2009, июнь — 2012, май, 2 года 11 мес
директор по маркетингу
Санлайн СК
Общее стратегическое планирование, Юзабилити и комлексное интернет-продвижение сайта. Разработка promo-материалов для продуктов собственного производства (этикетки, листовки, штрих-коды, каталоги по брендам), Дизайн и контент общекорпоративного каталога, event-мероприятия, медиапланирование, мерчендайзинг, прописание стандартов выкладки и презентаций продуктов в рознице, увеличение продаж и среднего чека, программы лояльности для клиентов, прогнозирование продаж, общее стратегическое планирование и план по регионам/сегментам, оптимизация работы (закупки, продажи), создание и внедрение корпоративной книги продаж, улучшение сервисной политики компании, СRM, маркетинговые исследования в разрезе 4 р, конкурентный анализ ( цены, услуги, SWOT-анализ и т.д.) проведение акционных мероприятий, повышение рентабельности отдельных продуктов, разработка и реализация стандартов обслуживания для клиентов разных сегментов.
2008, июль — 2009, май, 10 мес
маркетолог-аналитик
ОАО "ВОСТОК"
Контроль закупок (материалы и подрядные работы), ведение протокола цен, по которому разрешена закупка для направления строительства. Конкурентный и ценовой анализ, ценовая политика исследование и аналитика рынка по товарным категориям. Разработка презентаций, участие в выставках, (поиск и переговоры с поставщиками соответствующих требованиям компании), разработка технологии закупок и т.д. Ценообразование. SWOT-анализ, прогнозированиен спроса и АВС анализ. Проведение обучающих семинаров для менеджеров по закупкам, контроль работы подразделения.
2006, декабрь — 2008, август, 1 год 8 мес
маркетолог
ООО "Кай"
: брендирование точек продаж, мерчендайзинг, продвижение услуг компании, разработка и реализация мотивационной программы для дилеров (опт), клиентоориентированные программы для покупателей (скидки – градация скидок для распродаж. Механика акций: «Получи 500 рублей», «Розыгрыши», «Приведи друга», дисконтная программа, «Бонусы» и т.д.). Конкурентный анализ (цены., сервис, качество, ассортимент и.д.) мониторинг рынка, бенчмаркеинг, сегментация, ФОССТИС, Ведение сайта SEO-оптимизация, бюджетирование, SWOT-анализ, оценка эффективности ATL и BTL- мероприятий, активное продвижение услуг компании
2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес
специалист по PR
ООО "Ланцелот"
формирование и поддержание положительного имиджа, написание и размещение на бесплатной основе PR-материалов, коммуникационная политика, организация и проведение различных мероприятий
Курсы переподготовки
различные семинары по маркетингу, рекламе и PR. Стратегическое бизнес-планирование VISION на 3 года
Высшее образование (специалист)
Кубанский Государственный Университет
факультет психологии, педагогики и коммуникативистики, (диплом с отличием)
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
коммуникабельность‚ умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности‚ ответственность.
id резюме: 8748802,
обновлено 11-05-2012 15:59:34