Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по оформлению документации
28 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
функции офис-менеджера;
ведение первичой бухгалтерии:
оформление реализации услуг, выписка актов выполненных работ счетов , счетов-фактур, отслеживание оплаты счетов , первичный учет по реализации доставка/установка, ведение базы данных (1С), отчетность в установленной форме; контроль отгрузки и доставки товара.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.

Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права , 2009
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, август, 4 мес

офис - менеджер

ООО "Мебельери"

- консультации по входящим звонкам от потенциальных клиентов организации;
- работа с клиентом по заказу‚ работа с заказом;
- подготовка сопутствующих заказу документов (подготовка сопроводительной документации, работа с программой 1с).
Работа с интернет магазином.
- контроль оплат и задолженностей клиентов;
- формирование маршрутных листов;
- взаимодействие с транспортно-экспедиционными компаниями;
- осуществление контроля над поездками водителей;
- оформление договоров‚ контрактов и др.документации организация

 

2007, июль — 2010, апрель, 2 года 9 мес

Менеджер по оформлению документации

ооо "Фантом-Климат"

Печать документов, сбор отчетов по подразделениям компании, функции офис-менеджера. Ведение статистики и внутреннего документооборота отдела, обработка бухгалтерской документации; оформление реализации услуг, выписка актов выполненных работ счетов, счетов-фактур, отслеживание оплаты счетов, первичный учет по реализации доставка/установк, отчетность в установленной форме; участие в выставках; работа с клиентской базой. Сверки документов с поставщиками; ведение бухгалтерских операций с использованием программы 1С; контроль за соблюдением правильности оформления документов; эл. почта; поручение гл. бухгалтера и т. д.Помощь менеджерам, ведение учета, общение с поставщиками.

 

2003, январь — 2007, июль, 4 года

Секретарь

ООО "Фантом-Климат"

Прием посетителей, прием и распределение звонков, корреспонденции, чай/кофе
- делопроизводство (учет, регистрация, контроль исполнения документов);
- бронирование билетов и гостиничных номеров;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация совещаний, переговоров.
Прием и распределение входящей, отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой компании.
Офисные закупки, документооборот.
Встреча посетителей, выполнение поручений руководителя

 

2002, январь — 2002, декабрь, 11 мес

Делопроизводитель

Сберегательный банк РФ № 7809

Прием и распределение входящий звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; организация переговоров, деловых встреч; закупка канцелярии; делопроизводство.
Отправка почты, электронных писем, факса.
Прием и распределение звонков.
Прием и распределение входящей, отправка исходящей корреспонденции, работа с курьерской службой компании.
Офисные закупки, соответствующий документооборот.
Встреча посетителей, оформление пропусков.
Выполнение поручений руководителя

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права

Менеджмент организации
 
2005 г.в.

Среднее

Финансовый колледж №35

банковское дело
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет