Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

46 лет, женщина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , Педогогический университет , 1999
 
Опыт работы

2012, сентябрь — продолжаю работать, 11 лет

Консультант офисной недвижимости

Агенство недвижимости

Агентство недвижимости, риелторская компания

* Работа с клиентами и объектами компании, предоставление и ведение документации по организации работы с клиентами и собственниками объектов.
* Отчет руководству компании по работе с клиентами.
* Показ и переговоры с потенциальными клиентами.
* Поиск объектов недвижимости, заключение договоров с собственниками, аренда и продажа объектов недвижимости

 

2010, июнь — 2012, август, 2 года 2 мес

секретарь компании, ассистент городского отдела, консультант коммерческой недвижимости.

ООО "Kalinka Realty" - элитная недвижимость

Агентство недвижимости, консалтинговая компания

* Прием и распределение входящих звонков сотрудникам компании.
* Работа с входящей и исходящей документацией.
* Координирование работы офиса.
* Ассистирование брокерам городского отдела, подготовка презентаций, ведение клиентской базы, организация и своевременная помощь в работе с клиентами.
* Работа с клиентами и объектами компании, предоставление и ведение документации по организации работы с клиентами и собственниками объектов.
* Отчет руководству компании по работе с клиентами, контролирование маркетинговых услуг по закрепленным объектам.
* Показ и переговоры с потенциальными клиентами.
* Поиск объектов недвижимости, заключение договоров с собственниками, аренда и продажа объектов недвижимости.

 

2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Персональный ассистент Генерального директора и Учредителя компании

ООО"Рыбинвесткомпани"

Завод, торгово-производственная компания

* Полная административная, организационная поддержка руководителя. Ведение расписания.
* Организация встреч, переговоров и спец.мероприятий.
* Организация поездок и путешествий, бронирование билетов, отелей, визовая поддержка и т д.
* Выполнение личных поручений, организация решения бытовых вопросов.
* Ведение документооборота. Работа с корреспонденцией, деловыми письмами.
* Выполнение различных личных поручений, бытовая поддержка.
* Гостевая поддержка клиентов и гостей компании.
* Контроль работы водителей, курьеров и младшего персонала.

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

Ассистент Генерального директора и члена финансового совета

ООО "Энергосервис" и "Миракс Групп"

Инвестиционная компания, консалтинговая компания, управляющая компания

* полная административная поддержка руководителя
* планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров
* работа с корреспонденцией
* подготовка необходимой документации
* организация поездок руководителя (билеты, гостиницы, визы)
* отслеживание выполнения поручений руководителя
* администрирование работы офиса

 

2005, ноябрь — 2008, апрель, 2 года 5 мес

Менеджер по работе с дистрибьютерами

Представительство американсой компании "Natures Sunshine Products"

Медицинский центр, оптово-розничная компания

* работа с клиентами
* своевременное предоставление отчетности руководству
* взаимодействие с дистрибьюторами в регионе по вопросам разработки тактики развития продаж

 

2004, апрель — 2005, октябрь, 1 год 6 мес

Офис менеджер

Торговый дом "Бородино"

* Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, оргтехника, офисная мебель)
* Выполнение заданий руководителя
* Документооборот
* Контроль выполнения поручений руководителя
* Встреча клиентов и гостей компании
* Контроль работы водителей, курьеров, младшего персонала
* Руководство секретариатом

 

2002, январь — 2004, март, 2 года 2 мес

Менеджер по продажам

ООО "Эльдорадо М"-оптовая продажа иностранной продукции

Оптовая компания, оптово-розничная компания

* Увеличение объема продаж в соответствии с установленными планами.
* Поиск и развитие клиентской базы.
* Контроль поступления денежных средств.
* Формирование желательной для компании ассортиментной структуры продаж.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педогогический университет

Психолог
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебное заведение "ИНТЕРТЕХ"

секретарь-референт, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:

* Аналитический склад ума‚ структурированность.
* Лидерские качества‚ стрессоустойчивость.
* Дисциплинированность‚ пунктуальность.
* Ответственность‚ личная порядочность.
* Активность‚ динамичность‚ настойчивость.
* Обучаемость‚ готовность и желание осваивать новое.
* Нацеленность на результат‚ при соблюдении качества
процесса.
* Порядочность в отношениях работодателя‚ соблюдение конфиденциальности.
* Социальная и личная стабильность.
* Стремление к профессиональному росту и самосовершенствованию.