Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания :
• Знание основ бухгалтерского учета, проводок, плана счетов;
• Опыт контроля финансовых потоков;
• Отличные навыки работы с цифрами, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации;
• Навыки деловой переписки. Опыт взаимодействия с российскими и иностранными партнерами, как письменно, так и устно;
• Умение расставлять приоритеты;
• Английский язык Pre-Intermediate;
• Компьютерные навыки и знания: опытный пользователь ПК, 1С8.2, MS Office: Word, Outlook, Excel (опытный пользователь - сводные таблицы, построение диаграмм, формулы - ЕСЛИ, ВПР,ГПР,СУММПРОИЗВ, СУММЕСЛИМН, текстовые формулы, ссылки, массивы, макросы),EPR-системы;
• Навыки административной работы;
• Навыки организационной работы.
Основное образование
Высшее , ДВГУПС, Институт Экономики , 2009
 
Опыт работы

2010, июль — 2014, август, 4 года

Специалист финансового отдела

ЗАО "Лабиринт-Т"

Туроператор , Москва , http://labirint.travel/

- поддержание рабочих контактов с визовыми
подразделениями консульств иностранных государств, с иностранными туристскими компаниями гостиничного сектора, транспортными компаниями различных видов международного сообщения, а также, страховыми компаниями России;
- ведение учета заключенных договоров, отслеживание исполнения финансовых обязательств (платежный календарь);
- проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, как в России, так и за рубежом, своевременное выявление и устранение разногласий;
- планирование и согласование рублевых и валютных заявок на оплату, по договорам и сверкам с контрагентами;
- контроль изменения реквизитов контрагентов;
- контроль корректности отражения текущих операций в программе учета;
- взаимодействие со смежными отделами по вопросам документации. Сбор закрывающих документов (акты, счета-фактуры), отслеживание сроков выставления / оплаты счетов;
- отслеживание наличия и правильного оформления первичных документов
- контроль учета движения денежных средств;
- работа с филиалами по вопросам платежей;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- участие в подготовке управленческой отчетности, подготовка финансово-экономической документации к оперативным совещаниям;
- оперативное решение вопросов связанных с проблемами обслуживания клиентов за границей;
- участие в процессах автоматизации работы.
Достижения:
- упорядочил, скорректировал и упростил таблицы расчетов, с иностранными и российскими партнерами, что облегчило работу с ними;
- доработал существующую систему сверки отчетов со страховыми компаниями;
- проанализировав практику работы других туроператоров с визовыми подразделениями консульских учреждений иностранных государств, доработал существующую документацию, что сократило документооборот в 5 раз.
- помог коллегам освоить сложные функции и макросы Excel
Неоднократно исполнял обязанности начальника финансового отдела, на период его отсутствия в командировках и отпусках (в подчинении 4 сотрудника).

 

2014, апрель — 2014, апрель, 0 мес

Кассир операционист

В той же компании: ЗАО "Лабиринт-Т"

- Работа на контрольно-кассовой машине (ККМ);
- Осуществление приема наличных денежных средств от юридических лиц в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;
- Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов;
- Выдача денежных средств из кассы под отчет;
- Обработка и проверка отчетов по служебным командировкам по России и за рубежом;
- Учет и хранение документации.
- Умение работать с большим количеством наличных денег;
- Работа с кассовыми документами.

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

Директор/администратор/экономист/преподаватель

Танцевальная студия

Другое , Хабаровск

Работал на различных должностях танцевальной студии (директор/администратор/экономист/преподаватель) в городе Хабаровске. Основал студию и успешно развивал ее более года.
Основные обязанности, исполняемые по занимаемой должности:
- административная работа - организация условий для занятий и контроль работы танцевальной студии, переговоры с администрацией;
- финансы - контроль и учет оплат, расчеты с арендодателями;
- художественный руководитель и преподаватель занятий по современным танцам.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

ДВГУПС, Институт Экономики

Финансовый менеджер

средний балл - 4,14

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личные качества: порядочный, добросовестный, спокойный, уравновешенный, целеустремленный, ответственный, усидчивый.
Дополнительные сведения:
- имею медицинскую книжку;
- активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту.
- вредных привычек не имею;
- хобби – брейк-данс, фотография.