2007, октябрь — 2009, декабрь, 2 года 2 мес
Менеджер по кадрам
Холдинг " Инком-Авто"
• Ведение электронной регистрации внутренних изменений (приемов, переводов, увольнений, проч.)Работа в 1 С Зарплата и Кадры, Ахsapta.
• Ответственное хранение всей кадровой документации согласно процедурам компании и требованиям российского законодательства.
• Составление и ведение графика отпусков, отслеживание соответствия графику отпусков.
• Выдача копии документов и справок с места работы.
• Работа с фондом ОМС по вопросам изготовления, переоформления и закрытия полисов ОМС.
• Организация контроля сбора форм ознакомления с локальными нормативными актами и политикой компании (при введении новых или изменении существующих).
• Подготовка регулярных отчетов по численности, заработной плате, перемещениям сотрудников и другие отчеты по мере необходимости.
• Отслеживание дат прохождения испытательного срока, рассылка напоминаний руководителям отделов.
• Ведение личных дел сотрудников (Т-2).
• Внесение изменений в организационную структуру компании.
• Ведение табеля учета рабочего времени и предоставление в бухгалтерию закрывающих документов для расчета заработной платы.
• Создание всей необходимой для оформления командировок документации: приказ о командировке, служебное задание, командировочное удостоверение. Предоставление отчета в бухгалтерию для своевременного и точного начисления суточных и компенсации любых других командировочных расходов.
• Оформление больничных листов, передача их в бухгалтерию на оплату.
Ведение, учет и хранение трудовых книжек.
Работа с банками по вопросам выдачи пластиковых карт сотрудникам.
2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес
Инспектор отдела кадров
ОАО "Краснодарский электроремонтный завод"
Все обязанности менеджера по кадрам:
- ведение кадрового документооборота в полном объеме, оформление процедур: приема, перевода, увольнения, предоставления отпусков сотрудникам;
- составление графика отпусков и контроль его соблюдения.
- ведение штатного расписания.
- ведение, учет и хранение трудовых книжек.
- взаимодействие с банком по вопросам получения пластиковых карт для сотрудников.
- взаимодействовие с МГФОМС по вопросам медицинского страхования и получения медицинских полисов.
- разработка должностных инструкции.
- ведение табеля учета рабочего времени.
- выдача сотрудникам по необходимости справки с места работы, копии запрашиваемых документов, трудовых книжек.
- ведение документооборота:
Курсы переподготовки
ООО " Лидер"
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей Экономики и права
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственна‚ исполнительна‚ легкообучаема.
id резюме: 8721210,
обновлено 13-08-2019 16:47:26