2018, январь — 2018, май, 4 мес
Заместитель руководителя Комбината питания
Комбинат питания РГАУ-МСХА им. Тимирязева
Москва
Организация бесперебойной работы 4 столовых и 12 буфетов Тимирязевской академии (Ежедневное питание ~15000 человек)
Организация и контроль работы комбината общественного питания (санитарное состояние, медицинские книжки, охрана труда),
Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству обслуживания,
Выполнение принятых бюджетов, обоснованность расходов,
Контроль экономической эффективности оказываемых услуг,
Контроль над исполнением и соблюдением договорных обязательств, решение административно-хозяйственных вопросов
Учет посещаемости работников‚ премирование, расчет мотивации
Отчетность, документация
Управление внутренней логистикой
2017, сентябрь — 2018, январь, 4 мес
Руководитель отдела доставки департамента логистики и операций
Cityexpress
Москва
Оперативное руководство сотрудниками, курьерами отдела доставки
Координация работы всех участков отдела
Координация взаимодействия отдела доставки с другими подразделениями Компании в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами
Распределение обязанностей среди сотрудников и контроль за их выполнением
Разработка поступающих проектов по доставке,ведение установленной отчетности по себестоимости доставки
Участие в оптимизации существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение новых решений
Разработка (корректировка) маршрутов Москвы и МО ,ведение установленной отчетности по себестоимости доставки
Повышение качества контроля за доставкой, курьерами (своевременность доставки, производительность курьеров)
Оперативный контроль выдачи отправлений/грузов курьерам на доставку
Создание дополнительных условий для стимулирования, мотивации и поддержания активности сотрудников
Контроль за входящей электронной почтой
Проведение собеседований кандидатов на должности водителей-курьеров,водителей-экспедиторов
При необходимости (в отсутствие того-или иного сотрудника) подключение к любым процессам подразделения
Решение вопросов не входящих в компетенцию других сотрудников отдела доставки
2016, июль — 2017, сентябрь, 1 год 2 мес
Директор, управляющий
ElRancho Ribs Burger
Москва
- Руководство и контроль деятельности ресторанами компании в г. Москва и рестораном агро-туристического комплекса в Ярославской области.
- Организация доставки фермерской продукции
2016, февраль — 2016, июль, 5 мес
Управляющий
HurryFox
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва , http://www.hurryfox.ru
Организация работы службы доставки в полном объеме
Повышение уровня продаж
Успешное продвижение сайта компании
Создание и управление рекламными кампаниями в Яндекс и Google
Управление закупками, работа с поставщиками, контроль себестоимости
Отчетность о финансово-экономических показателях работы перед учредителями в полном объеме
Формирование меню и ценообразование
Подбор, обучение и руководство персоналом (администраторы, повара, курьеры)
Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж
Разработка и внедрение программы лояльности (акции) для клиентов
Ведение первичной бухгалтерии
Разработка схемы мотивации для персонала
2013, май — 2016, февраль, 2 года 9 мес
Управляющий
Еда-Надо
Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва , http://eda-nado.ru
Организация работыв соответствии со стандартами Компании
Выполнение планов по развитию
Повышение экономической эффективности
Подготовка и контроль выполнения бизнес-плана
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью
Управление продажами
Управление закупками, работа с поставщиками
Управление логистикой
Формирование и обеспечение фирменного стиля продаж
Руководство персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация
Разработка и внедрение программы лояльности (акции) для клиентов
Реклама, продвижение
2012, декабрь — 2013, май, 5 мес
Управляющий
МИР ПИРОГОВ
Перепрофилирование пиццерии в кафе-пекарню
Введение и калькуляция нового меню
Развитие доставки с "0"
Разрешительная документация
Подбор и обучение персонала
Разработка мотивационной схемы для сотрудников
Взаимодействие с контролирующими органами
2012, июнь — 2012, ноябрь, 5 мес
Управляющий
Империя пиццы
Формирование кадрового состава
Контроль за работой всех систем филиала: персонал,продукты,оборудование.
Координация работы персонала производства-доставки
Планирование и обеспечение прибыльности предприятия
Ведение отчетности.
Взаимодействие с внешними структурами.
Управление вопросом качества оказания услуг клиентам
Разработка и внедрение систем мотивации
Обучение административного состава
2011, июнь — 2012, июнь, 1 год
Генеральный директор
Сетевой ресторан японской кухни "Море Суши"
- Формирование кадрового состава
- Отчетность, установленная компанией
- Управление производственным процессом, коммерческой и хозяйственной деятельностью ресторана; исполнение маркетингового плана компании;
- Мотивация персонала, организация и контроль работы персонала.
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
- Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
- Бюджетирование, планирование.
- Контроль над ведением бухгалтерской документации.
- Антикризисный директор (Выведение ресторана на прибыльный уровень)
2011, март — 2011, май, 2 мес
Категорийный менеджер
ООО Портал
-Организация отбора, формирование заказа и закуп товаров определенной группы для их дальнейшей реализации
-планирование снабжения
-оптимальное распределение имеющихся запасов
формирование отчетов
-проведение инвентаризаций
2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес
управляющий
Фабрика-кухня
Учет и контроль закупок
Работа с поставщиками и подрядчиками, оптимизация закупочной деятельности, документооборот
Учет и контроль закупок
Работа с проверяющими органами, работа с разрешительными документами
1996, январь — 2010, февраль, 14 лет
Управляющий кафе-рестораном при офисном центре
ЗАО Объединение ИНГЕОКОМ
Москва
• Контроль рентабельности предприятия
• Ведение финансовой отчетности
• Ведение бухгалтерского учета
• Контроль и формирование кадрового состава, расчет заработной платы
• Учет и контроль закупок
• Разработка меню и технологических карт
• Работа с поставщиками и подрядчиками, оптимизация закупочной деятельности, документооборот
• Работа с проверяющими органами, работа с разрешительными документами
• Разработка бюджета
• Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. выездных)
Высшее образование (специалист)
МГУТИУ, технология пищевой промышленности
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Способность к анализу и принятию самостоятельных решений
Целеустремленность
Коммуникабельность
Знание R-Keeper; IIKO
id резюме: 8737094,
обновлено 17-08-2018 20:30:19