2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Руководитель отдела персонала
Крупная фармацевтическая компани
Крупная фармацевтическая компания, немецко-российский холдинг более 13 лет на рынке. Направление деятельности компании: оптовая торговля (косметика, средства по уходу за полостью рта, БАДы). Штат 500 человек.
Должность: Руководитель отдела персонала.
Функциональные обязанности:
Разработка кадровой политики компании в соответствии со стратегией развития бизнеса.
- Разработка и внедрение кадровой политики предприятия;
- Система подбора, адаптации, расстановка персонала;
- Повышение профессионального уровня сотрудников: обучение и развитие;
- Формирование кадрового резерва компании;
- Постановка и контроль системы учета движения персонала;
- Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства;
- Бюджетирование, контроль затрат отдела персонала;
- Разработка, внедрение нормативной базы;
- Обеспечение эффективного взаимодействия с филиалами компании.
2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес
Руководитель отдела персонала
«МегаТранс» (продажа коммерческой техники)
Функциональные обязанности:
Планирование работы с персоналом, постановка целей и задач в соответствии со стратегией развития бизнеса. Разработка, реализация и контроль кадровой политики, HR процедур и корпоративных стандартов. Разработка, оптимизации организационной и штатной структуры компании. Разработка внутренней регламентирующей документации. Совершенствование и оптимизация методов подбора персонала для разных подразделений. Мониторинг внешнего рынка труда. Разработка политик и процедур подбора, оценки, развития персонала. Самостоятельное ведение проектов по поиску и подбору персонала, осуществление прямого поиска на руководящие позиции ( в том числе в регионах: СПб, Казань). Координация работы филиалов Компании по организационно-кадровым вопросам. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Достигнутые результаты:
1.Постановка системы кадрового делопроизводства с "0" (учет кадров, разработка локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций, штатные расписания, график отпусков, разработка системы оплаты труда);
2.Организована системы подбора персонала (создана база кандидатов, введена система оценки кандидатов, разработаны проф.тесты, анкета);
3.Разработана регламентирующая документация по управлению персоналом (положения, регламенты);
4.Организован процесс обучения персонала на 2008 год (созданы положение, план и программа обучения, определены контрагенты, оценка эффективности проведенного обучения);
5.Введена система адаптации сотрудников (положение, план введения в должность, план работы на ИС, отчет сотрудника после ИС, аттестация после ИС);
6.Составлен и защищен бюджет на 2008 год (подбор и обучение персонала);
2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес
Менеджер по персоналу
Крупный торгово-строительный холдинг "Самохвал"
Менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
Подбор персонала всех уровней.
Выявление потребности в персонале, сбор заявок на подбор, снятие профиля должности, размещение рекламы, отбор и оценка кандидатов. Расстановка и адаптация персонала. Организация стажировки и обучения сотрудников. Анализ движения персонала (текучести). Массовый подбор.
Региональный подбор: все процедуры при открытии магазинов и торгово-развлекательных центров с "0", размещение рекламы в регионах, набор и оформление кандидатов. Мониторинг уровня зарплат и условий работы сотрудников в компаниях -конкурентах, отчетность по принятым и уволенным сотрудникам. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет кадров: прием, увольнение и перемещение.
Курсы переподготовки
БиКонТре
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Курсы переподготовки
Moscow Business School
Высшее образование (специалист)
Университет Российской Академии образования.
Курсы переподготовки
УРАО
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 8749327,
обновлено 25-05-2017 15:33:37