Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бизнес-аналитик/технолог
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Опыт описания и моделирования бизнес-процессов в среде ARIS.
- Создание и использование скриптов для ARIS BA и ARIS BS.
- Разработка положений, инструкций, регламентов бизнес-процессов.
- Управление проектами по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
- Знание основ бухгалтерского учета в банке.

Нотации моделирования: ARIS, IDEF0, IDEF3, UML.
Методологии: ARIS, RUP, SADT.
Специальные программы: ARIS, BPwin, Rational Rose, MS Project, MS Visio.
Банковские программы: RS-Bank, New Athena, ЦФТ-Банк, БИСквит.
ERP системы: Axapta (Производство)

Тесты/Экзамены
2008 - The strategic administrative account, Joint-stock company ACVEL, Certificate
2008 - Management, Joint-stock company ACVEL, Certificate
2008 - IT Project Management Specialist, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, Certificate
2008 - Project Management PMBOK 3rd Specialist, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, Certificate
2008 - MS Project 2003 Specialist, Компьютерный обучающий центр МГТУ им. Баумана, Certificate
2008 - ANSI SQL, RetraTech, Certificate
Основное образование
Высшее , Ids-scheer (Москва) , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июль, 1 год

Главный специалист Отдела анализа бизнес-процессов

ОАО «Россельхозбанк", г. Москва

Участие в проектах по автоматизации различных предметных областей деятельности Банка:
•Сбор и формализация бизнес-требований проекта;
•Формирование Запросов на коммерческие предложения;
•Участие в выборе поставщиков программных решений.
•Проведение обследования, описание бизнес-процессов «как есть», определение «узких» мест, анализ и поиск путей их оптимизации;
•Разработка новых алгоритмов реализации бизнес-процессов, моделирование процессов «как будет»;
•Согласование со структурными подразделениями Банка различных вариантов проекта по внесению изменений в бизнес-процессы, подготовка презентаций;
•Анализ и оценка эффективности произведенных изменений;
•Написание регламентов и инструкций пользователей, аудит их исполнения;
•Разработка ТЗ на автоматизацию внутренних бизнес-процессов Банка;
•Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения от технического задания до эксплуатационных инструкций.
Разработка концепции и стратегии развития Отдела анализа бизнес-процессов:
•Обучение и методическое обеспечение сотрудников основам бизнес-моделирования и системного анализа;
•Внедрение методологии ARIS и соответствующего программного комплекса ARIS; •Проведение семинаров и консультаций.
Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов:
•Розничного кредитования (WebSphere Process Server);
•Кадрового учета и управления персоналом (SAP ERP HCM);
•Учета ценных монет;
•Оптимизация работы Операционного департамента.

 

2006, апрель — 2008, февраль, 1 год 10 мес

Зам. начальника Управления IT

ОАО КБ "Фундамент-Банк", г. Москва

Руководство группой бизнес-аналитиков. Распределение заданий, установка сроков исполнения, контроль качества выполняемых работ.
•Проведение обследования, сбор и формализация бизнес-требований проекта;
•Описание бизнес-процессов «как есть», определение «узких» мест, анализ и поиск путей их оптимизации;
•Экспертиза планов подразделений Банка на изменение процессов;
•Разработка новых алгоритмов реализации бизнес-процессов, моделирование процессов «как будет»;
•Согласование со структурными подразделениями Банка различных вариантов проекта по внесению изменений в бизнес-процессы;
•Постановка задач программистам, в том числе разработка технических заданий на автоматизацию процессов;
•Анализ и оценка эффективности произведенных изменений;
•Написание регламентов и инструкций пользователей, аудит их исполнения;
•Прием и передача в эксплуатацию готовых решений.
Участие в проекте по внедрению АБС New Athena со стороны Банка в качестве руководителя проекта по работе с филиалами. Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения от технического задания до эксплуатационных инструкций.
Обучение персонала работе с банковскими программами. Создание, организация и контроль работы отдела «Обучение и тестирование персонала».

 

1998, май — 2005, ноябрь, 7 лет

Коммерческий директор

ООО "Мигна", г. Москва

Участие в принятии управленческих решений в компании. Мониторинг и анализ рынка, выделение перспективных путей развития бизнеса, ценообразование. Оптимизация работы склада, ассортиментный перечень. Автоматизация бухгалтерского учета. Внедрение программного комплекса 1С.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Ids-scheer (Москва)

Разработчик скриптов ARIS
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

IT-школа ЦФТ (Москва)

Банковский информационный комплекс «ЦФТ-Банк» (Платформа развития на базе Oracle)
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Консалтинговая фирма "ADVEX" (Москва)

Процессный подход и регламентация деятельности предприятия
 
2006 г.в.

Второе высшее

Московский инженерно-физический институт (МИФИ), Информационные технологии в экономике

Информатик- экономист
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Двигатели внутреннего сгорания

Инженер-механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственность‚ целеустремленность и настойчивость в достижении результатов‚ аналитический склад ума‚ системный подход в решении задач.