Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Выхино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела рекламы и маркетинга, специалист отдела развития
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональное знание ПК:
Microsoft Excel,Word,Power Point,1C,Outlook Express.
Основное образование
Высшее , ИНЭП (Институт Экономики и Предпринимательства),факультет Управления и экономики , 2002
 
Опыт работы

2013, апрель — продолжаю работать, 11 лет

Директор по развитию

ООО "Сахара Пак"

Торгово-производственная компания , Люберцы , http://www.sahara-pack.ru

Развитие, реализация и контроль исполнения политики компании в области развития и продвижения на ранке гибкой полимерной упаковки; мониторинг рынка конкурентов; контроль и взаимодействие с исполнителями по продвижению компании в интернете: SEO сайта,лэндинг, yandex direct,google adwords, канал Youtube; посещение и участие в специализированных и профильных выставках с целью популяризации компании, поиска новых поставщиков и заказчиков; изготовление необходимых для организации POS-материалов (каталоги, визитки, электронные каталоги);развитие новых направлений (типовая упаковка, оптовая продажа универсальной упаковки); контроль исполнения заказов под ключ; ведение рабочей и отчетной документации; контроль дебиторской задолженности;формирование и развитие базы постоянных и потенциальных клиентов по отраслевой принадлежности;поддержка обратной связи с постоянными заказчиками (новости, акции и спец. предложения)

 

2013, январь — 2013, апрель, 3 мес

Директор по развитию бизнеса

ООО "Инфотропик Медиа"

Издательство

Анализ конкурентов; Составление медиапланов и их реализация; Директ-мейл, постоянное обновление и поддержка базы данных юридических компаний и корпоративных юристов, внесение и внедрение идей для рекламных предложений; Разработка и изготовление рекламных материалов листовок (брошюр) и рекламного оборудования (pop-up,roll-up,информационные стойки); индивидуальные рассылки по электронной почте; оценка эффективности рекламных мероприятий; отчеты по рекламной деятельности; Взаимодействие со СМИ, как с информационными партнерами, так и на предмет спонсорства; Размещение аналитических статей о юридических департаментах и рынке юридических услуг на информационных ресурсах издательства; Организация информационного партнерства журнала в крупнейших деловых мероприятиях для корпоративных юристов; Презентаций новых проектов издания для директоров по маркетингу и PR ведущих юридических фирм; Организация церемонии награждения конкурса "Лучшие юридические департаменты" и ее продвижение в юридическом сообществе; Организация церемонии награждения "Лучшие юридические фирмы в области управления персоналом" и ее продвижение в юридическом сообществе; Сотрудничество с профессиональными юридическими ассоциациями; Создание программы лояльности «Клуб подписчиков», поздравления с праздниками и особыми событиями партнеров и подписчиков изданий ИД, информирование о деятельности компании, ее достижениях и развитии, предоставление специальных бонусов и возможностей продвижения на площадках изданий ИД для партнеров и спонсоров; проведение собственных семинаров и деловых мероприятий ИД, налаживание системы обратной связи с партнерами и подписчиками изданий; проведение опросов (регулярное голосование на сайте, а также анкетирование читателей и подписчиков изданий), объявление благодарностей партнерам по итогам проекта; запрос оценки клиентом работы компании плюсы и минусы, внесение предложений по развитию компании на основе полученных данных

 

2007, апрель — 2012, декабрь, 5 лет

Руководитель отдела выставочных программ и конференций

ЗАО ИД "Экономическая газета"

3 человека в отделе. Функционал, организация и реализация специальных программ по информационному сотрудничеству в B2B мероприятиях реального сектора экономики (семинары, конференции, круглые столы, региональные, международные экономические и инвестиционные форумы). Обеспечение участия бренда СМИ в ключевых мероприятиях; организация проведения рекламной кампании в СМИ; формирование и поддержание базы ключевых партнеров; организация участия издания в специализированных выставках; организация выставочного пространства, размещение рекламы в рекламных материалах партнеров, в интернете, в метро, на уличных стендах. Проведение презентаций и рекламных акций изданий холдинга. Проведение подписной компании; взаимодействие с главным редактором ,журналистами и экспертами. Разработка и подготовка с привлечением агентств рекламных носителей (баннеры, ролл-апы, мобильный стенд, листовки, календари, сувенирная продукция и т.д.). Организация взаимодействия с региональными представительствами; участие в разработке ТВ кампании; документооборот; отчеты, составление рекламного бюджета.

 

2005, апрель — 2007, январь, 1 год 9 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

ООО "Компания"ФЕАМ" (Производство и продажа промышленного холодильного оборудования)

5 человек в подчинении, анализ рынка продаж холодильного оборудования, анализ конкурентной среды,проведение конкурентной разведки, организация с нуля и контроль проведения переговоров call-центра (холодный обзвон) с целью привлечение новых клиентов, разработка и написание методических материалов, пресс-релизов,новостных статей для корпоративного сайта компании,презентационных писем,анализ и размещение средств рекламы,организация и проведение участия компании в специализированных выставках, ведение базы корпоративных заказчиков , развитие дилерской сети на территории РФ.

 

2004, март — 2005, февраль, 11 мес

Менеджер полевого отдела

CSR market research company (Проведение заказных маркетинговых исследований)

50 человек в подчинении (интервьюеры),организация и проведение количественных маркетинговых исследований,подготовка и предоставление бюджета исследования,профессиональная подготовка интервьюеров,проведение тренингов,ролевых игр,подготовка вспомогательных материалов,сбор данных и контроль за ходом событий,осуществление контроля качества,получение материалов,контроль табулирования,взаимодействие с региональными маркетинговыми агенствами.
Повышение квалификации в сфере проведение маркетинговых исследований.

 

2002, ноябрь — 2004, март, 1 год 4 мес

Руководитель службы телемаркетинга

ООО "Телевизионные маркетинговые программы" (Продажа товаров народного потребления)

20 человек в подчинении,организация работы отдела телемаркетинга,набор и профессиональная подготовка операторов,планирование графика работы сотрудников,контроль работы отдела,разрешение спорных вопросов с клиентами,проведение еженедельных тренингов по повышению квалификации сотрудников,ведение базы данных продаж по Москве и регионам,еженедельное предоставление отчетов по продажам,мониторинг конкурентов компании,анализ эффективности телевизионных каналов.
Организация отдела телемаркетинга (горячая линия) с нуля,набор и профессиональная подготовка операторов,оптимизация ведения базы данных.

 

1997, апрель — 2002, июль, 5 лет

Менеджер полевого отдела

MEMRB International (Проведение заказных маркетинговых исследований)

15 человек в подчинении (интервьюеры),организация количественных маркетинговых исследований;холл-тестов,телефонных интервью,квартирных опросов;профессиональная подготовка интервьюеров,подготовка вспомогательных материалов,проведение ролевых игр,пилотных интервью,сбор и проверка данных,контроль за ходом исследований,осуществление контроля качества,контроль табулирования,расчет и выдача зарплаты интервьюерам.
Повышение квалификации в области проведения количественных маркетинговых исследований.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

ИНЭП (Институт Экономики и Предпринимательства),факультет Управления и экономики

Менеджер в организации

Специализация - менеджмент

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Сити Класс

Event Marketing, мастер-класс "Event Marketing"

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Мобильность‚ коммуникабельность‚стрессоустойчивость‚быстрая адаптация к новым условиям.
 
Интересует стабильная работа на полный рабочий день‚возможны командировки.