2010, февраль — 2011, июль, 1 год 5 мес
Специалист по обслуживанию физических лиц
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
• Предоставление консультационных услуг клиентам в целях продаж банковских услуг, предоставляемых физическим лицам.
• Привлечение клиентов на обслуживание, в том числе с использованием карточек продаж;
• Выполнение бизнес-плана и ежедневный учет выполнения показателей;
• Осуществление кросс-продаж банковских продуктов и услуг физическим лицам.
• Осуществление следующие функции по банковским услугам:
• Прием, проверка правильности оформления документов клиентов по всем видам банковских услуг;
• Идентификация клиента (установление личности представителя клиента, получение документов, подтверждающих наличие у него соответствующих полномочий);
• Проведение операций по вкладам и счетам, денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;
• Выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России (эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт;
• Прием документов на предоставление дополнительных услуг держателям банковских карт Сбербанка России;
• Безналичное перечисление/перевод денежных средств по банковским картам Сбербанка России;
• Перевод операций клиентов в удаленные каналы обслуживания;
Неполное высшее
МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП)
Среднее профессиональное
Банковский колледж № 45
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Знание языков: русский‚ английский (базовый уровень )
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Power Point‚ Word‚ Excel ).
Деловые черты‚ личностные характеристики: ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ оптимизм‚ доброжелательность.
id резюме: 8713603,
обновлено 15-02-2012 01:50:00