2005, февраль — 2009, март, 4 года
Специалист контакт-центра
ЗАО Ситроникс Телеком Солюшнс
Оперативная работа – смена 12 часов.
1.Прием и маршрутизация входящих вызовов.
2.Регистрация заявок (телефон, факс, e-mail) в Журнале учета замечаний и в CSS.
3.Оповещение ответственных инженеров о возникновении проблем и организация транспортного обеспечения.
4.Осуществление мониторинга исполнения заявок, информирование заявителя о ходе работ.
5. Обеспечение эскалации проблем в соответствии с регламентами.
6. Осуществление мониторинга состояния ИССА - ежечасно, в случае проблем, эскалация дежурному по МТС.
7. Проверка состояния Alarm monitora - ежечасно (круглосуточно), в случае проблем, эскалация дежурному по Medio.
8. Выполнение контрольных звонков дежурному по МТС - каждые 3 часа с 21-30 до 8-30.
9. Регистрирация информации о процессе установок ПО в регионах.
10. Регистрирация заявок на автотранспорт, осуществление оперативного планирования и контроля маршрутов движения.
11.Формирование отчетов
Высшее образование (специалист)
МГПУ, Безопасноть жизнедеятельности
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Хобби: спорт‚ создание и раскрутка сайтов<br /> <br />
id резюме: 8728798,
обновлено 27-11-2009 15:06:00