2010, январь — 2010, апрель, 3 мес
Секретарь-референт (Руководителей банка)
КБ «Транснациональный банк» (ООО)
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации всего банка;
- Подготовка доверенностей, протоколов;
- Обработка и хранение документации (Архив);
- Прием и распределение входящих звонков банка и Дополнительных офисов;
- Контроль и ведение списков структурных подразделений;
- Контроль за документооборотом между Дополнительными офисами банка;
- Обеспечение приемной всем необходимым;
- Заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировок сотрудникам банка;
- Контроль работы курьера;
2008, декабрь — 2009, октябрь, 10 мес
Старший секретарь-референт (ассистент Председателя совета директоров)
ОАО Акционерный Коммерческий Банк «Русский Финансовый Альянс»
- Организация рабочего дня руководителя, координация совещаний, встреч, переговоров;
- Работа с исходящей и входящей корреспонденцией: регистрация, контроль, хранение;
- Организация подписания документов и контроль их исполнения; Помощь в оформлении виз;
- Организация командировок;
- Выполнение поручений руководителя;
- Помощь семье руководителя;
- Организация работы секретариата, курьеров, хозяйственного отдела.
- Организация корпоративных мероприятий;
2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
Ассистент Президента Компании
ООО ТрансКонтинентальная Медиа Компания "Гранд"
- Прием и перераспределение всей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения).
- Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы.
- Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
- Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения, визовая поддержка.
- Организация работы приемной - Контроль за своевременным выполнением плановых заданий; распределение обязанностей между сотрудниками; контроль качества исполнения работ; набор и обучение сотрудников; организация работы отдела в целом;
- Координирование рабочего дня водителя.
- Сопровождение руководителя на встречах;
- Выполнение личных поручений руководителя (оплата счетов (телефон, квартира, НТВ, мобильные телефоны), покупка продуктов, лекарств, взаимодействие и помощь семье руководителя по любым вопросам и т.д.).
2005, январь — 2007, январь, 2 года
Ассистент - помощник проректора по Воспитательной работе .
РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. Отдел по воспитательной работе
- помощник проректора по Воспитательной работе .
- Помощь в проведении и организации культурно-массовых мероприятий.
- Написание статей о проведенных мероприятиях и размещение их на сайте университета.
- Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
- Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов.
- Заказ билетов на различные мероприятия (концерты, игры).
Высшее образование (специалист)
РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева
В данный момент являюсь студенткой 4-го курса РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева.(Форма обучения –выходного дня) Дополнительно: Закончила хореографическую школу, училась в театральной студии при Драматическом Театре г. Старый Оскол, занимаюсь бально - спортивными танцами, так же вела активную работу в Первичной Профсоюзной организации - возглавляла культурно-массовый сектор, прошла школу «ГШСА» при Комитете по делам семьи и молодежи Правительства Москвы. Изучаю английский язык.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<br /><strong>ЛИЧНОСТНО-ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА<br /> <br /></strong> Гибкость мышления‚ работа на результат‚ коммуникабельность‚ очень энергичная‚ способность понимать людей и работать с ними‚ инициативность‚ исполнительность‚ хорошо обучаема‚ честность‚ преданность.<br />
id резюме: 8761128,
обновлено 21-04-2010 02:32:12