2008, июль — 2009, июль, 1 год
Главный специалист Отдела анализа бизнес-процессов
ОАО «Россельхозбанк", г. Москва
Участие в проектах по автоматизации различных предметных областей деятельности Банка:
•Сбор и формализация бизнес-требований проекта;
•Формирование Запросов на коммерческие предложения;
•Участие в выборе поставщиков программных решений.
•Проведение обследования, описание бизнес-процессов «как есть», определение «узких» мест, анализ и поиск путей их оптимизации;
•Разработка новых алгоритмов реализации бизнес-процессов, моделирование процессов «как будет»;
•Согласование со структурными подразделениями Банка различных вариантов проекта по внесению изменений в бизнес-процессы, подготовка презентаций;
•Анализ и оценка эффективности произведенных изменений;
•Написание регламентов и инструкций пользователей, аудит их исполнения;
•Разработка ТЗ на автоматизацию внутренних бизнес-процессов Банка;
•Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения от технического задания до эксплуатационных инструкций.
Разработка концепции и стратегии развития Отдела анализа бизнес-процессов:
•Обучение и методическое обеспечение сотрудников основам бизнес-моделирования и системного анализа;
•Внедрение методологии ARIS и соответствующего программного комплекса ARIS; •Проведение семинаров и консультаций.
Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов:
•Розничного кредитования (WebSphere Process Server);
•Кадрового учета и управления персоналом (SAP ERP HCM);
•Учета ценных монет;
•Оптимизация работы Операционного департамента.
2006, апрель — 2008, февраль, 1 год 10 мес
Зам. начальника Управления IT
ОАО КБ "Фундамент-Банк", г. Москва
Руководство группой бизнес-аналитиков. Распределение заданий, установка сроков исполнения, контроль качества выполняемых работ.
•Проведение обследования, сбор и формализация бизнес-требований проекта;
•Описание бизнес-процессов «как есть», определение «узких» мест, анализ и поиск путей их оптимизации;
•Экспертиза планов подразделений Банка на изменение процессов;
•Разработка новых алгоритмов реализации бизнес-процессов, моделирование процессов «как будет»;
•Согласование со структурными подразделениями Банка различных вариантов проекта по внесению изменений в бизнес-процессы;
•Постановка задач программистам, в том числе разработка технических заданий на автоматизацию процессов;
•Анализ и оценка эффективности произведенных изменений;
•Написание регламентов и инструкций пользователей, аудит их исполнения;
•Прием и передача в эксплуатацию готовых решений.
Участие в проекте по внедрению АБС New Athena со стороны Банка в качестве руководителя проекта по работе с филиалами. Постановка задач разработчикам и контроль их исполнения от технического задания до эксплуатационных инструкций.
Обучение персонала работе с банковскими программами. Создание, организация и контроль работы отдела «Обучение и тестирование персонала».
1998, май — 2005, ноябрь, 7 лет
Коммерческий директор
ООО "Мигна", г. Москва
Участие в принятии управленческих решений в компании. Мониторинг и анализ рынка, выделение перспективных путей развития бизнеса, ценообразование. Оптимизация работы склада, ассортиментный перечень. Автоматизация бухгалтерского учета. Внедрение программного комплекса 1С.
Курсы переподготовки
Ids-scheer (Москва)
Курсы переподготовки
IT-школа ЦФТ (Москва)
Курсы переподготовки
Консалтинговая фирма "ADVEX" (Москва)
Второе высшее
Московский инженерно-физический институт (МИФИ), Информационные технологии в экономике
Высшее образование (специалист)
Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Двигатели внутреннего сгорания
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Ответственность‚ целеустремленность и настойчивость в достижении результатов‚ аналитический склад ума‚ системный подход в решении задач.
id резюме: 8757742,
обновлено 29-12-2009 06:28:40