов. Постоянное совершенствование профессиональных и деловых качеств. Имеется опыт формирование отдела с «0». Руководящий опыт в группе более 20 человек.
Высшее образование (специалист)
Орловский государственный институт экономики и торговли
Владение языками
Французский - начальный
О себе
Своими сильными качествами считаю коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ системное мышление‚ ориентированность на результат‚ умение работать в команде‚ хорошие управлеческие навыки‚ умение усваивать информацию в короткий срок‚ умение решать несколько задач одновременно‚ обладаю грамотной речью‚ умение общаться с вышестоящим Руководством на уровне. Умение владеть всеми программами ПК‚ в том числе:SAP‚1С. Освоила тренинги по эффективности обслуживания клиентов и способы безконфликтных ситуаций; тренинг по подбору персонала‚ наставничество‚ индивидуальный подход к состудникам на позиции Руководителя; составление тестирования в программе SAP.
id резюме: 8712411,
обновлено 23-11-2009 20:07:02