Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1.Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
2.Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.Конъюнктуру рынка.
4.Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
5.Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
6.Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
7.Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
8.Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
9.Технологию проведения промоушн-акций.
10.Методики определения целевых аудиторий.
11.Основы мерчандайзинга.
12.Этику делового общения.
13.Правила установления деловых контактов.
14.Основы социологии, психологии и мотивации труда.
15.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
и уже как офисный работник:
знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
владение правильной речью и письмом;
соответствующий профессиональный имидж;
презентабельная внешность;
дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность;
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт ,
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

секретарь-референт

ЗАО "Трастройхолдинг"

знания:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
деятельности предприятия;
- положения, инструкции, иные нормативные документы по ведению
делопроизводства;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- устав предприятия;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов;
- архивное дело;
- машинопись;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной
документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики;
- правила делового общения;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы административного права и законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
обязанности:
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в
процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с
применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное
редактирование.
7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя,
записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его
сведения ее содержание, передает и принимает информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию,
полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие
документы, готовит ответы авторам писем.
9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний,
проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.
14. Организует прием посетителей, содействует оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.
так же в мои обязаннсоти входит:
1.Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса: осуществлять организовывать проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
2.Организовывать подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3.Руководить курьерами, водителями, распределять обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определять степень ответственности работников, разрабатывать стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализировать эффективность работы, осуществлять контроль за исполнением принятых решений.
4.Разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды.
5.Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализировать и определять потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составлять планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверять наличие канцтоваров и расходных материалов; анализировать предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивать размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
6.Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформлять доверенности, организовывать платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформлять платежные документы.
7.Организовывать приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
8.Обеспечивать хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организовывать учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
9.Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
10.Организовывать:
— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
— материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
11.Координировать работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
12.Организовывать ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
13.Осуществлять инвентаризацию хозяйства офиса.
14.Осуществлять контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений).
15.Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
на этой должности я научилась очень многому и могу назвать себя опытным секретарем (офисным работником)

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

помощник президента в администрации

НП "Гражданпроект"

мои знания по этой работе:
знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
владение правильной речью и письмом;
соответствующий профессиональный имидж;
презентабельная внешность;
дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах;
умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами;
стрессоустойчивость, доброжелательность;
знание правил внутреннего трудового распорядка офиса
обязанности:
1. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
2. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
3. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
4. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
5. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
6. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
7. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
8. Ведение расписания переговорных комнат.
9. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
10. Составление и редактирование деловых писем для руководства.
11. Контроль сохранности документов в приемной руководства.
12. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
13. Координация работы водителей руководства (координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководства из здания, координация замещения водителей).
Президент, у которого я была помощником был еще и депутатом Федерального собрания Думы РФ
поэтому в мои обязанности входило и общение с помощников в думе (я была в общественной палате) и естественно, общение с высокопоставленными лицами.
проработала я там не много из-за кризиса, т.к. началось сокращение и меня сократили, как и всех остальных помощников и секретарей
в холдинге.

 

2006, сентябрь — 2008, август, 1 год 11 мес

промоутер, аниматор, промо-модель, консультант

Рекламные агенства

знания:
1.Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
2.Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.Конъюнктуру рынка.
4.Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
5.Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
6.Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
7.Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
8.Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
9.Технологию проведения промоушн-акций.
10.Методики определения целевых аудиторий.
11.Основы мерчандайзинга.
12.Этику делового общения.
13.Правила установления деловых контактов.
14.Основы социологии, психологии и мотивации труда.
15.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
16.Правила пользования оргтехникой и ПК.
17.Правила внутреннего трудового распорядка.
Мои непосредственные обязанности:
1.Определять цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
2.Определять формы и способы проведения презентации.
3.Составлять план и график проведения презентаций.
4.Рассчитывать бюджет презентации и утверждать его у своего непосредственного руководителя.
5.Заказывать соответствующее оборудование, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), необходимые для организации презентации.
6.Организовывать доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
7.Организовывать проведение презентации, непосредственно участвовать в проведении промоушн–акции.
8.Анализировать результаты презентации.
9.Готовить отчеты о проделанной работе и представлять их на рассмотрение руководству.
10.Проводить инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
11.Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
12.Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
13.Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Я работала в этом бизнесе почти без отпусков и переывов и добилась значительных успехов, в 2007 году заняла 2-е место в конкурсе "Промоутер года", постаянно получала премии за большие продажи и хорошие отзывы проверок. Эта работа доставляла мне по настоящему удовольствие и удовлетворение.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт

Материаловедение в машиностроении

я учусь на вечернем отделении и с лёгкостью могу работать до 17:30-18: 00, учусь не все дни и почти все преподаватели лояльно относятся к опазадниям, так что докучать отпрашиваниями на учебу не буду,так же на сессию обычно отпуск не беру (только на сами дни экзаменов-беру отгул и то с половины дня)

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Я молода‚ мне интересна сфера торговли и продаж‚ быстрообучаема‚ трудолюбива и не боюсь трудностей. Очень большое желание добится в этой должности больших успехов как для компании‚ в которой буду работать‚ так и для себя конечно.