Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по подбору персонала)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет

Знание компьютера: ПК уверенный пользователь, работа с internet, 1C, работа с офисными приложениями (Word, Excel), работа с графическими программами (Photoshop, Corel Draw, Quark XPress, Adobe PageMaker), Outlook, PowerPoint, работа с офисной оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности , 2002
 
Опыт работы

2016, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель ахо

ООО "ТД "Антарн"

Москва

Управление работой офиса и склада.
- Внедрение программы 1С в работу склада, организация учёта товара.
- Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки, перемещения).
- Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- Организация приёма товара, проверки собранных заказов. Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.
- Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками. При необходимости наём заказного транспорта нужного габарита.
- Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.
- Отслеживание технического состояния складской техники.
- Проведение общей и выборочной инвентаризации, внеплановых сверок, коррекция остатков.
- Координация действий водителя-экспедитора, вызов и координация курьеров.
- Активный поиск новых складских и офисных помещений, ведение переговоров с арендодателями, выбор помещений.
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря в офисе и на складе.
- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.
- Тестирование и проверка тмц с дальнейшей отправкой почтовыми компаниями тмц в регионы. Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
- Поддержание чистоты и порядка в офисе и на складе.
- Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складах.
- Составление отчетности о проделанной работе.

 

2014, август — 2016, октябрь, 2 года 2 мес

Офис-менеджер по совместительству бухгалтер ТГ

ООО "Диана-Логистик"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Московская область, г. Химки , http://www.ruflex.ru

Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров на корпоративное обслуживание, решение проблемных вопросов с клиентами.
Обучение и контроль работы новых сотрудников.
Консультирование клиентов в офисе и по телефону, прием входящих звонков и оформление заказов. Работа с офисной оргтехникой.

 

2010, ноябрь — 2014, май, 3 года 6 мес

Офис менеджер по совместительству менеджер по персоналу

ООО "ПОЛИМАГНИТ"

Оптово-розничная компания , Москва , http://www.amtc.ru

Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Встреча посетителей;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Жизнеобеспечение офиса;
Ведение документооборота (приказы, письма и т.д.);
Делопроизводство (копирование, сканирование документов);
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Организация и осуществление подбора персонала;
Составление профилей вакансий и размещение на сайтах, отбор резюме;
Проведение собеседований, представление кандидата руководителям;
Адаптация новых сотрудников, сопровождение на период испытательного срока;
Оформление трудовых договоров и соглашений;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Выдача копий трудовых книжек сотрудникам;
Составление графиков отпусков;
Создание системы мотивации труда совместно с руководством организации;
Обработка анкет сотрудников и учебных тестов;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Специалист учебного отдела

Международный институт сотрудничества "Восток-Запад", г. Москва

Москва

Организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов ТЭК. Работа с участниками на семинарах, работа на выставках, оформление и ведение документации, прием входящих звонков, оформление заявок, оформление договоров на обучение, составление отчетных документов, взаимодействие с преподавателями, работа с оргтехникой.
Обработка текущей информации. Телефонные переговоры с участниками и преподавателями. Работа с участниками и преподавателями на семинарах и выставках.

 

2005, июнь — 2009, ноябрь, 4 года

Менеджер по продажам

ООО "Белый Мост"

Москва

Заключение договоров на корпоративное обслуживание, работа с корпоративными клиентами, консультирование клиентов в офисе и по телефону, прием входящих звонков и оформление заказов. Обучение новых сотрудников, консультирование и контроль работы сотрудников,
составление отчетных документов, работа с офисной оргтехникой.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности

Инженер по специальности "Конструирование изделий из кожи" , Конструирование изделий из кожи и меха
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУТУ им. Разумовского

Управление персоналом-HR с использованием1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Управление персоналом

 

2006 г.в.

МГТУ им. Баумана

Подготовка печатных, электронных публикаций и рекламы, Оператор ЭВМ

 

2005 г.в.

Институт Мировых Цивилизаций

Система автоматизированного проектирования одежды (САПР), Система автоматизированного проектирования одежды (САПР)

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, оперативность, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, проницательная, грамотная устная и письменная речь. Без вредных привычек.
Люблю читать, плавать, кататься на велосипеде, путешествовать.