2011, июль — продолжаю работать, 12 лет
Директор по маркетингу, директор по развитию бизнеса
SoAsia (сеть ресторанов)
- проведение акций стимулирующих сбыт,
- разработка новой концепции меню и программы лояльности,
- разработка и корректирование плана стратегического развития сети,
- антикризисный менеджмент,
- поиск новых помещений для ресторанов,
- управление проектом открытия нового ресторана.
2010, октябрь — 2011, май, 7 мес
руководитель департамента маркетинга и рекламы
Дочки&Сыночки (супермаркеты детских товаров)
Дочки&Сыночки - 46 супермаркетов площадью от 1500 до 2500 кв.метров (более 50 000 товарных позиций в каждом).
- разработка и реализация маркетинговой стратегии, стратегии продвижения СТМ на 2011-2012,
- разработка и внедрение CRM (первый этап - формирование программы лояльности),
- изменение структуры и повышение эффективности интернет-ресурсов розничного канала сбыта,
- определение критериев эффективности и оценка проведенных рекламных кампаний акций,
- формирование и корректировка маркетингового бюджета,
- разработка альтернативных форматов магазинов с учетом конъюнктуры рынка,
- стратегическое управление, планирование и оперативный контроль деятельности департамента маркетинга и рекламы,
- изменение системы мотивации и определение KPI сотрудников департамента,
2003, февраль — 2010, март, 7 лет
руководитель отдела маркетинга и рекламы
Красный Куб
«Красный Куб» (подарки и элементы интерьера), «Alessandro Frenza» (аксессуары и элементы стиля), «Клумба» (цветы, цветочки, букетики):
— Разработка и реализация федеральных рекламных кампаний (ATL, BTL, Event, Promotion), стимулирующих сбыт в «рознице» и в рамках программы лояльности (стимулирующие лотереи, промо-кампании торговых точек, товарных линеек и отдельных брендов, распродажи),
— Оценка эффективности рекламных кампаний,
— Проведение маркетинговых исследований,
— Привлечение партнеров к проектам компании (BTL, Event, Promotion, crosspromotion, virus marketing),
— Изучение и анализ конъюнктуры рекламного рынка (Москва, Санкт-Петербург и др. города России),
— Монетизация существующих маркетинговых активов.
2002, февраль — 2003, январь, 11 мес
руководитель отдела продаж
"Формс Технолоджи" (типография)
- организация сбытового подразделения с "нуля";
- загрузка производственных мощностей типографии и выведение на уровень прибыльности;
- разработка новых полиграфических "продуктов";
- введение системы мотивации персонала.
Высшее образование (специалист)
МПГУ им. Ленина, факультет педагогики и психологии
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Целеустремлён‚ стрессоустойчив‚ толерантен‚ обладаю чувством юмора.
http://aleksey-golskiy.moikrug.ru/
id резюме: 8761678,
обновлено 09-01-2018 18:53:37