Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор магазина
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Сильные организаторские и аналитические способности
Способность развивать и мотивировать работников
Работа в команде, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, ответственность, педантичность и аккуратность в работе.
Обладаю опытом продаж,легко налаживаю личный контакт с покупателем.Имею опыт самостоятельной организации подразлеления компании (подбор,обучение персонала,организация работы).
Основное образование
Среднее профессиональное , Производственно-технологический техникум легкой промышленности , 1993
 
Опыт работы

2010, май — 2011, январь, 8 мес

Администратор магазина

ООО "Мебельный салон" Мебель "Дятьково"

1. Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль за товарооборотом магазина;
2. Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами;
3. Планирование и организация работы по формированию бюджета и оптимизации расходов;
4. Составление еженедельных и ежемесячных отчетов по требованию руководства;
5. Выполнение плановых показателей продаж салона, контроль наличия и сохранности основных средств;
6. Работа с экспозицией по улучшению и замене, анализ эффективности выставочных образцов;
7. Участие в приеме поставок товара, участие в инвентаризации магазина;
8. Контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, консультации клиентов по ассортименту товара;
9. Координация и контроль проведения промоакций;
10.Управление персоналом: учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.

 

2008, апрель — 2010, февраль, 1 год 10 мес

Ведущий специалист АХО

Управляющая компания Московского делового центра "Москва СИТИ"

1.Организация и контроль работы административного-хозяйственного отдела;
2. Жизнеобеспечение офисов 3 500 м2 (центральный офис+доп. несколько офисов);
3.Проведение конкурсов на выбор поставщиков для административно-хозяйственного обеспечения и ремонтно-технической деятельности подчиненных объектов;
4. Запрос коммерческих предложений у поставщиков,ведение переговоров, анализ цен,выбор потенциальных поставщиков. Мониторинг рынка, выбор ценового диапазона;
5.Заключения хозяйственных договоров и договоров системы инженерного обеспечения, согласование условий и оплаты;
6.Организация и контроль проведения плановых и внеплановых ремонтов офисного здания;
7. Контроль технического состояния помещений;
8. Организация переезда и размещение сотрудников в новые помещения;
9.Планирование и согласование бюджета АХО, контроль и оптимизация административно-хозяйственных расходов;
10. Выполнение нестандартных дорогостоящих и сложных заявок по снабжению офиса, обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами, мебель, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
11.Приемка, хранение, выдача и учет товарно-материальных ценностей;
12. Взаимодействие с представителями эксплуатационных служб, получение и оформление платежных документов от контрагентов обслуживающих компанию
(энергосбережение,горячее и холодное водоснабжение,вывоз мусора,профилактическая дезинфекция, дезинсекция и т.д), взаимодействие с арендаторами по вопросам АХО;
13.Управление техперсоналом;
14. Учет рабочего времени.

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

Старший продавец (Администратор салона)

Мебельный концерн "Дятьково"

1. Управление торговым процессом магазина;
2. Выполнение плана продаж;
3. Консультирование покупателей;
4. Контроль кассовой дисциплины;
5. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
6. Соблюдение основ мерчендайзинга;
7. Табелирование, ведение отчетной документации, учет и контроль сохранности ТМЦ;
8. Проведение инвентаризации;
9. Контроль товарных остатков магазина,осуществление координации работы магазина с другими подразделениями;
10. Работа с проверяющими организациями,контроль и решение технических вопросов;
11. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, 1С;
12. Специалист в области продаж с опытом работы более 10 лет.

 
Основное образование
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Производственно-технологический техникум легкой промышленности

Технолог легкой промышленности
 

Владение языками

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть