Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Франчйзинг менеджер
1 200 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
- знание техники продаж;
- умение вести переговоры;
- ведение и расширение клиентской базы;
- работа на выставках, презентация продукта;
- составление и заключение договоров;
- ведение архива документов;
- составление маркетинговых отчётов, бизнес-плана, структурного медиа-плана и обучение персонала работе с ними;
- аналитическая работа по результатам продаж;
- уверенное владение ПК;
- ведение и мониторинг клиентской базы;
- решение спорных вопросов;
- ведение и разработка новых проектов с "0"
Основное образование
Высшее , МИИТ (МГУПС). экономический факультет , 2009
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, сентябрь, 8 мес

ведущий менеджер корпоративного отдела

ООО "Последняя компания"

-организация презентаций и мероприятий по привлечению к сотрудничеству корпоративных клиентов, частных лиц.
-проведение переговоров, подготовка и подписание договоров корпоративного обслуживания;
-обучение кадров, разработка и внедрение предложений по усовершенствованию бизнес-процесса;
-мониторинг рынков услуг такси и составление на их основе маркетинговых отчётов, всестороннее консультирование по рекламным компаниям и продвижению бренда на рынке;
-составление бизнес-плана, медиа-плана;
-кураторское ведение корпоративных клиентов, аналитическая работа по результатам продаж ;
-урегулирование споров и разногласий между оперативными департаментами и клиентами в сфере применения условий договоров
-проведение переговоров и согласование с клиентами логистических услуг по улучшению качества сервиса и профилактике конфликтов
-текущие изменения в базы данных и ведение документооборота
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов и службы контроля качества
-координация проведения мероприятий по оценке работы отдела
-взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
-формирование положительного имиджа компании в глазах потребителей услуг

 

2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год

ведущий менеджер отдела работы с корпоративными клиентами

ООО "Формула такси"

Функц. обязанности:
-организация презентаций и мероприятий по привлечению к сотрудничеству корпоративных клиентов, частных лиц.
-проведение переговоров, подготовка и подписание договоров корпоративного обслуживания;
-обучение кадров, разработка и внедрение предложений по усовершенствованию бизнес-процесса;
-мониторинг рынков услуг такси и составление на их основе маркетинговых отчётов, всестороннее консультирование по рекламным компаниям и продвижению бренда на рынке;
-составление бизнес-плана, медиа-плана;
-кураторское ведение корпоративных клиентов, аналитическая работа по результатам продаж ;
-урегулирование споров и разногласий между оперативными департаментами и клиентами в сфере применения условий договоров
-проведение переговоров и согласование с клиентами логистических услуг по улучшению качества сервиса и профилактике конфликтов
-текущие изменения в базы данных и ведение документооборота
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов и службы контроля качества
-координация проведения мероприятий по оценке работы отдела
-взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
-формирование положительного имиджа компании в глазах потребителей услуг

 

2007, март — 2008, ноябрь, 1 год 8 мес

специалист по развитию сети ВКО Клуб

ООО Туристический рай (агентсва сети ВКО Клуб)

- Разработка и реализация оперативных и стратегических планов развития франчайзинговой сети;
- Организация мероприятий по открытию собственных офисов продаж в городе Москве и регионах России (подбор помещения, подписание договоров аренды, поиск подрядчиков для приведение внутреннего пространства офиса к единым стандартам сети, рекомендации по размещению наружной рекламы);
-работа на Московских и региональных выставках;
-Активный поиск партнеров (в т.ч. "холодный"), подготовка и подписание договоров коммерческой концессии;
- Составление бизнес-плана, структурного медиа-плана и обучение партнёров работе с ними;
- Координация и контроль деятельности франчайзи;
- Обеспечение наличия полного пакета разрешительных документов для партнеров;
- Соблюдение стандартов компании;
- Анализ продаж партнерами и оперативное реагирование на изменения, форс-мажорные ситуации;
- Мониторинг региональных рынков тур. услуг и составление на их основе маркетинговых отчётов, всестороннее консультирование по проектам;
- Содействие открытию новых магазинов франчайзи;
- Участие в планировании обучения партнеров согласно принятым инструкциям иправилам в организации;
- Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию бизнес-процесса;
- Контроль продаж, аналитическая работа по результатам продаж.
- Обеспечения бесперебойного функционирования франчайзиновой деятельности;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании, в т.ч.:
отдел продаж: поиск партнеров, договора, анализ продаж, развитие продаж, логистика, учетная политика;
отдел персонала: планирование и проведение обучения партнеров, обеспечение возможности консультирования в процессе деятельности партнера по вопросам деятельности персонала;
юридический отдел: договорное право, обеспечение наличия полного пакета разрешительных документов для партнеров, а также прочие вопросы юридического характера.
IT - отдел: програмное обеспечение;
отдел маркетинга и рекламы: проведение обучения партнеров, обеспечение возможности консультирования в процессе деятельности партнера по вопросам продвижения бренда, анализ спроса, предложений, проведение акций.
При моем непосредственном участии открыты офисы продаж в городах: Москве, Туле, Одинцове, Краснодаре, Сыктывкаре, Истринском р-не МО, Казани, Уфе, Екатеринбурге, Калининграде, Лисках, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани, Волгодонске, Саратове

 

2003, сентябрь — 2007, март, 3 года 6 мес

зам. руководителя проекта

ЗАО ВКО Тревел

Организация и развитие с нуля нового туристического продукта: детский и молодёжный отдых. Продвижение продукта. Контроль на месте за организацией детского отдыха, подготовка и реализация детских массовых развлекатальных и образовательных мероприятий. Трансферы. Разработка новых экскурсионных программ. Знаком с нюансами работы службы размещения и службы гидов.

 

1999, июнь — 2003, август, 4 года

зам руководителя по общим вопросам

Комитет первичных профсоюзных организаций г. Москвы

прошел все должности от педагога-аниматора и спасателя, до заместителя директора по вопросам организации.

 

1995, июль — 1999, август, 4 года

администратор Сборной России по конькобежному спорту

Олимпийский коммитет РФ

Учавствовал в подготовке сборной России к Чемпионатам Мира, Кубкам Мира и Олимпийским играм.
За время моей работы спортсменами команды, были завоеваны несколько золотых медалей ЧМ, ЧЕ, Кубка Мира.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИИТ (МГУПС). экономический факультет

экономист-маркетолог
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Свободно говорю и читаю на сербском и хорватском языке. Стрессоустойчивый‚ коммуникабельный‚ легко обучаемый‚ добросовестный и инициативный.
 
 
При моем непосредственном участии открыты офисы продаж в городах: Москве‚ Туле‚ Одинцове‚ Краснодаре‚ Сыктывкаре‚ Истринском р-не МО‚ Казани‚ Уфе‚ Екатеринбурге‚ Калининграде‚ Лисках‚ Нижнем Новгороде‚ Самаре‚ Рязани‚ Волгодонске‚ Саратове