Интернет, ms office, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, управление персоналом, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, составление отчетности, 1с:предприятие 8, работа с документами
Знание программ MS Office, 1C, приложение Avaya2021, октябрь — продолжаю работать, 2 года 6 мес
Менеджер/оператор 1С
ИП Стариков С.Г.
Видное
Отправка заказа поставщикам для обеспечения наличие товара по своим товарным группам. Организация складского хозяйства. Работа в 1С УТ 10.3
2013, январь — продолжаю работать, 11 лет
Ведущий специалист отдела телемаркетинга
ГК Независимость
Москва
Входящие и исходящие звонки, назначение встреч клиентам с менеджерами автосалона, ведение клиента до салона (напоминания о встречи), составление и ведение отчетов, помощь и замещение руководителя группы.
2016, февраль — 2021, сентябрь, 5 лет
Руководитель отдела
АО "ТК Центр"
Москва
- Общее руководство отделом по работе с клиентами;
- Обеспечение оперативного решения вопросов обслуживания;
- Контроль поддержки, сопровождения клиентов;
- Контроль за соблюдением показателей SLA отдела, контроль показателей эффективности работы отдела;
- Организация взаимодействия между отделом и смежными подразделениями;
- Создание учетных файлов, формирование бизнес требований к программному обеспечению;
- Составление отчетов и анализов бизнес-процессов, описание внутренних процедур работы отдела, должностных инструкций;
- Организация, руководство и контроль деятельности сотрудников отдела;
- Организация претензионной работы;
- Разработка, описание, внедрение и оптимизация процессов обработки обращений.
- Предложения по оптимизации процессов и доработок в специализированном ПО.
- Интервьюирование и подбор сотрудников.
2010, сентябрь — 2012, июль, 1 год 10 мес
старший специалист
Сбербанк России
Москва
Контактный центр. Консультирование клиентов по банковским продуктам (напрвление пластиковые карты) и операторов по нестандартным вопросам. Блокировка карт, авторизация (в том числе голосовая), консультация по операциям с пластиковыми картами, контроль качества обслуживания, обучение и наставничество..
2007, февраль — 2010, июнь, 3 года 4 мес
Администратор
HHB Corporation. Студия здоровья
Москва
Встреча и сопровождение клиентов салона, обслуживание (чай, кофе), входящие звонки, запись клиентов на процедуры, разрешение конфликтных ситуаций, продажа товаров, инвентаризация, прием денежных средств.
2000, сентябрь — 2007, февраль, 6 лет
Старший специалист-заместитель руководителя группы
Мобильные телесистемы
Москва
Call центр. Обязанности: помощь и замещение рукодителя группы (группа 35 человек), ведение учета рабочего времени сотрудников, распределение работы, сбор статистики, прием входящих звонков для консультации операторов и разрешение конфликтных ситуаций с абонентами, контроль качества обслуживание, обучение и наставничество.
Высшее образование (специалист)
МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики), факультет "пркладная математика"
2007 г.в.
Центр практической бухгалтерии
Бухгалтерия и налогооблажение с применением 1С, бухгалтер
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность,клиентоориентированность, умение работать в режиме многозадачности,
id резюме: 8739852,
обновлено 18-04-2022 12:58:30