Интернет
Знание компьютера: ПК уверенный пользователь, работа с internet, 1C, работа с офисными приложениями (Word, Excel), работа с графическими программами (Photoshop, Corel Draw, Quark XPress, Adobe PageMaker), Outlook, PowerPoint, работа с офисной оргтехникой.2016, октябрь — продолжаю работать, 7 лет
Руководитель ахо
ООО "ТД "Антарн"
Москва
Управление работой офиса и склада.
- Внедрение программы 1С в работу склада, организация учёта товара.
- Документальное сопровождение движения товарных запасов (первичная бухгалтерская документация, ТОРГ-12, акты приёмки, перемещения).
- Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании.
- Организация приёма товара, проверки собранных заказов. Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре.
- Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, управляющей розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками. При необходимости наём заказного транспорта нужного габарита.
- Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок.
- Отслеживание технического состояния складской техники.
- Проведение общей и выборочной инвентаризации, внеплановых сверок, коррекция остатков.
- Координация действий водителя-экспедитора, вызов и координация курьеров.
- Активный поиск новых складских и офисных помещений, ведение переговоров с арендодателями, выбор помещений.
- Контроль наличия и исправности противопожарных средств, состояния помещений, оборудования и инвентаря в офисе и на складе.
- Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными.
- Тестирование и проверка тмц с дальнейшей отправкой почтовыми компаниями тмц в регионы. Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности.
- Поддержание чистоты и порядка в офисе и на складе.
- Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складах.
- Составление отчетности о проделанной работе.
2014, август — 2016, октябрь, 2 года 2 мес
Офис-менеджер по совместительству бухгалтер ТГ
ООО "Диана-Логистик"
Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Московская область, г. Химки , http://www.ruflex.ru
Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров на корпоративное обслуживание, решение проблемных вопросов с клиентами.
Обучение и контроль работы новых сотрудников.
Консультирование клиентов в офисе и по телефону, прием входящих звонков и оформление заказов. Работа с офисной оргтехникой.
2010, ноябрь — 2014, май, 3 года 6 мес
Офис менеджер по совместительству менеджер по персоналу
ООО "ПОЛИМАГНИТ"
Оптово-розничная компания , Москва , http://www.amtc.ru
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Встреча посетителей;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Жизнеобеспечение офиса;
Ведение документооборота (приказы, письма и т.д.);
Делопроизводство (копирование, сканирование документов);
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Организация и осуществление подбора персонала;
Составление профилей вакансий и размещение на сайтах, отбор резюме;
Проведение собеседований, представление кандидата руководителям;
Адаптация новых сотрудников, сопровождение на период испытательного срока;
Оформление трудовых договоров и соглашений;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Выдача копий трудовых книжек сотрудникам;
Составление графиков отпусков;
Создание системы мотивации труда совместно с руководством организации;
Обработка анкет сотрудников и учебных тестов;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
2010, февраль — 2010, август, 6 мес
Специалист учебного отдела
Международный институт сотрудничества "Восток-Запад", г. Москва
Москва
Организация и проведение семинаров и курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов ТЭК. Работа с участниками на семинарах, работа на выставках, оформление и ведение документации, прием входящих звонков, оформление заявок, оформление договоров на обучение, составление отчетных документов, взаимодействие с преподавателями, работа с оргтехникой.
Обработка текущей информации. Телефонные переговоры с участниками и преподавателями. Работа с участниками и преподавателями на семинарах и выставках.
2005, июнь — 2009, ноябрь, 4 года
Менеджер по продажам
ООО "Белый Мост"
Москва
Заключение договоров на корпоративное обслуживание, работа с корпоративными клиентами, консультирование клиентов в офисе и по телефону, прием входящих звонков и оформление заказов. Обучение новых сотрудников, консультирование и контроль работы сотрудников,
составление отчетных документов, работа с офисной оргтехникой.
Высшее образование (специалист)
Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности
2015 г.в.
МГУТУ им. Разумовского
Управление персоналом-HR с использованием1С: Зарплата и управление персоналом 8.2, Управление персоналом
2006 г.в.
МГТУ им. Баумана
Подготовка печатных, электронных публикаций и рекламы, Оператор ЭВМ
2005 г.в.
Институт Мировых Цивилизаций
Система автоматизированного проектирования одежды (САПР), Система автоматизированного проектирования одежды (САПР)
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, оперативность, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, проницательная, грамотная устная и письменная речь. Без вредных привычек.
Люблю читать, плавать, кататься на велосипеде, путешествовать.
id резюме: 8744750,
обновлено 23-12-2018 18:26:17