Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Завхоз, менеджер АХО)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Завхоз, менеджер АХО
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Персональный компьютер – уверенный пользователь (1С, MS Offce, Outlook Express, пакет Adobe, Internet)
Основное образование
Среднее профессиональное , Экономика и управление на предприятии , 2008
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Офис менеджер

ООО "2С"

Москва

Обработка Входящих/исходящих звонков.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, еды).
Контроль работы курьеров, водителей, уборщиц.
Ведение телефонных переговоров и переписки по электронной почте с арендаторами Т. Ц.
Встреча гостей, чай\кофе.
Взаимодействие с гос. учреждениями.
Решение административно-хозяйственных вопросов
Поиск поставщиков, заключение договоров,закупка материалов для ТЦ , счета, контроль оплаты и поставок.

 

2011, август — 2013, сентябрь, 2 года 1 мес

Офис менеджер

ООО" Медиатор"

Издательский дом

Обработка Входящих/исходящих звонков.
Работа с первичной документацией.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, еды).
Контроль работы курьеров, уборщиц.
Заказ билетов/бронирования гостиниц.
Выполнение поручений руководителя. Консультирование клиентов, работа с 1С, Взаимодействие с бухгалтерией.
Регулярная работа с госзакупками.Подготовка документации конкурсных заявок, котировочных заявок, для участия в торгах (электронный и бумажный вид).
Организация корпоративных мероприятий.

 

2010, апрель — 2011, июль, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ЗАО " М-ПРодакшнс"

прием входящих и исходящих телефонных звонков;работа с оргтехникой; организация приема посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, воды и других товаров для офиса); контроль работы уборщицы и взаимодействие с курьерскими службами; исполнение поручений руководителя.

 

2009, август — 2010, март, 7 мес

Координатор работы персонала

ООО "СТС Групп"

Координация складского персонала (200 человек) введение новых сотрудников в должность, контроль и отслеживание сотрудников на объектах. Решение административно-управленческий вопросов работа с первичной документацией. Ведение электронной базы по объектам. Работа с клиентами, прием заказов на разовые работы.

 

2007, май — 2008, июнь, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам , менеджер по координции нарядов

ЗАО "Центел"

Менеджер по продажам / менеджер по координации нарядов
На должности менеджера по продажам выполняла обязанности : обработка входящих звонков, общение с клиентом, составление договоров на установку интернета и IP телефонии. С 26.09.2008 переведена на должность менеджер по координации нарядов, в мои обязанности входило: помощь клиентам по вопросам технического обслуживания, контроль выполнения работ монтажников

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Экономика и управление на предприятии

Экономика и управление на предприятии
 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Водный путей, портов и портового оборудования

Опреатор ПК
 

Владение языками

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Внимательность, исполнительность, работа на результат

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательность, исполнительность, работа на результат