Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по ВЭД
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бухгалтерский учет: Среднее знание российского налогообложения, РЭПА (Российские правила бухгалтерского учета).
Компьютерные программы: Windows, Word, Exel, Power Point и др. офисные приложения, Internet
Основное образование
Высшее , Центр обучения «ФЕЛИКС» , 2000
 
Опыт работы

2008, май — 2009, август, 1 год 3 мес

Специалист по ведению сделок

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Отдел планирования и маркетинга коммерческих Транспортных Средств
Задачи: Всесторонний менеджмент всех заказов и сделок, начиная с поступления запроса от продавца, заканчивая полным выполнением обязательств по сделке. Координирование действий между всеми вовлеченными в процесс подразделениями и партнерами. Управление заказами, контроль и корректировка производственных процессов Подготовка к транспортировке, обеспечение отправки документации и инструкций на заводы, координация доставки транспортного средства Подготовка к выдаче транспортного средства клиенту, подготовка транспортных, таможенных и регистрационных документов для клиента Логистика, контроль транспортировки транспортного средства с завода –производителя в Россию, подготовка и обеспечение передачи всех необходимых документов для прохождения таможенного контроля, обеспечение передачи транспортного средства российским производителям кузовов или другим поставщикам услуг Подготовка транспортного средства к передаче клиенту или лизинговой компании, организация предпродажной подготовки, страхования и контроль наличия транспортного средства на складе

 

2005, ноябрь — 2008, апрель, 2 года 5 мес

Руководитель внутренней службы отдела продаж оборудования/ Ассистент руководителя отдела продаж оборудования для мясопереработки

ООО «ШАЛЛЕР-МОСКВА» («Schaller Lebensmitteltechnik Norbert Schaller Ges.m.b.H»‚ Австрия)

Задачи: Координация и распределение работы между сотрудниками отдела продаж (в подчинении 8 человек), Организация обучений для сотрудников, Контроль за верностью, полнотой и своевременностью выполнения заданий сотрудниками, включая ведение базы данных по клиентам, Составление отчетов по клиентам и заказчикам, Административная поддержка отдела продаж, Составление калькуляций к контрактам, Проверка платежей, Отслеживание поставок, Выяснение всех спорных вопросов между заказчиками и поставщиками. Разработка и оптимизация рабочих процессов внутренней службы продаж, Оценка сотрудников и решение вопросов по распределению обязанностей внутри отдела и мотивация сотрудников
Поддержка руководителя отдела продаж с учетом стратегических целей компании. Актуализация информации по готовым к подписанию контрактам, Координация текущих проектов с ключевыми заказчиками, Подготовка семинаров, обучений и ознакомительных поездок для заказчиков, включая анализ потребностей клиентов в проведение таких семинаров и их тематики, Помощь в разработке и подготовке материалов для проведения семинаров, поиск и бронирование помещений и транспорта. Протоколы совещаний отдела продаж, Распределение производственной информации по отделам.

 

2002, май — 2005, октябрь, 3 года 5 мес

Sales Support Manager

В той же компании: ООО «ШАЛЛЕР-МОСКВА» («Schaller Lebensmitteltechnik Norbert Schaller Ges.m.b.H»‚ Австрия)

продажа оборудования для мясопереработки
Задачи: Оперативная обработка поступающих запросов, оперативное получение необходимой информации. Составление и ведение контрактной документации на всех этапах оформления до момента сдачи оригинала Своевременное предоставление заказчикам информации о поставках и платежах. Контроль за ходом выполнения контрактов. Отслеживание своевременного внесения платежей заказчиками. Составление и поддержание на актуальном уровне базы данных по заказчикам. Подготовка тематических семинаров и выставок («Агропродмаш», «Ингридиенты», «Куриный король», «IFFA» и др.)

 

1998, февраль — 2002, май, 4 года

Устный и письменный переводчик / ассистент президента компании

ЗАО «ВАДО Интернейшенел СНГ» (БОШ Телеком Представительство в СНГ)

Области работы фирмы главным образом связаны с Российскими и Немецкими компаниями в сфере телекоммуникаций, а так же энергетической техники (такими как Bosch Telecom, Motorola, Sonnenburg Elektronik, Jenbacher Energie и т.д.)
Задачи: выставление счетов подготовка бухгалтерской документации ведение проектов, организация и сопровождение делегаций по Европе разработка коммерческих предложений, спецификаций и упаковочных листов

 
Основное образование
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Центр обучения «ФЕЛИКС»

Бухгалтерский учет
 
2000 г.в.

Среднее профессиональное

Университет г. Вены

Германистика / экономика

Прослушанные курсы: Германистика‚ культурология‚ филология‚ политология‚ экономика предприятия

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЛУ (Московский государственный лингвистический Университет)

лингвист‚ специалист по межкультурной коммуникации

Прослушанные курсы: Немецкий язык‚ история и культура немцко-говорящих стран‚ экономическая география‚ политология‚ психология‚ логика и др.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Готовность к постоянному личному повышению уровня знаний в зависимости от актуальных требований и конюнктуры бизнеса
Способность к профессиональному руководству людьми и эффективной организации рабочих процессов с точностью и высокой степенью личной ответственности
Коммуникабельность‚ способность работать самостоятельно и в команде