2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет
Офис менеджер
ООО "2С"
Москва
Обработка Входящих/исходящих звонков.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, еды).
Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц.
Ведение телефонных переговоров и переписки по электронной почте с арендаторами Т. Ц.
Встреча гостей, чай\кофе.
Взаимодействие с гос. учреждениями.
Решение административно-хозяйственных вопросов
Поиск поставщиков, заключение договоров,закупка материалов для ТЦ , счета, контроль оплаты и поставок.
2011, август — 2013, сентябрь, 2 года 1 мес
Офис менеджер
ООО" Медиатор"
Издательский дом
Обработка Входящих/исходящих звонков.
Работа с первичной документацией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, еды).
Контроль работы курьеров, уборщиц.
Заказ билетов/бронирования гостиниц.
Выполнение поручений руководителя. Консультирование клиентов, работа с 1С, Взаимодействие с бухгалтерией.
Регулярная работа с госзакупками.Подготовка документации конкурсных заявок, котировочных заявок, для участия в торгах (электронный и бумажный вид).
Организация корпоративных мероприятий.
2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес
Офис-менеджер
ЗАО " М-ПРодакшнс"
прием входящих и исходящих телефонных звонков;работа с оргтехникой; организация приема посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды и других товаров для офиса); контроль работы уборщицы и взаимодействие с курьерскими службами; исполнение поручений руководителя.
2009, август — 2010, март, 7 мес
Координатор работы персонала
ООО "СТС Групп"
Координация складского персонала (200 человек) введение новых сотрудников в должность, контроль и отслеживание сотрудников на объектах. Решение административно-управленческий вопросов работа с первичной документацией. Ведение электронной базы по объектам. Работа с клиентами, прием заказов на разовые работы.
2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес
Менеджер по продажам , менеджер по координции нарядов
ЗАО "Центел"
Менеджер по продажам / менеджер по координации нарядов
На должности менеджера по продажам выполняла обязанности : обработка входящих звонков, общение с клиентом, составление договоров на установку интернета и IP телефонии. С 26.09.2008 переведена на должность менеджер по координации нарядов, в мои обязанности входило: помощь клиентам по вопросам технического обслуживания, контроль выполнения работ монтажников
Неполное высшее
Экономика и управление на предприятии
Среднее профессиональное
Водный путей, портов и портового оборудования
Владение языками
Немецкий - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Внимательность, исполнительность, работа на результат
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Внимательность, исполнительность, работа на результат
id резюме: 8758545,
обновлено 23-05-2014 14:59:16