Расширенный поиск
резюме (Hr специалист)

35 лет, женщина

Ступино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Hr специалист
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1. Практический опыт ведения кадрового документооборота, восстановление кадровой документации;
2. Анализ рынка специалистов в профильном для предприятия секторе;
3. Регулярный мониторинг внешнего рынка труда, консультирование руководства по ситуации на рынке труда;
4. Знание методик подбора персонала и навыки проведения интервью, навыки проведения переговоров, навыки организации работы, навыки анализа информации;

Готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Международная школа менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2011, февраль — 2012, февраль, 1 год

Директор по персоналу

ООО "Сково", производство посуды с антипригарным покрытием, г. Ступино, 150 чел.

•Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные, дисциплинарные взыскания).
•Поиск, подбор персонала различных уровней.
•Утверждение графиков работы смен.
•Оптимизация численности персонала в зависимости от выпуска продукции.
•Контроль за ведением табелей учета рабочего времени.
•Формирование бюджета на персонал.
•Направление принимаемых сотрудников на первичный медосмотр, возврат денег за медосмотр.
•Заказ путевок в детские оздоровительные лагеря, возмещение денег, затраченных на лагеря с соц. защиты.
•Отчеты в статистику по формам П-4, П-4(НЗ), 3-Ф, 1 кадры, в службу занятости, в отдел трудовых отношений (зарплата по категориям), о подготовке и переподготовке кадров, о заболеваемости.
•Разработка локальной нормативной документации: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положения по оплате труда и др.
•Оформление приказов по оплате труда (поощрение за труд, сверхурочные работы, работа в выходной день, доплаты за совмещение).
•Социальные вопросы (заключение договоров со сторонними организациями: транспорт, питание, работа с банками).

 

2010, январь — 2010, октябрь, 9 мес

Менеджер по персоналу

ИСРАТЭК С", производство пищевой пленки, г. Ступино, 270 чел.;

•Подготовка отчетов по персоналу;
•Кадровое делопроизводство
•оформление командировок;
•оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
•составление графиков отпусков и оформление отпускных;
•формирование договоров и приказов;
•формирование личных дел.
•Разработка штатного расписания, положения об адаптации персонала;
•Разработка должностных инструкций;
•Кадровое планирование.
•Поиск и подбор персонала;

 

2005, август — 2009, сентябрь, 4 года

Менеджер по подбору персонала

кадровое агентство «Сервис-плюс»

Поиск и подбор персонала различного уровня (размещение вакансий в СМИ‚ прямой поиск‚ отбор резюме‚ проведение собеседований‚ организация интервью руководителей компаний с кандидатами‚ проверка рекомендаций). Сопровождение кандидатов на испытательном сроке. Организация и проведения внутреннего обучения сотрудников организации Внешнее обучение‚ подготовка соискателей к ассессменту‚ тестированию. Участие в организации корпоративных мероприятий. Составление аналитической отчетности для руководства (аналитика рынка труда‚ мониторинг заработных плат специалистов‚ мониторинг удовлетворенности персонала условиями труда и системой оплаты труда). Консультирование по вопросам применения норм трудового права и действующего законодательства в рамках компетенций. Согласование и заключение договоров (подряда‚ оказания услуг) Формирование корпоративной культуры.

 

2004, октябрь — 2005, март, 5 мес

Менеджер по рекламе Прямой

общественно-политическая газета «Ступинская панорама»

поиск клиентов‚ ведение переговоров‚ заключение договоров. Отслеживание задолженностей‚ ведение текущего и архивного документооборота. Разработка дизайна‚ верстка‚ фотомонтаж страниц газеты.

 

2003, октябрь — 2004, февраль, 4 мес

Ассистент отдела персонала

кадровое агентство «Агентство новой жизни»

Ведение кадрового документооборота‚ работа с документацией. Работа с заявками‚ размещение вакансий в СМИ‚ интернет ресурсах‚ анализ резюме‚ проведение собеседований с соискателями‚ Анкетирование соискателей SHL‚ проведение собеседований‚ телефонное интервью Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников‚ организация выставок и презентаций

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международная школа менеджмента

«Управление конфликтными ситуациями»

Сертификат

 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

КФ МГТУ им Баумана

Основы кадровой работы в современной организации

сертификат международного образца.

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАТИ - РГТУ им. К. Э. Циолковского

«Менеджмент организации»

очная форма обучения

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Access)‚1С-7.7‚ 1С-8.0
Графика (Page Maker‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Photoshop‚ Соrel Draw‚ 3D Studio MAX).Internet