2009, март — продолжаю работать, 15 лет
Руководитель подразделения по региональному развитию
НАНОО "Институт Индустрии Моды"
1. Работа с представительствами института в регионах России (18 представительств, 50 чел.):
1.1. Контроль и координация работы директоров представительств института,
1.2. Контроль и координация работы преподавателей в представительствах (оформление договорных отношений, разработка плана работы по семестрам, мониторинг расходов преподавателей, организация командировок, выполнение протокольных функций, пр.),
1.3. Работа с персоналом (набор, обучение, мотивация)
1.4. Информационная и коммуникационная деятельность со студентами,
1.5. Ведение документооборота (архив, личные дела студентов),
1.6. Контроль доходов и расходов представительств, 1.7. Подготовка текущих аналитических отчетов для учредителя,
1.8. Организация учебного процесса (разработка расписаний сессий),
2. Работа в приемной комиссии института (ведение документооборота, тестирование абитуриентов, пр.), 3. Организация предзащиты дипломов (разработка расписания, контроль за проверкой дипломных проектов, мониторинг расчетов со студентами),
4. Организация и проведение Заседаний итоговой аттестационной комиссии (защита дипломных проектов, Государственный аттестационный экзамен),
5. Организация и контроль дистанционного обучения, 6. Участие в совещаниях и заседаниях Учебно-методического отдела
7. Организация рекламных проектов в представительствах
8. Ведение переговоров, деловой переписки
2009, февраль — 2009, март, 0 мес
Менеджер по рекламе
В той же компании: НАНОО "Институт Индустрии Моды"
1. Работа по продвижению института на рынке образования,
2. Организация и проведение PR-акций,
3. Организация и проведение выставок института,
4. Организация и поведение показов моды,
5. Связи с общественностью,
6. Планирование доходов и расходов рекламной деятельности,
7. Участие в подготовке и проведении специализированных семинаров,
8. Участие в заседаниях ММСКС И МГКССНО,
9. Разработка рекламных буклетов и текстов
2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес
Референт Вице-Президента (PR-управление)
ЗАО «ВТБ 24»
1. Разработка сметы производственных расходов,
2. Ведение документооборота в информационной программе «Дело»,
3. Информационная и коммуникационная деятельность с клиентами Банка по вопросам рекламы и благотворительности, пресс-службой, пр.
4. Протокольные функции (организация командировок, составление авансовых отчетов, пр.),
2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес
Секретарь (бухгалтерия, центральный офис)
ООО «Эльдорадо-Центр»
1. Делопроизводство
2. Ведение рабочего графика финансового директора
3. Коммуникационная деятельность с клиентами
Высшее образование (специалист)
Институт Индустрии Моды, факультет Управления
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Microsoft Office‚ оргтехника - уверенный пользователь; 1C - знание основы. <br />Личные качества - высокая работоспособность‚ ответственность‚ целеустремленность‚ коммуникабельность‚ активность; презентабельная внешность.<br />Хобби - пишу картины‚ занимаюсь дайвингом‚ много читаю<br />
id резюме: 8743289,
обновлено 02-12-2009 12:47:44