Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Царицыно

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист службы технической поддержки
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Ведение отчетности, прием входящих звонков, резервное копирование, консультирование пользователей, ремонт пк, удаленное администрирование, сборка пк, установка и настройка по, диагностика неисправностей, обслуживание офисной техники, техническая поддержка, прием заявок, обучение пользователей

Знание программной и технической части ПК. Опыт работы с ОС: Win2K, Win XP, Vista, Win 7, Win 8.1, Win 10, Linux, умение разрешать возможные проблемы с их инсталляцией, загрузкой и использованием. Понимание принципов функционирования ЛВС и активного сетевого оборудования. Настройка локальной и сетевой печати, разрешение проблем с драйверами, очередями печати. Управление учётными записями пользователей и рабочих станций. Управление доступом к файлам и папкам, к общим ресурсам и автономным файлам. Понимание принципов работы Active Directory, DNS, DHCP.
Порядочность, стрессоустойчивость. Хорошие коммуникативные навыки. Умение работать в напряженной обстановке. Быстрое ориентирование в новой предметно области. Возможность работы во внеурочное время. Готовность к командировкам.
Стремление к профессиональному росту. Без вредных привычек. Чувство юмора присутствует.
Основное образование
Неполное высшее , МГУПС(МИИТ) , 2008
 
Опыт работы

2015, апрель — 2016, апрель, 1 год

Ведущий специалист службы технической поддержки (1я линия)

Сервиспоинт

It-компания, системный интегратор , Москва

- Консультирование пользователей по телефону, удаленная поддержка, разрешение проблем, поддержка ПК пользователей, установка и настройка ПО;
- Несложный ремонт информационной инфраструктуры компании (сборка, и наладка ПК, установка программного обеспечения, ремонт и обслуживание ЛВС и т.п.);
- Настройка и подключение к сети компьютеров, принтеров, диагностика и устранение неисправностей, профилактика и обслуживание;
- Установка презентационного оборудования, обслуживание и установка офисной техники (принтеры, факсы, копиры), замена картриджей;
- Установка и настройка операционных систем и ПО общего и специализированного назначения;

 

2014, август — 2015, апрель, 8 мес

Специалист отдела администрирования и сопровождения рабочих мест УРТП

Оптима, Группа компаний

Системный интегратор, другое , Москва

- Поддержка ПК пользователей, установка и настройка ПО;
- Несложный ремонт информационной инфраструктуры компании (сборка, и наладка ПК, установка программного обеспечения, ремонт и обслуживание ЛВС и т.п.);
- Настройка и подключение к сети компьютеров, принтеров, диагностика и устранение неисправностей, профилактика и обслуживание;
- Установка презентационного оборудования, обслуживание и установка офисной техники (принтеры, факсы, копиры), замена картриджей;
- Установка и настройка операционных систем и ПО общего и специализированного назначения;
- Консультирование пользователей.

 

2013, март — 2014, август, 1 год 5 мес

Ведущий специалист службы технической поддержки

В той же компании: Оптима, Группа компаний

- Приём, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей;
- Разрешение типовых запросов пользователей в режиме "on-line", связанных с поддержкой работы пользователей с программными и аппаратными средствами в соответствии с действующей нормативно-методической документацией Компании по установке, конфигурации и эксплуатации программно-аппаратных средств Заказчика;
- Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами подразделения;
- Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения. Курирование новых сотрудников в период обучения, оказание консультаций помощи;
- Внесение изменений на портал общего пользования ЦСТП, рассылка оповещений всем сотрудникам отдел об изменениях, появляющихся в ходе работы, в рамках текущих процессов.
- Замещение руководителя ЦСТП на время отпуска

 

2012, июль — 2013, март, 8 мес

Старший специалист службы технической поддержки

В той же компании: Оптима, Группа компаний

- Приём, регистрация и предварительный анализ запросов пользователей;
- Разрешение типовых запросов пользователей в режиме "on-line", связанных с поддержкой работы пользователей с программными и аппаратными средствами в соответствии с действующей нормативно-методической документацией Компании по установке, конфигурации и эксплуатации программно-аппаратных средств Заказчика;
- Маршрутизация запросов на ответственных исполнителей в соответствии с действующими схемами подразделения;
- Отслеживание изменения статусов запросов, контроль сроков исполнения. Курирование новых сотрудников в период обучения, оказание консультаций помощи;
- Внесение изменений на портал общего пользования ЦСТП, рассылка оповещений всем сотрудникам отдел об изменениях, появляющихся в ходе работы, в рамках текущих процессов.

 

2010, апрель — 2012, июнь, 2 года 2 мес

администратор группы технолоической поддержки интернет-кафе

ТГК "Вега"

Другое, гостиница / отель

- Разрешение типовых запросов пользователей интрнет-кафе связанных с работой ПК и периферии;
- Помощь в поиске необходимой информации пользователю в сети Internet. Настройка личных устройств пользователя (ноутбуки, КПК, планшетные ПК), а так же первичная диагностика в случае неисправности;
- Консультация пользователей по работе программ установленных в интернет-кафе.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

МГУПС(МИИТ)

Инженер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Порядочность‚ стрессоустойчивость. Хорошие коммуникативные навыки. Умение работать в напряженной обстановке. Быстрое ориентирование в новой предметной области. Возможность работы во внеурочное время. Готовность к частым командировкам.
Стремление к профессиональному росту. Без вредных привычек.