Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
ПК-уверенный пользователь‚ знание офисных программ‚ 1С комплексная 1.7‚ 1.8. мини АТС‚ оргтехника‚ оформление и контроль первичной бухгалтерской документации.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Менеджмента. , 2007
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель руководителя отдела

ООО ЭКМ

Логистическая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://www.ecw.com.ru

Взаимодействие со специалистами отдела закупок и продаж (обработка запросов, расчет ставок, формирование ценовых предложений);Расчет стоимости доставки, расчет таможенных платежей, работа с коммерческими и отгрузочными документами;Контроль исполнения договоров и контрактов (контроль графика отгрузок, комплектности документации, упаковки и маркировки); Формирование и отправка заказов продукции поставщикам. Отслеживание сроков поставки от поставщиков.

 

2008, февраль — 2009, октябрь, 1 год 8 мес

Офис-менеджер

ООО «Проект Ком»

Прием и размещение заказов, отслеживание отгрузок и платежей. Работа с отгрузочными документами, договорами. Составление графика отгрузок, контроль наличия сопроводительной документации. Подготовка аналитических отчетов по продажам. Ведение клиентских баз и договоров. Составление прайс-листов.

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ООО«АльянсСупернова»

Консультирование клиентов, анализ заказов и потребностей клиентов. Прием и формирование заказов. Контроль и управление реализационным процессом. Организация своевременного первичного документооборота. Выписка отгрузочных документов. Участие в инвентаризациях. Составление прайс-листов.

 

2005, апрель — 2006, сентябрь, 1 год 5 мес

Офис-менеджер (бухгалтер)

ООО «Торговый Дом Маслопродукт»

Составление и ведение управленческой отчетности, отчет по продажам, лизинг, контроль работы товарной базы (учёт товаров, контроль и планирование рабочего дня сотрудников), участие в решении общехозяйственных вопросов. Ведение переговоров с покупателями и поставщиками по вопросам поставки и качества товара, составление и регистрация договоров поставки, договоров хранения. Ведение дебиторской задолженности, составление актов сверок.

 

2000, июнь — 2004, октябрь, 4 года

Помощник главного бухгалтера

ЗАО «Транс Порт Эйр»

Учет и получение БСО авиакомпаний. Составление и ведение отчетности по авиакомпаниям. Ведение первичной бухгалтерской документации, касса, работа с наличностью, банк. Ведение клиентских и субагентских договоров, дебиторская задолженность.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Университет Менеджмента.

Экономист
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экстерный Гуманитарный Университет.

Юриспруденция

Академия права.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ стрессоустойчивая. Способна к обучению‚ планированию рабочего времени. Без вредных привычек.